новости | сезон | чемпионат | кубок | еврокубки | команда | карта мира | магазин ВВ | гостевая ВВ | форумы | прогнозы | фан-клуб | юмор | музей | ссылки |
|
|
ОБЩЕНИЕ НА САЙТЕ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ!!! ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ ВХОД ПРАВИЛА ПОИСК НАСТРОЙКИ РЕГИСТРАЦИЯ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ? |
“Четыре татарина” (место для "пооффтопить") 2013-2020 гг.И вообще, чесгря, плохо представляю на что я мог бы здесь обидиться или оскорбиться.
Лёш, как раз это и прекрасно, что все мы разные. И лишь по странному стечению мы все тут вместе собрались (а вот тут подсказывают, что все как один тут за Спартак болеют)
Однако. Дело пахнет керосином. Марат, ты-то меня правильно понял? Мало ли. Мне казалось, должен был правильно.
Хотя мог и переборщить. Тогда не бери в голову, извини старого. Серёг, когда стали известны мроки проведения Универсиады, то я попытался спланировать отпуск таким образом, чтобы меня в эти дни в городе не было. Почти получилось.
Закрытие не смотрел, а вот открытие понравилось. Пафоса, правда, многовато. Зато теперь, когда Счётная Падата припрёт к стене организаторов, те смогут смело заявить:"Вы открытие не видели что ли? Ну и какие тогда вопросы?" Я никогда не смотрел полностью цернмоний открытий-закрытий, потому вопрос - они когда-нибудь длились 4 часа или это казанское ноу-хау? Anlo, не поверишь, смотрит настоящее творчество на реакцию. Творцы дико тщеславны. Включая того же Тарковского.
Более того, лучшие творцы просто отвратительные люди. Вплоть до клинического сумасшествия. И какают не цветами и не цитатами. А в общем мне скучно и неуютно тут стало. Всех рад видеть, но не здесь :) Насть, считай, что отлучила :) Марат, а почему от тебя ни разу не было Новостей Универсиады?
Первый раз за тыщу лет Такое Спортивное Событие в городе, Такой Командный Успех, а благодарные жители скупятся на пару строчек... “Я не пойму – в чем дело?” (Агузарова :) ) "Очень трудно вкладывать душу в то, что не понимается и не принимается, когда самое простое звучит из каждого утюга.
Тут не только талант и трудолюбие нужны. Еще и полная отрешенность от мира." Пипец, я б за такое от споров отлучала. Если б творчество смотрело на то, как его принимают, оно бы просто не существовало. Все великие, кроме единиц, которым повезло, творили вопреки мэйнстриму. Не потому что вопреки, а потому что им было пофик на то, как их принимают, и всё новое тяжело принимается людьми. А настоящее творчество безусловно творит новое. Да тут вообще не стоит вопрос: а как на это кто-то посмотрит. Из тебя лезет то, что лезет. И пусть весь мир подождет. Надо ж такое написать... Так я и поверил, учитывая, что и раньше слышал от тебя такие маргинальные утверждения.
(зевок) Какая, однако, нелепая шитая белыми нитками попытка сохранить лицо. Слушаю как раз нелюбимого Лебедевым Клэптона, благо один в кабинете. Битлов чё слушать, все давно прослушано. Можно просто номера песен называть. Юр, что делать, так и остался инженером)) Редактировалось 18 июл 2013 15:25
Главное, что я вынес из дискуссии о битлах - ничего интересного в троллинге, оказывается, нет.
И больше клюют не на жирных троллей (выпады gelomа на БГ остались практически незамеченными), а на тонких и изящных))) ...... И ещё заставил Абилардо впервые за последние лет 20 послушать битлов))) Достали, конечно, офтопом своим.
Кто скажет, что на 2:26 с бэк-вокалом не вступает Аршавин, тот в футболе не разбирается. http://www.youtube.com/watch?v=n1zBG2TEjn4 taram
Приставочку "поп" откинь и, может быть, пустим)) И ваще, это литературный клуб или музыкальный? А чё писать о битлах, если у них есть антология?
