Другая жуткая картина. Наконец-то дело пошло. С давно забытым вдохновением набил 1500 знаков... и не сохранил. Вначале сильно расстроился, а потом решил, что еще лучше сделаю.
По поводу мрачных картин. В прошлом году летом очутился в горелом лесу. Это место почему-то обжили цапли. Их там, наверно, до сотни было. Жуткая картина, вонища. Все черно-белое. И эти чудовища над тобой летают - типа птеродактелей.
Ну есть, конечно, проблема. Не люблю пестроты и маринованных огурцов в шоколаде, а там это есть. Ну придумал пряничный домик - строй пряничный домик, замыслил готику - валяй готику, но не все вместе. И тем не менее, пробирает. Скажут - тебя просто размеры впечатлили, ан нет. Вот Петр церетелевский - тоже дурища большая, а никакого впечатления, хочется только плюнуть и отвернуться. У Гауди другое.
По другому еще скажу. Это как картина Страшного Суда, не икона, а именно картина, с той стороны написана. Пробирает до костей, не как последнее предупреждение, а как обыденная неизбежность. "Зевающий гроб", ждущая определенность. Как не впечатлиться-то?
Не-не, эмо была девочка, думаю, ее б Гауди покорил. Состояние души такое. Она ударение делала на "из какого сора!...не ведая стыда!"
Условно, воспоем оттенки гумуса, что без него какие-то цветы.
Конечно, впечатлила. Моя добрая по юности знакомая была этой, как их, тогда и слова такого не знали. Не готы, а... ну, порода страусов(?) есть такая, а эти в черном все ходят и раскраска дикая. Вооот, она очень любила переходящую в позднюю осень. "Вот она, высокая мерзость пышного увядания!" - поэтично восхищалась Таня. Да, Майк мог ее знать, кстати, по одним отрядам на Северах ездили.
Штука в том, что если бы было изначально, ты бы считал, что Гунь Гумюш не был бы Гунь Гумюшем без Гёза. Что вся концепция Гунь Гумюша летела бы без Гёза псу под хвост. И вот как жить с осознанием этого факта? Что все зависит не от содержания, а от твоего к нему априори отношения? Короче, дурят нас точно так же, как с этим самым черным квадратом. А больше всего сами себя дурим.
П.С. Антон, я тоже без понятия, что означают эти имена собственные.
Не расстраивайся Я вот "Гёз" абсолютно не воспринимаю как часть Гунь Гумюш, потому что не было изначально. И ничего, не впадаю в отчаяние Более того, считаю, что ему и делать там абсолютно нечего
Кхм, точно. Пластинки хоть и не было у меня, но запись с неё была на катушке, которая миллионы раз прокручивалась (в том числе и в голове). Когда настала сидишная пора, то купил обычный СД для домашнего прослушивания и МП-3 - в машине возить. Видимо, к текущему моменту цифровые носители и заменили в памяти все предыдущие наслоения, произведенные первой записью. И на СД, и на МП-3 "Альтернатива" идет первой. Так у меня и сомнений не возникло, что это может быть каким-то бонус-треком. Я подумал, что это в свое время на "мелодии" что-то напутали и не включили её в грампластинку. Я даже в тырнет не стал лазить проверять сей факт. Все вышесказанное еще раз доказывает - чаще общайтесь с друзьями и откроется еще не одна тайна не только мирозданья, но и "РА".
Очень мне нравится, когда люди о сокровенных внутренних состояниях публично общаются. Но так, чтобы через аллюзии. Расту в таких случаях и тянусь. И словесник также на меня действует строфами. Публичными. То есть - на ВВ.
Надо чаще встречаться с друзьями и тогда откроются не только тайны мирозданья, но и смысл некоторых песен из "Радио Африка". Примеры? Пожалте. "В моей альтернативе ни покрышки, ни дна; Я правда стою, но непонятно на чем" - это самокритичный мангал. "Некий переносной файв-о-клок" - а это всего лишь термос.
Теперь что касается мирозданья. Если чай в термосе остыл, а горяченького очень хочется, то чай легко вскипятить, налив его в пустую коробку из-под сока и поставив на огонь. И вскипит, и заварится.
А ямы продолжают хранить нас. На то самое место, где стояла наша палатка в июне, упала огромная береза. И надо ли говорить, что выезжали из города под аккомпанемент дождя, а приехали в очередное уже, как минимум, третье бабье лето на залитый солнцем осенний пляж. Благодать и нирвана в чистом виде. Чего и вам желаю.