новости | сезон | чемпионат | кубок | еврокубки | команда | карта мира | магазин ВВ | гостевая ВВ | форумы | прогнозы | фан-клуб | юмор | музей | ссылки |
|
|
ОБЩЕНИЕ НА САЙТЕ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ!!! ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ ВХОД ПРАВИЛА ПОИСК НАСТРОЙКИ РЕГИСТРАЦИЯ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ? |
“Четыре татарина” (место для "пооффтопить") 2013-2020 гг.Во, есть чё вдумчивая публика к отчету смодет причислить: как я попала на стадио. Так как решение о пробитии выезда было принято за 5 минут и за 2 часа до поезда, то билета на стадион у меня не было, а они естественно быои раскуплены заранее. Решено было попытаться на шару. (Не, на решетку я не лазила.) Подошла перед матчем. Изольды, ожидаемо, этот матчик пропускали. Смотрю, идет какая-то сложная комбинация у входа: мужчина продает только 2 билета вместе: один покупатель есть и какая-то тетка вызванивает мужа. Короче, билеты уводят. Тут эта тетка говорит, что у них есть билет (они тоже не 5 минут пытаются пробиться на сектор вдвоем), но это капитаьно гостевой. Беру. А чо делать?! Жду дальше. Подходят еще двое и продают один, такой типа А6, с нагрузкой еще одним билетом на торпедо-мордовия. Ну, беру. Начтнаю продавать тот первый. Подходят женщина с девочкой, им надо два, но берут один, отдаю им нахаляву торпедо-мордовия заодно: вдруг сходят, они хоть местные. И ухожу внутрь. Сколько раз за день итого был перепродан этот билет за пятихатку и попали ли женщина с девочкой на футбол осталось тайной.
Авверс, ну, вот и пиши вам после этого стаоайся. А где поощрения новичкам жанра?
Ладно, пусть это будет анализ аналитики блин Нельзя. Такой ёрш получится, что спесь пива с волкой в сравнении покажется газировкой "Буратино".
Народ на таком контрасте способен на многое и эффект будет непредсказуем, как планшет Гззы. Как бы Федуна в скандированиях с судьей не перепутали, а это будет страшенный эль скандаль, на новом-то с иголочки стадионе. Итак, это был матч Спящая красавица - спящая красавица на Мариинка Арене, а не то, что вы могли подумать. Хочу вам сказать, что на поле возили такую тачку, что к концу первого тайма я решила, что русский балет умер и вопрос был только один:кто агент (зачеркнуто), какого хрена (зачеркнуто), с кем спит эта не умеющая играть руками с позволения сказать балерина, что она играет нападающего-принцессу. Команда всухую сливала сопернику - оркестру, вдохновленному великим Чайковским. Но, оказалось, не всё потеряно: с первого касания мяча, вышедшего после перерыва плэймейкера-принца класс команды повысился втрое. Плюс с поля наконец убрали фей, две из которых были совершенно кривоногие. И уже не так безнадежно стада смотреться принцесса в тандеме с нормальным мастером. Хотя постановка игры по-прежнему оставляла желать лучшего, и совершенно не нужны были эти 30 минут дополнительного времени, когда команда пыталпсь продемонстрировать весь свой арсенал: на поле выходили одновременно и друг за другом: кот в сапогах с кошкой, золушка, красная шапка с волком, а также всевозможные голубые птицы и др. Выдающиеся персонажи. На ничейки в итоге не вытянули, но поражение стало не таким оглушительным. Короче, резюме какое: как водится, надо гнать трениришку, продавать звезду-балерину в привинциальный театр, нахрен всех фея, разрешать больше брать игру на себя мужикам, у которых ноги из правильных мест растут, ну, и тогда может не конец еще настоящей русской забаве.
зы. А вообще, конечно, балету везет: запусти Чайковского и он вытащит любой матч. У меня вот такое предложение родилось (надо перенимать лучшее): а нельзя ли в футболе также: бегает Спартак - цска, ну, унылое, как обычно, а по табло параллельно матч "6:0" крутить? И совсем другое впечатление под конец. Что думаете? Ну, как какие пятеро? Два Алексея, Юра, я - четверо. Андрей, Макс, Денис и ты - 1,25.
Обязательно давай отчет с неизвестного выезда и незнаемого стадио. Не, по шестьсот не выходит. 6 бутылок на пять с четвертью человек, эт меньше. (Четверть - это Настя. Не как человек, а как выпивала.)
Ну, 26-то мы подняли явно не по 300. От 600 и выше, и с пивом, и все славно было. Но вот утро 27 вспоминать больно.
----------- Авверс » 06 ноя 2014 00:29 Весьма экстравагантно! Ох, прочел, надо перечить 6 листов последних.
