01.09.2017 - 30.09.2017

#  knn » 01 сен 2017 08:02

я понял, как тренеру Измайлов Смолова "предлагал".
Кароче, собираются селекционеры на совещание с Наилем.
Вопрос на повестке: кого предложить Каррере. Начинается совещание с мучительных догадок кто ваще Каррере нужен.
Кто-то грит, мол, где-то слышал, что тренеру нужен нападающий. Наиль спрашивает "ну чо, кого можем предложить?"
Селекционеры недоуменно переглядываются между собой, повисает пауза. Потом самый находчивый предлагает сбегать за прошлогодним спорт-экспрессом, который у него в тумбочке валяется. Ну приносит и грит "во, тут какой-то Смолов пишут лучший
нападающий в прошлом сезоне был, давайте его предложим?" Все радостно выдыхают, хлопают по плечу коллегу со словами "красавчик, премия твоя". Наиль сразу после совещания бежит к тренеру и предлагает купить Смолова.
Карерра грит "а.енна, я согласен". Наиль дает отмашку на переговоры с Краснодаром...и тут, блть, выясняеца, что Смолова отдадут тока за отступные 30 лямов, Наиль приходит к Каррере и грит, что если купим Смолова, то больше никого не купим...
Каррера резонно а.уевает и отказывается от Смолова.

#  valdano » 01 сен 2017 07:59

Рыболовлев, купи Спартак.

#  FIREMAN » 01 сен 2017 07:55

men_in_red » 01 сен 2017 07:47К Каррере тоже претензии по помощникам. Взяли нового физрука - перестали двигаться совсем.Чем испанец был плох? С Пилипчуком тоже непонятные танцы.
Ах да, напоминаю, что от чемпионского состава остались: Комбаров и Самедов без мотивации, поскучневший Фернандо, Глушаков, показывающий свой реальный уровень и которому не за контракт надо бороться, а за умение играть без Зобнина, Промес, смотрящий в Европу.
Вопросы, вопросы.

Годная шутка. Жаль ситуация с усилением команды и перспектив в чемпионате и в европе как то не настраивает на веселый лад.

#  men_in_red » 01 сен 2017 07:47

К Каррере тоже претензии по помощникам. Взяли нового физрука - перестали двигаться совсем.Чем испанец был плох? С Пилипчуком тоже непонятные танцы.
Ах да, напоминаю, что от чемпионского состава остались: Комбаров и Самедов без мотивации, поскучневший Фернандо, Глушаков, показывающий свой реальный уровень и которому не за контракт надо бороться, а за умение играть без Зобнина, Промес, смотрящий в Европу.
Вопросы, вопросы.

#  Odissey » 01 сен 2017 07:17

petrov13, а смысл в этой "хотя бы четвертушке в кубке"? Прибить мусарню и вылететь от бабая? Или считать это прогрессом и поступательным движением к кубку 2030 года.

#  man26 » 01 сен 2017 07:09

Доброго дня!
Теперь люди, которые призывали нас не спешить, а верить и надеяться в селекцию (признавая, что новички нужны), будут нас успокаивать, что всё нормально, у нас лучшие игроки, и нам никто, особо, и не нужен был. Ну, так это привычно, каждое трансферное окно.

#  Byl » 01 сен 2017 06:49

rotten, на чью же мельницу льют воду 99% спартаковцев, Роттен?

#  Eaglesias » 01 сен 2017 04:23

В порядке ностальгии (почему ОИР забрал и почему на смену Никифорову). Макс с 8 лет (мы учились в одном классе) бил сначала с 25 метров, к 13 годам с 40 метрам по девяткам. Причем играл у нас то либеро, то опорника. Шикарный был удар у Макса Ш. За то и заприметили :) Но лучше о приколах расскажу. Так как было заранее известно, что Олег Ваныч Романцев наведаетца, - все родители игроков подтянули тяжелую артиллерию, и все разную. Я тогда на воротах играл за свой год, По-моему моя мама единственная которая не приготовила гостинцев именитому тренеру, ггг. Короч, как встречали перед матчем: с гимном, с поднятием ромба на флагшток, с хлеб-солью реально, я охуевал, гыгыгы, матч задержали на 10 минут :) И это в 15 лет. Собрались все тренеры ДЮСШ по годам, поднесли ведерную бутыль самогонки с черной икрой, завлекли Олег Ваныча наверх... чо там было пока мы играли, гыгыгы. Я мельком видел, потом мать рассказывала, как родители футболистов по очереди подходили, гг. Это был писдей, писдей...