Ну, ладно-ладно, завелись. Если я скажу, что Битлз - это величина в истории поп-музыки, то меня примут обратнь в песочницу? Вы бы еще о "влиянии" Пушкина А.С. на русскую литературу написали!!!
Вот Эдж, например. Вроде все знают, на каких гитарах играет, какие примочки юзает и с каким, простигосподи, "дилэем". Только сыграть так же никто не может 8-) Ладно, что-то я завелся. Не даете работать! (над тем, что не все еще и поймут :? ) Кстати, 13 октября битломании стукнет ровно полвека!
Как-то на заре будущая ИПЖ поинтресовалась, в каком стиле играют Muse. После некоторых размышлений был дан такой ответ: "Ни в каком стиле. Они сами себе СТИЛЬ" Смешно говорить о ВЛИЯНИИ битлов на рог-музыку. Они сами - рог-музыка и есть По этой же причине бесит оборот типа "Пол Маккартни, БЫВШИЙ УЧАСТНИК группы..." Нету никаких "бывших участников". Пол - это Битлз и есть. Джон, Пол, Джордж, Ринго Это в Deep Purple могут быть "бывшие участники" :D Ну и в очередной раз повторюсь "....кабы не "портовая помойка", то дело обстояло бы так. Мик Джаггер сейчас досиживал бы под шконкой очередной срок за какую-нибудь мелкую, затрапезную уголовщинку, Джим Моррисон доучился бы по специальности и снимал бы нуднейшую хуергу в духе худших образцов грузинских короткометражек, а Роберт Смит с отчаяния отрезал бы себе елду и стал заурядным лондонским гламуром с Найтсбриджа. Единственно, кто пробился бы - был бы Джимми Пейдж: он играл бы в аккомпанирующем составе Юрия Антонова..." mib83, ну невозможно быть постоянно согласным, нейроны отмирают. :)
А вообще это все напоминает сцену из "Амадея". Неточная, но цитата. "Я написал 30 опер, 50 сонат, а все помнят эту мелодию, которую я могу сыграть одним пальцем" :) Ehidna, Юль, без творчества можно только фастфуд продавать.
Если в тебе ничего нет, ты хоть в позу вставай, хоть аранжировки для массового пользования лепи, результат будет нулевой. Весь разговор, как я его понимаю, что делать, когда ты в себе это творчество нашел. Если сильно утрировать, то это как заниматься фундаментальной наукой или прикладными технологиями. В первом случае - поиск истины и признание единиц, во втором - бабло, в том числе и на серьёзные исследования. Но не только бабло, еще и польза какая-никакая. И вот эта реальная польза многое меняет. ;) Не надо ничего отсекать! Мы ведь не Родены и не Ван Гоги.
Просто вас пока не спровоцируешь, вы ниче не пишете:) 2 Ehidna Юля, хоть Штиллер и обрадовался, что "против", но я-то согласный с ним - если уж он поздно родился, чтоб битлов оценивать, то я и подавно:) Но вот то, что ты жирным выделила - это, имхо, и есть "поздняя оценка". Даже хуже - музыкальная аналитика:) Во... уже Тарковский в ход пошел. Тоже гений непризнанный? Я думаю, то , что люди не понимают, но бояться признаться в этом, называют гениальным. От греха подальше))))) К этому непонятному, но "гениальному" относится Тарковский с Феллини и прочие Альмодовары с Фон Триерами... И фильм "Страна приливов". Скобки.
Насчет "напеть битлов". Как прочитала мессагу Юры, сразу же начала напевать любимую I'LL BE BACK. Поняла, что текст подзабыла, полезла в инет поискать, наткнулась на:
I'LL BE BACK Я ВЕРНУСЬ (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY) Записана 1 июня 1964г. Альбом завершает композиция Джона Леннона "I'll Be Back", своим необычным стилем напоминающая его раннее творчество. Как и в случае с "Ask Me Why" и "All I've Got To Do", это чистый Леннон, не имеющий никакого отношения к окружающему его миру поп-музыки. Опщем, Леша Абилардо прав - сначала было творчество. И потом творчество. То, что попали "в струю", и что-то было сделано ради "визжащих девчонок", в целом не отменяет лейтмотива. Руки прочь от Битлов)) mib83, так это нормально. Кто бы спорил. С самого начала назвал ласковым маем и отсек.