Пойду краткий дайджест у Марата спрошу завтра) Утром наберу разбужу) Ну и краткий мой рассказ: Однажды пришел конец тчк Тем не менее надо продолжить изследования!
Обязательно! Мы решим Проблему Абилардо! Крепше и ширше ряды! Бесовство, наверное, чистой воды, но опыт личный свидетельствует: напитки светлые и прозрачные валят меня с ног в малых дозах в стиле србского футболлера П-на Напрочь. А темные и мутные дают долгий, извините, трип. Триста водки примерно равны девятистам коньяка, восьмистам рома и семистам с полтинной вискарика. Шнапс и самогон (хорошие) идут на полста хуже виски.
Выпиваю, праздную, да. Правда? Ну не знаю, почем купил, за то и продал, вроде убедительно дядька вещал.
А сам я столько грамм висок никогда за раз не выпивал, потому свидетельствовать не могу. Не факт даже, что в общем и целом столько выпил. П.С. Рубрика "малява с зоны". "Лебедев зпт убирайся в самом плохом смысле тчк". К Проблеме Абилардо (научное).
Недавно Бог послал мне заморскую жидкость под названием виски. И вот, вечор, принял я решение выпить на сон грядущий этих хваленых пресловутых висков. Сорт явно невысокий, третий, а может, тридцать третий, в пересчете на поллитры рублей 350. И вот я, патриот, ортодокс, обскурант и мракобес, с чувством глубокой горечи и печали, вынужден признать, что с тех висков мне и вечером было веселей, и с утра легше, чем с родимой водяры. А принял я грамм 800, с 22.00. до часа ночи. Закусывал скромно, без изступления и фанатизма. Так седни в 13 уже за рулем мотался, правда по лесам да по полям, но все же. После водки это немыслимо. Платон (зачоркнуто) Абилардо мне друг, но истина дороже. Вся надежда на непаленую Столичную. И м б на Белугу. "Я глубоко скорблю (КДД)" Всплакнула, как обычно, у Александра Сергеевича, посетила в первый раз Анну Андреевну, не смогла доползти до Фёдора Михайловича, ну, чуток не забаррикадировалась от красоты).
Апофеозом и катарсисом этого падения стало появление сказки, которая громогласно заявила своей главной целью так называемую «самоокупаемость». Да, вот так неприкрыто бесстыдно: не совершение подвигов и злодейств и обретение через это счастья личного или на худой конец семейного – а банальный возврат с наваром изначально вложенных в нее денежных средств. Немудрено, что в тот день шокированные этим заявлением радикалы движения Against modern tales недвусмысленно заявили о своем переходе от мирных форм протеста к не вполне легитимным, но гораздо более действенным методам физического воздействия.
Дозавтрева, синьоры Таттари Че-та вспомнилось. Поляки-то в свое время сыграли на опережение и сразу сериал забабахали - "Сказка больше, чем жизнь".
В молодости Филимонов думал, что ему не везет с бабами. Потом понял, что просто все одинаковые. Но было поздно.
– Во-во! – тут же поддержал его Змей Горыныч, будто бы прочитав мысль, а может и вправду прочитав, – Небось, и Арнольд Шварцевич с работы возвращается и первое что слышит – «Арни, все хорошо, но было бы, само собой, неплохо, если бы ты поменьше пил и побольше зарабатывал…» – Вполне допускаю, – согласился Филимонов.
(всхипывая) прям про нас. Про гоблинов. Итак, согласно данной модели все началось с так называемого «Большого сказочного взрыва», следом которого являются «реликтовые» сказки, неясный отблеск которых при некотором усилии воли можно и доселе наблюдать во всех ныне текущих сказках. Первые получившиеся сказки были очень просты, в чем-то даже элементарны. Оно и неудивительно: ни герои, ни злодеи, не говоря уж о дамах сердца, еще не успели толком вызреть в первичном сказочном бульоне и обрести какие-то формы, о которых можно было бы говорить конкретно. Более того, не были даже толком сформулированы критерии так называемых «добра» и «зла», а ведь эти понятия является в некотором роде ключевыми. И сейчас не стихают, а скорее даже с удвоенной силой разгораются дискуссии на тот предмет, выработалось ли в первые секунды после Взрыва добра и зла строго поровну, а если чего-то и получилось больше, то чего же именно. Самые яростные умы, ничтоже сумняшеся, даже вводят дополнительные характеристики и формы существования этих структур, такие как «светлое зло» и «темное добро», как будто им мало того, что и так уже имеется в открытом доступе. На самом деле, единственное, что можно утверждать с уверенностью – это то, что зло, в отличие от добра, обладает ярко выраженным показателем монополярности, отчего одно зло ощутимо притягивается к другому, образуя его скопления и сверхскопления, а добро, как правило, сопровождается неуживчивым в быту характером, отчего часто и бродит по белу свету в гордом одиночестве.