#  Eaglesias » 01 сен 2017 03:43

petrov13, Не дури! Кого мы взяли? Ты этого Рошу видел кроме нарезок на ютубе? :) Я вот не спивак, зато чемп Бразильи смотрю переодически, о Роше нихрена не знаю, бгг... Это же, блять, рулетка... Может заиграть, а может и нет. У нас на одного Промеса - 10 "Барриосов". Я, конечно, предположить могу, что это у тебя был лютый сарказм, однако, не смешно ни разу. С кем, блять, в ЛЧ выходить? Ну ладно, за кубок отечественный можем побадатца внутри, но в ЛЧ-то с кем? У нас игроков реально в основу не больше 14 человек, а если травмируетца еще не дай Бог кто? Провал, провал по всем статьям. Какой вам Зобнин в начале октября, угробить парня хотите чтоли после крестов? Пусть лечитца до весны. По своей команде знаю, что такое кресты, там ахтунг психологический лютый. А соперник сука об этом знает и так и наровит туда ебнуть. В 90хх помню Олег Ваныч у нас забрал одного перспективного в дубль. Сам лично в наш ДЮСШ приезжал, восседал на трибуне с физруками, водочку пил, всё как положено с закусочкой, а потом забрал (как говорил лично при мне - на смену Никифорову), а потом у него кресты полетели на турнире в Японии. Спартак вылечил, и как его в дубле не охраняли, в каждой игре соперник метил ногой именно туда..... Щас менеджером в одном хоккейном клубе работает.

#  terpila » 01 сен 2017 03:29

Убойный второй тайм Уругвай -Аргентина. Друзья встречаются вновь:-)

А Массимо Каррере, как ГТ, если он не выполнит рекомендацию душевных добрых людей "Беги, дядь Мась" и останется, то в будущем ему уже многое не будет страшно в работе. Ни турки, ни китайцы.
Ему теперь, наверное, в любом цирке смешно уже не будет.
Парень же опыта набирается. В первую очередь, личного. Ему ж в своей позиции как-то это все решать надо. В первую очередь, силой личности, духа, воли.

#  slava1 » 01 сен 2017 02:55

Вот Курбан и припомнил обиду,не отпустил в Спартак никого. В Набиулина честно говоря не верил -свой,татарин, молодой.
Отстоев на фиг не нужен.Ахметов,это кто?Думал может5-6 за Канунникова отдадут.Так отмстим же злому Курбану за наши поруганные надежды!

#  petrov13 » 01 сен 2017 02:52

Жопобреев конечно выдал бессмертное. Через пару сотен лет будут печатать на календарях с афоризмами.
"Ваши ожидания- это ваши проблемы". Когда мы покупали игрока дороже 13? Никогда. Когда мы брали за одно окно больше двух серьезных игроков? При царе горохе. Умножьте на то, что вообще никого не продали и заработали только на кислощееве, поехавшем в Мексику.
Радуйтесь, что Фернандо в том году не хуевничал, Глушаков попадал, Рома был здоров, а Массимо часто угадывал у кого из пары Жано/Попов хороший день. Радуйтесь, что благодаря тому, что все эти события случились одномоментно, вы сможете на открытии посмотреть Ливерпуль с Севильей. А у заграницы появится возможность любимый Спартак живьем увидеть, а вместе с ним и старых друзей.