Таких группешек в Англии тогда было море, возможно, просто - да, оказались вовремя в нужном месте. "И?" Отсечь все остальное? И последнее про попсу.
Альтернатива так быстро стала попсой и стала собирать стадионы, что деление на поп и рок очень умозрительно. Есть камерная музыка и есть массовая. А все остальные деления очень условны. Массовая может быть хорошей, камерная - гавном. И наоборот. В конце концов, БГ "научился играть на гитаре", когда наконец-то наелся и джинсы новые купил на сборы от концертных залов и стадионов, а не от квартирников. До этого мелодии-то были и стихи были. Но это какой-то студенческий капустник получался. :) mib83, а Тарковский эмигрировал, потому что творить не мог или потому что не ценили? :)
Так какая у него цель-то была? А средства какие? А результат? :) mib83, ну наконец-то я против тебя. :)
Я не против кружевного. Но пусть эти кружева будут в литье и на каркасе, а не в шёлке и на нижнем белье. Хотя и второй вариант по случаю мне понравится, но только иногда. А про популярность... Средний слушатель все равно запомнит мелодию, а не музыку. Попроси кого-нибудь напеть "что-нибудь из Deep Purple", неужто тебе "Lazy" или "May be I'm Leo" напоют? "Smore on the water" forever. Так и Бетховен с пятой сонатой - "Лунную сонату" вспомнят 90%, а по мелодии угадают дай Бог 20. Впрочем, пятую сонату тоже, если найти кусочек без этого "татататам" :) Очень трудно вкладывать душу в то, что не понимается и не принимается, когда самое простое звучит из каждого утюга. Тут не только талант и трудолюбие нужны. Еще и полная отрешенность от мира. Возвращаясь к Битлам. Мы все равно не сможем их оценить объективно и без привязки к "из каждого утюга". Когда мы родились, уже было поздно для таких оценок. Я в таких случаях просто оказываюсь от оценок. И творчества, и популярности. Недостоверно. А пару мелодий всегда готов напеть. Потому что гениальные или потому что популярные? Да потому что не задумываюсь :) Алексей, я в музыке ниале. Но че-та мне кажется, что те четверо, взявшись за инструменты, не в свое прекрасное творческое далеко целили, а как раз хотели, чтоб девчонки визжали. Чего и добились тем, чем добились.
А уж потом, конечно, можно писать в интересах "Тарковский":) mib83, да вроде не так. Твори на здоровье, творчество вполне годится для самоцели, а там видно будет.
Но если твоя цель не творчество, а доказать, что ты первый и получить возможность всех посылать и называть гавном, то уж позволь мне относиться к твоим средствам достижения так, как я привык. Ну т.е.сначала надо выиграть чемпионат, а потом, получив "право всех посылать", можно и "подлинным творчеством" заняться? И, выходит, вы дискутируете лишь о способе завоевания золотых медалей?
(извините, что перевожу ваши высокие материи в понятные) Если так, тогда я с Тарамом. "Не можем мы до вранья опускаться"(МВИН):))) Ну начал ты ни с какого не с влияния, а с гамна вообще-то. Ну написали бы "не нравится", "не мое". Нет - гавно, маргиналы. Пионерство это, прекращайте, что ли.
