Нет, там на уровне "солдата на фельдмаршала не меняю". Принципиальный и государственный подход.
И тебя ведь на Дивея выменять не на пользу христианству - во вред христианству: ты один свободен будешь да, приехав, лежать станешь из-за своего увечия, а Дивей, приехав, станет воевать, да несколько сот христиан получше тебя пленит. Какая в том будет польза? Если ты обещал не по себе и ценил себя выше меры, как же можно столько дать? Мерять такой неправильной мерой - значит не пособить христианству, а разорить христианство. А если будет мена или выкуп по твоей мере, и мы тебя тогда пожалуем. Если же из гордости ты станешь против христианства, то Христос тебе противник!
Писал ты, что за грехи взяли тебя в плен; так надо было, Васюшка, без пути средь крымских улусов не разъезжать; а уж как заехал, не надо было как при охотничьей поездке спать: ты думал, что в окольные места приехал с собаками за зайцами, а крымцы самого тебя к седлу и приторочили. Или ты думал, что и в Крыму можно так же шутить, как у меня, стоя за кушаньем? Крымцы так не спят, как вы, да вас, неженок, умеют ловить; они не говорят, дойдя до чужой земли: "Пора домой!" Если бы крымцы были такими бабами, как вы, то им бы и за рекой не бывать, не только что в Москве. ... А если б ты объявил себя маленьким человеком,- за тебя бы в обмен Дивея не просили. Про Дивея хотя, царь и говорит, что он человек маленький, да не хочет взять за тебя ста тысяч рублей вместо Дивея: Дивей ему ста тысяч рублей дороже; за сына Дивеева он дочь свою выдал; а нагайский князь и мурзы все ему братья; у Дивея своих таких полно было, как ты, Вася.
Ну, это Василию Грязному, который в плен попал и просит, чтобы его на Дивея обменяли.
(взволнованным голосом Шарапова) Ириша, родная, ну что же мне сделать, чтобы ты мне поверила? Справку из велопроката Москвы принести, что я у них зарегистрированный пользователь? Или самому здесь пойти утопиться?
Показалось, что сегодня в Михаила нашего подвселился дух тёзки его Лебедева, дизайнера Артёма. Который убежден, что из блога его исходит сияние, и достаточно ему написать слово "жопа", как тысячи людей будут восхищенно на все лады "жопа" повторять и восторженно комментировать. Но на 4т публика взыскательная. Но в то же время очень воспитанная, что твой кролик. Поэтому все просто молчат.
Я думаю, в Твери собрали скульптуру-ребус, собирательный образ футболиста нашей сборной. Красно-белая форма говорит о том, что в команде, играющей сердцем, есть спартаковцы. Футболист в лыжах - намек на присутствие в заявке спортсменов из клуба любителей лыжного спорта. Место расположения - жд вокзал - прямой отсыл к представителям локомотива. Внимание, вопрос. А где зенит?
У нас "г" такое же, как везде, но совсем другое. Мягкое, нежное, с хрипотцой.
А так... Словечки разные, да... раньше я думал, что чисто деревенские, потом оказалось – это украинский/белорусский язык. :?
Область большая. ;) Имеются возможности для появления еще пары-тройки языков.
Скажем, имеется "Малый словарь почепского говора" (Почеп - райцентрик такой у нас):
Книжка выходила:
Видимо, где-то есть ещё и "Большой словарь почепского говора". :?
А есть деревни, жители которых "ф" не признают, заменяют на "х". Ходор Достоевский, ага. Ну собственно, если не в каждой деревне, то в каждом районе свои особенности. Фиг поймешь с непривычки...
"Есть среди наших земляков такие, кто говорит «доуго» вместо «долго» или «воук» вместо «волк». В некоторых населённых пунктах сохранилась также замена «ф» на «х» или «хв» (чаще среди тех же бабушек): «кохта», «сарахван»."
Хотелось бы заслушать мнение аборигена и, я не побоюсь этого слова, автохтона солнечной Брянщины.