Мы реально взяли двоих на проблемные позиции. И еще двоих на третью проблемную, но там все равно Ещенко играет ))) Но их то почти бесплатно. Нереально за одно окно еще и второго паспортного крайка взять, АПЗ сильного и цз на смену рвущемуся в турляндию немцу. Для этого нужно разом потратить еще 35-40 в довесок к уже потраченному. И это без продажи Промеса. Такое себе может позволить только миллер и только за казенный счет. Федун мог бы, но давным давно на прессухе про сбитого летчика доходчиво объяснил, что не хочет и не будет. И хоть убейтесь об стену.

Зато у Карреры есть отличный шанс доказать, что прошлогодний результат не случайность. К чемпионскому составу добавили двух толковых исполнителей. Если попадет в медали, выйдет в евровесну и дойдет хотя бы до четвертушки в кубке, значит любые обсуждения его профпригодности можно будет закрыть раз и навсегда.

#  Alex Green » 01 сен 2017 02:39

https://www.youtube.com/watch?v=XXrzkIGq9h4 - обзор матча с участием Попова.

https://www.youtube.com/watch?v=qff9iXPreHI - обзор матча с участием Промеса.

#  r_x » 01 сен 2017 02:18

Спартак Чемпион!
Спартак с Хабаровском с Трибуны https://youtu.be/JuE2xzyRRiI

#  Eaglesias » 01 сен 2017 02:13

rotten, Курбан дохуя хотел, вплоть до личного распоряжения бюджетом на трансферы (байку про назначение своих тренеров в академию - забудьте - туркмен никого из молодых никогда не воспитывал - он брал готовое, он еще в Татарии этим руководство разводил). Короче тема была такая: У Федуна назрела ситуация, когда могуть отжать стадион, куды он брата посадил бдить (бывшего хирурга, - чё он там смыслит в бизнесе и строительстве, кто мне может сказать? зато родная кровь, не предаст.). Поэтому у брата и погоняло: Андрюша Посадник. Назрела ситуация, когда появились реальные инвесторы с баблищем таким, что даже политики заинтересовались (для государства выгодно). Чо им кинуть для якоря? А футбольный клуб, а Спартак. Федуну и Лукойлу это надо? А вот не очень. Особенно Лукойлу, где Алик главный. Чо делать? Титул завоевывать. Как только пошли наметки в этом плане Жиркова в клуб и пристроили. Типа пришли профессионалы. Леня скорчил мину и ушел ненадолго в тень. Но так как он старый наперстник Алика, он оценил помощь, так как сам в футболе не шарит. И Спартак для него только вывеска для Дел и Делишек. Короче говоря, нужен был титул. А кто гарантирует? Вот эти пляски вокруг Туркмена и откровенное недовольство Федуном - Аленя и вылились во всю эту волокиту, особенно на фоне того, что все высокопоставленные болельщики Спартака отлично были в курсе какими методами Курбан завоевывал свои чемпионства помимо пресловутого "автобуса". Вспомните, как срались Бердыев с Гнидером на одном совещании в РФС, когда обсуждали один важный вопрос (от которого бомбит до сих пор у половины болельщиков нашего ногомяча). Это же не просто так. Курбан со своими татарскими бандюками переиграл Гнидера на его же поле!... Короче, в итоге, непомерная жадность Бердыева (как там говорил Широков, что главное у этой личности? Кто помнит?) сыграла с ним злую шутку. Партия Жиркова-Родионова выиграла у Федуна и назначили Карреру. Удивительно, что маленькое, но решающее слово в этом сказал Хренаськин Йоша, которого Федун приставил к команде бдить и докладывать. Он и доложил, что команда-то Каррерой очень довольна :) Это и решило судьбу Курбана. Послали его нахуй. И правильно, я считаю.

#  yri » 01 сен 2017 02:11

по сравнению с конями шикарная трансферная кампания)
ну а на болото что равняться, у них полная перезагрузка, у нас и не стояло цели всю команду сменить

#  FIREMAN » 01 сен 2017 01:54

авоська » 01 сен 2017 01:25По каким паспортистам?
Кто у них против Селихова,Джикии,Зобнина?
Кузяев?
Мы выстрелили с селекцией в том году,теперь суки пасут наши трансферы со страшной силой.
Мы были немножко к этому неготовы.Есть время подготовиться к следующему ТО.