Тренеров, наверное, тоже учат. Притом там разные курсы есть: "Как правильно поставить игру, в которую ваши футболисты никогда не сыграют", "Как приучить к вечному ожиданию результата и игры (по-очереди и/или одновременно)", "Как не заснуть на матче своей команды".
Это меня прям в пятку поразила в свое время новость о том, что в Лат. Америке существуют курсы для футболерос.
Ну понятно, какие курсы - как агонизировать от боли после контакта, естественно падать и прочее. Но это что-то очень давно было. Сейчас бы, конечно, не поразила. Как и для производства благородных героев, существуют различного рода учебные заведения полупансионного типа, разумеется, с учетом гендерной специфики, где юных героинь обучают искусству томительных ожиданий, безутешных страданий и вышивания на пяльцах. Приглашенные йоги ставят воспитанницам правильную технику дыхания при вздохах и рыданиях на груди любимого. В элитных частных школах, помимо прочего, свои уникальные программы ведут специалисты по имиджу, макияжу и этикету. Выпускница такой школы, даже запихнутая в мешок при похищении, выглядит элегантно и непринужденно. Так же в качестве дополнительных семинаров предлагаются иностранные языки, включая нетрадиционные, экстремальные виды спорта, психология межличностных отношений, благотворительность и прочие на первый взгляд абсолютно бесполезные темы, которые, однако, по завершении карьеры помогут хоть ненадолго отвлечься от той мысли, что молодость не только прошла, но и никогда уже не вернется.
Мне кажется, Лебедеву до какого-нить заваляшного Букера не хватает малого: жирной точки в конце его замечательного повествования.
То есть точек. (размышляя вслух) Может, мне, как чипдейлу, исправить ситуацию? А с наградой разберемся потом. Поделим. В крайнем случае по очереди будем получать – я, потом он, я, он. ...Говорят (с) требовал личку на моем уровне :lol: козырял паспортом и "собственным воспитанником", а сам последний раз что-то путное писал два месяца назад. Не знаю, в общем, что и сказать. Говорят (с) требовал личку на моем уровне :lol: козырял паспортом и "собственным воспитанником", а сам последний раз что-то путное писал два месяца назад
Не знаю, в общем, что и сказать Да ладно.
Я как-то низачто месяц получил. ...А со сказкой напрасно, конечно, так. Бывает, что сказка - сразу видно пустяшная. Ну, какой-нить Колобок, например – там еще с сусеков вся жизнь наперед расписана. Почему бы посреди рассказа не сменить автора, скажем, на Золушкиного. Подкатывает Лиса к Колобку – и вдруг принц заявляется с туфелькой... Интрига. Включает телевизор. Очень вовремя. Прямо посреди какой-то полуденной белиберды врывается кричащая заставка – «Экстренный выпуск! Срочное сообщение!» На экране – как всегда одухотворенное, слегка усталое лицо Главного акционера сказки. Короткое представление с перечислением важнейших титулов, званий и должностей, и вот он, аккуратно поправив очки на цепочке, начинает говорить, искоса сверяясь с лежащим перед ним текстом. «Отдавая себе здравый отчет… Прекрасно понимая охватившие наших преданных читателей чувства… в то же время… о многом хотелось бы поговорить сегодня…» Ну же, ну. Не надо тянуть, поди, не на общегодовом собрании с выплатой дивидендов, ну же… «Тем не менее, именно сейчас хочется подчеркнуть… Особо высказать, это не мое личное мнение, а, так сказать, коллективная точка зрения всех участников и пайщиков… Старый сказочник по-прежнему пользуется нашим доверием… без сомнения… нет никаких причин… стоящих перед сказкой задач никто не отменял… вопрос не ставится… доработает до окончания соглашения… беспочвенные слухи… ничем не подкреплено… будет продолжать поступательное движение, и мы надеемся… в конце концов, со времен царя Гороха не было еще примера того, чтобы сказка, сменившая сказочника прямо по ходу пьесы, добилась бы приемлемого… никаких метаний… однажды избранный путь… спасибо за внимание… набраться терпения… с вами был…»
Это конец... |
|
новости | сезон | чемпионат | кубок | еврокубки | команда | карта мира | магазин ВВ | гостевая ВВ | форумы | прогнозы | фан-клуб | юмор | музей | ссылки |
|
|
|||||||
© 1997 - SPARTAK.MSK.RU. При полном или частичном использовании материалов сервера,
ссылка на http://spartak.msk.ru обязательна. Название "Спартак" и эмблема являются зарегистрированными товарными знаками МФСО "Спартак". |