А попса - это что, по-твоему, вот просто "не рок"? Все просто, но не настолько все-таки. Попса - это прежде всего когда прут к популярности любыми способами, вместо того, чтобы сказать-показать что-то, что идет от тебя самого, а не от технологий промоутеров. Когда в 80-х Ал Борисовна на волне популярности недавно разрешенного стала рокиршей, напялила кожаную юбку, стала чего-то там выдавать а ля рок и аж закрутила роман с Кузьмой, она была в сто писят раз попсее, чем когда исполняла "Не отрекаются, любя". Когда битлы из ласкового мая превратились в самих себя, не могли они сделать никакого вклада в попсу хотя бы потому что раскрутиться можно мильеном других более легких способов, их вклад тут ни при чем, для попсы он неприменим в принципе. Вот как раз то, что большинство наших влюбились в битлов, пытались им подражать, а потом плюнули на это дело, как раз и говорит об их исключительности. Можно добиться и сыгранности и звучания со временем, но нельзя так фонтанировать мелодиями, если тебе это не дано. Если я никогда не пробегу 100 м быстрее всех, но хочу быть первым, у меня есть выход - выдумать новый вид спорта, стать его основоположником и первым чемпионом. Или нарисовать черный квадрат при помощи угольника и объявить, что вы все ни хуя не понимаете, если не цените меня, гения. Ну это ладно, я утрирую, конечно. Это хорошо для разнообразия, что появился и хард, и панки, и прочее. Битлов только не обижайте, мне обидно. taram, я тебе такую штуку скажу.
Я даже в "Черной розе..." никакой оперетты не вижу, жизнь именно такая и была. :) "Болят мои ноги..." :) Ну им-то и два прихлопа достаточно. Я же не о вкладе в попсу говорю (тут да, они вне конкуренции). Я говорю о влиянии на музыку, а точнее на рок-музыку.
У меня сейчас мысль одна промелькнула, которая должна подтвердить моё мнение. В общем-то я прочитал немало биографий и автобиографий музыкантов. И наших, и импортных. У импортных я вообще не помню, чтобы кто-то упоминал о том, чтобы битлы оказали влияние на их творчество. С тяжеловесами, понятно, уповают на цеппелинов и Оззи. Менее интеллектуальные на Дип пёпл. Читал, что Хэтфилд мечтает когда-нибудь добиться сыгранности и звучания, как у цеппелинов. (кстати, виртуозами битлов тоже не назовёшь). У отечественных рокеров да, нередко можно услышать, что они начали с битлов и сперва пели их песни. Но и всё. Дальше-то кого не послушай, все строят свою музыку, опираясь на кого угодно, но только не на битлов. Ну всё, спать пора, через 1,5 часа вставать уже. Ну так бы сразу и сказал. Я б тогда сразу согласился.
2 минуты 36 сек. Ты просто посчитай число музыкальных тем. Для нынешней попсы на альбом развезти бы хватило. http://www.youtube.com/watch?v=j0I2ZrBuFdQ Марат, если бы я это допускал, я написал бы "послушать", а не "переслушать".
Можно послушать, не услышать и поставить крест, за примером недалеко ходить - один-два пейдждауна. Лёш, неужели ты допускаешь, что я этого не слушал? Хорошенького же ты обо мне мнения. Спасибо)))
Тарам, тебе зачем, чтобы поймать на слове или хочешь попытаться переслушать?
Если второе, то начни с Rubber Soul. Можно чуть позже, если лениво - с Револьвера. В этом году концерты закончились и девочкам тупо пришлось перестать визжать. По поводу "небыстрого газа". Юр, может всё дело в том, что ты первую "Ассу" посмотрел в 20-21 год, а я в 16? И, наверняка, те некоторые вещи, которые могли мне показаться опереточными и не жизненными, ты воспринимал совсем по другому.
Это тоже самое, как когда с детьми смотришь что-нибудь и они ржут над одним, а ты над другим. |
|
новости | сезон | чемпионат | кубок | еврокубки | команда | карта мира | магазин ВВ | гостевая ВВ | форумы | прогнозы | фан-клуб | юмор | музей | ссылки |
|
|
|||||||
© 1997 - SPARTAK.MSK.RU. При полном или частичном использовании материалов сервера,
ссылка на http://spartak.msk.ru обязательна. Название "Спартак" и эмблема являются зарегистрированными товарными знаками МФСО "Спартак". |