Да по всем паспортистам. Я не имею ввиду отдельно каждого игрока и его позицию, т.к. это не сильно важно, если не рассматривать этот сезон а пару следующих.
Просто можно прикинуть перспективы на ближайшие пару лет. Убери из нашего состава откровенный молодняк и тех, кому 30+ и легионеров на которых нельзя рассчитывать в перспективе на данный момент.
В итоге останутся Селихов, Кутепов, Джикия, Зобнин(?), Фернандо, Промес, Роша, Зе. 8 игроков, если с Зобниным после крестов будет все в порядке.
Остальных игроков нужно будет менять/продавать уже в ближайшие 2-3 года (молодых игроков в расчет не берем).

#  RedQuite » 01 сен 2017 01:49

Ну я бы не стал посыпать голову пеплом, хоть немного - да усилились, хотя-бы количественно. Теперь у нас полноценные 2 состава (для базовой 4-2-3-1). Роша - по месту, Пашалич - в обойму. Теперь в следующие окна нужно улучшать качество, что в это окно сделать не удалось. Хотя попытки вроде были, но решили лучше сэкономить (редиски). Главный позитив - удалось сохранить лидеров во главе с Промесом (его потеря была бы невосполнимой). Так что не расстраивайтесь - еще поборемся...

#  rotten » 01 сен 2017 01:47

Eaglesias » 01 сен 2017 01:29Лёня снова подвис, как прошлым летом, когда он судорожно пытался подписать Курбана для титула, но ставленник Алика - Жирков эту разводку зарубил и назначили Карреру.


Отличное сочинение, аккурат к первому сентября. То есть дурак-Федун пытался подписать лучшего на тот момент тренера в России, а спецпредставитель Вагита по футбольным вопросам сперва не препятствовал приходу Якина, потом его сливу, потом убедил Федуна забыть обиды и сделать ставку на тренера вылетевшего Арсенала, а под конец и вовсе настоял на назначении главным тренера, который пришел под Аленичевым работать, а сам никогда над командой не шефствовал и даже своего штаба не имел.
True story

#  Q_ » 01 сен 2017 01:41

Eaglesias » 01 сен 2017 01:34#  Eaglesias » 01 сен 2017 01:34


да я всё понимаю.
Понимаю, что Федуну вероятно там вообще не нужны нормальные управленцы. Там Шавло сидел, теперь Родионов. Это место свадебного генерала. Я вообще не понимаю почему человеку нахер не нужно развиваться. Столько возможностей, примеров. Бери любой за основу. Немцев, голландцев, портишей или из свежих Монако например. Там же все наши управляют, НО как грамотно ведут дела. Подняли со дна команду. Нашли игроков, Мбаппе того же, продают одного покупат 2-3 на его место не слабее. Чемп Франции не сильнее нашего если убрать ПСЖ, хотя у нас свои бомжи есть, а вот своего Монако ..

Тупость .. какая-то беспросветная тупость так вести дела в клубе. Всё начиная с сайта, атрибутики и т.д. и кончая селекцией и школой. Понимаю одно: Спартак НАХЕР не нужен Федуну как успешный клуб. Реально как хороший отчим. И умереть не даст, но и не поможет нихрена.

#  rotten » 01 сен 2017 01:38

Чуть более чем за год:
Ещенко (Основа, Паспорт), Зобнин (О, П, Сборная), Фернандо (О), Селихов (О, П), Джикия (О, П, С), Самедов (О, П, С), Луиз Адриано (О), Тигиев (П), Пашалич (О), Роша (О), Петкович (Запас)
Итого: 11 человек, 9 в основу, 6 паспортов, из которых 3 из СбР.
При этом сохранили ключевых легионеров: Промеса, Таски, Зе Луиша и ключевых русских игроков: Глушакова и Комбарова

Расскажите, пожалуйста, кто в РФПЛ за то же время усилился более качественно.
Интересно, каким образом местный клуб покупателей собрался влезать в лимит 8+17 или отжимать у Шпалыча и Бердыя их лучших паспортов, то есть убеждать их выстрелить им же в ногу?

Нольтрансферыч это такой же маразм, как и великий управленец Жирков, при котором не было утечек. Очевидно, прошлогодняя сага с Бердыевым происходила в какой-то альтернативной реальности.
Пешите есчо. Понятно, на чью мельницу воду льете.

#  Eaglesias » 01 сен 2017 01:34

Q_, Родионов ничто не решает. Сережа Юрьевич (дай Бог ему здоровья) это громоотвод очередной. Я бы на его месте на это не подписывался, лучше бы вертикаль в академии выстраивал... Нахрен это надо? Уж сколько раз эти громоотводы у нас работали, чтоб от Федуна и комарильи бяду отвести? И не счесть. Ну не мальчик же, ну понятно же всё. А подписался. Но надо понимать, что оперативный контроль за трансферами в это лето осуществлял Измайлов. Блять, я же его на выезде за Спартак помню по молодости... ну писдец!

#  Eaglesias » 01 сен 2017 01:29

Как сказал мой друг, после незабвенного совещания Федуна с Аликом и высокопосталенными болельщиками Спартака в середине августа (я для усиления сказал, что в кабинетах, он правильно сказал, что типа по "атс2", бгг): Щас чем хуже - тем для нас (спартачей) лучше. Лёня снова подвис, как прошлым летом, когда он судорожно пытался подписать Курбана для титула, но ставленник Алика - Жирков эту разводку зарубил и назначили Карреру.

#  Q_ » 01 сен 2017 01:27

Eaglesias » 01 сен 2017 01:14#  Eaglesias » 01 сен 2017 01:14


по факту он тоже отвечает за спортивную составляющую. Итог чёрте какое место в таблице. Проваленный старт и заваленное межсезонье.
Купить 1 игрока на флажке когда главный тренер прости 4-5 игрок купить!!! Тренер сделавший команду чемпионами!!!

Это в уме не укладывается совершенно. Это нужно быть сука полными импотентами на всех уровнях.

#  авоська » 01 сен 2017 01:25

FIREMAN,
По каким паспортистам?
Кто у них против Селихова,Джикии,Зобнина?
Кузяев?
Мы выстрелили с селекцией в том году,теперь суки пасут наши трансферы со страшной силой.
Мы были немножко к этому неготовы.Есть время подготовиться к следующему ТО.

#  Starper » 01 сен 2017 01:24

2 slava1:

Все правильно - с дополнением от Anthony Re.

2 Словесник:

Да уж... Я с работы писал, торопился, на заголовок и не взглянул. "ипАстасях" - это сразу в анналы. Ну ладно, сами безграмотные, но у них в текстовом редакторе должна же функция корректора работать!

#  Bordo0706 » 01 сен 2017 01:20

Это какое-то беспросветное убогое позорище импотентов от футбола.
Позором началось, позором было 3 месяца, позором и закончилось.
Чтобы у вас член не встал больше никогда, балаболы-вредители

#  Eaglesias » 01 сен 2017 01:14

Q_, Родионову, незачто писать по собственному, а вот Измайлову да. К моему большому сожалению. Хороший мужик был когда-то, но под Федуном кто только не загадитца. Ибо эта дрянь очень гадко влияет на репутацию всех кто находитца непосредственно под его прямым руководством (вернее под его прямым разводом). Есть основания надеятца, и не такое уж маленькие (особенно после событий середины августа), что это будет еще одним кирпичиком в дело, по устранению Федуна из Спартака, причем с хорошим профитом для всех нас, болельщиков Спартака. Поглядим.

#  vlad45 » 01 сен 2017 01:12

Gt3,
Лёня, из зимней селекции 3 из 5 игроков заиграли в основе-подоснове! Сразу, с начала весенней части. И напомнить, сколько очков принесли нам Самедов, Луиска, Джикия? Добавь сюда пару купленных "на вырост" Селихова и Тигиева - вот это я и называю успешной селекцией! Минимум, процентов на 70! И,заметь, все люди подкрепляли проблемные позиции.И это на 13(!!!!) игр. На тринадцать,Карл!

А сейчас? 29 игр перед нами было.Из них восемь уже позади,практически без усиления.Сам смотри: Правый защитник Петкович, который проигрывает даже Ещенке? Левый деф Тигиев, коему до Комбарова, как до неба? Плюшевый Пашалич? И бразил, неизвестно когда начать сможет????
И в чем я неправ? В том, что сезон УЖЕ успешно слили, за полтора месяца? Или в том, что РУ умудрилось развалить команду своим действием или бездействием?

Еще раз повторю: хочешь сделать дело - ищи средство. Не хочешь - причину.....
Лёня,они найдут тысячу причин!

Лучше и понятнее обьяснить не могу. Тут у меня не эмоции, они закончились после игры с конями. Тут у меня злоба дикая!

#  FIREMAN » 01 сен 2017 01:12

авоська » 01 сен 2017 00:45Мы всё смотрим на бомжей,купивших 13 новых человек.
Ну и хули?Общая стоимость их игроков осталась прежней.
Со всеми вытекающими.

Как говориться - "есть один нюанс".
У бомжей 9 иностранцев, из которых только на 2ух игроков нельзя рассчитывать в плане построения команды на несколько лет вперед. Нобоа и Иванович (32 и 33 года).
У нас 12 легионеров, по хорошему, для нормального построения команды на несколько лет вперед можно рассчитывать только на Промеса, Фернандо, Роша, ну и с натяжкой на Зе.
По паспортистам мы проигрываем вчистую. Но это на данный момент не так критично, т.к. с новым лимитом будет попроще.

#  BBKing » 01 сен 2017 01:09

Спасибо Ивелину Попову за две голевые передачи, которые помогли Болгарии победить Швецию 3:2 (ровно через 50 лет после предыдущей победы над ними)
и оставили шансы Квинси Промесу поучаствовать в ЧМ-2018. У Голландии – два домашних матча против шведов и болгар, и две победы, как ни трудно будет их добыть,
обеспечат им второе место в группе (плюс ещё одна победа нужна в Беларуси).

#  SU55 » 01 сен 2017 01:02

не ранее 9:00)

#  mmmmm » 01 сен 2017 01:00

SU55 » 01 сен 2017 00:51теперь нужно успокоиться и въё. ывать!


Начинай!

#  kvzakhar » 01 сен 2017 00:59

эксперды с матчтв похоже правильно говорят, дальше больше, со сраной тридцаткой в европу скоро не сунуться будет. тут либо работать на перспективу, вести игороков лет с 18ти, но для этого нужен большой селекционный отдел, либо наконец брать тренеров в академию.

#  recchi » 01 сен 2017 00:57

# Jerr » 01 сен 2017 00:45
Так он же предпенсионный отцтой, выступающий за Тамбов. Нафиг он нам?
----
для глубины )))

#  SU55 » 01 сен 2017 00:56

по результатам закрытия окна и сборной Нидерландов в матче против французов думается, что Квинс точно уйдёт зимой, он лучший у нас, но ему нужен рост, а у нас такой возможности нет(((

#  Jerr » 01 сен 2017 00:55

kamehob » 4 минуты назад kamehob » 4 минуты

Ноунейм какой-то, красная цена которому 5млн.

Тоже интересно, будут ли сделаны орг выводы с последующим отстранением от трансферов хотя бы одного нашего "переговорщика" будь то Измайлов, Родионов или Трабукки, хотя о чем это я...ждём обещанную пресуху

#  SU55 » 01 сен 2017 00:51

ну и ладно с закрытием всех! теперь нужно успокоиться и въё. ывать!

#  wod » 01 сен 2017 00:48

Вот если по итогам трансферной компании никого не уволят - это имхо и будет означать, что особо больших трат и не планировалось

#  kvzakhar » 01 сен 2017 00:47

Anthony Re, нах нам еще петкович то один)

#  kamehob » 01 сен 2017 00:47

Jerr » 01 сен 2017 00:45Так он же предпенсионный отцтой, выступающий за Тамбов.

Чего это? Вполне себе в расцвете и гораздо ближе Тамбова: http://1fnl.ru/players/1925/

#  Anthony Re » 01 сен 2017 00:46

Еще в течение месяца можно заявить свободного агента, которого в предыдущем клубе отзаявили ранее, чем конец трансферного окна.
PS: Чтоб любители трансферов не расслаблялись и продолжали ждать)

#  Jerr » 01 сен 2017 00:45

recchi » 1 минуту назад#  recchi » 1 минуту назад
так чего, Талалая не будет

Так он же предпенсионный отцтой, выступающий за Тамбов. Нафиг он нам?

#  авоська » 01 сен 2017 00:45

Выше нос,парни.
Взяли Пашалича с Рошей.Атаку усилили.Ну или укрепили.
Рома через месяц будет в строю.
С ЦЗ шило на мыло менять не стали.Смысла нет.Свои в норме.
Русских крайних защитников сильней ДК и Еща не найти.Взяли вон Тигиева.Ужас.
Важней закрыть разногласия внутри команды.
Окончательно вернуть Глу с Фе к жизни(ясен пень,что КК к их херовому состоянию не имеет ни малейшего отношения) и будет опять у нас супербоевая команда.

Мы всё смотрим на бомжей,купивших 13 новых человек.
Ну и хули?Общая стоимость их игроков осталась прежней.
Со всеми вытекающими.
Редактировалось 01 сен 2017 00:47

#  recchi » 01 сен 2017 00:42

так чего, Талалая не будет?

#  Jerr » 01 сен 2017 00:38

Журналистам удалось прочитать смску отправленную Федуном Массимо Каррере в 23:55 мск:
"Вот вам Петкович, Пашалич и Роша, но вы держитесь! Хорошего о выступления в Лиге Чемпионов, победы в Чемпионате и завоевания Кубка!!!"

#  Q_ » 01 сен 2017 00:37

Нда .. после такого раньше предлагали пистолет.

Родионову и Измайлову нужно по хорошему заявление писать по собственному, а что будет .. будет куча грязи.

Ну всё понимаю, но не купить ЦЗ перед ЛЧ это просто п..ц дятлы.

#  словесник » 01 сен 2017 00:36

Starper,
Валер, а заголовок там знаешь какой был?
http://images.vfl.ru/ii/1504215223/eb6e ... 439678.jpg
Полчаса висело, прежде чем исправили... Эта штука посильней луанов некупленных. Их ещё можно купить, а вот образование, по-моему, у целого поколения безвозвратно потеряно...

#  Stemid » 01 сен 2017 00:36

Rami » 01 сен 2017 00:27Больше всего выбесили твиттерские "инсайдеры".


Ждем - в твиттерах с завтрашнего дня возобновится кампания против ГТ.

#  NikNik » 01 сен 2017 00:35

Да уж это пиздец - такого конечно не ожидал. Ну как бы знал что сука в РУ проебут любую возможность стать лучше. НО БЛЯТЬ так просрать начало сезона и ТАК блять усилиться перед ЛЧ - это надо уметь...

Пред.След.

Вернуться в Гостевая книга ВВ




Вся правда о брендах. Live-ставки на баскетбол . бэтбум
Яндекс цитирования
Связь с администрацией сайта -
Создание - Сёма.Ру
© 1997 - SPARTAK.MSK.RU. При полном или частичном использовании материалов сервера, ссылка на http://spartak.msk.ru обязательна.
Название "Спартак" и эмблема являются зарегистрированными товарными знаками МФСО "Спартак".