«ЗОЛОТОЙ КАБАН 2023/2024» Подробнее

01.08.2022 - 31.08.2022

#  Nevladimirovi4 » 02 авг 2022 12:26

BM1964, Богдан, ты прав (о поддержке и успехах), но всё же дело не в "соломе".
Задаюсь не праздным вопросом, команда побежала, получает удовольствие от игры - находится хоть и на подъёме, но в стадии строительства - от этого сильно уязвима. ХРУПКА - как выше написал.
Важно, чтобы искусственно не задушили, поэтому фактор судейства (ВАР стал многое решать) - обрати внимание на количество удалений, отмененных голов и пенальти "по ВАРу" - приобретает решающее значение там, где не 4:0, 5:1 или 3:0, а там, где чаша весов колеблется.
Безусловно, да, я радуюсь не меньше других, желанию смотреть наш спартаковский футбол, ожиданиям ближайшего матча и неравнодушию к игре футбол в целом из-за Спартака.
...на сегодня Абаскаль молодец!

#  BM1964 » 02 авг 2022 11:53

Nevladimirovi4, Не много ли оговорок, Владимир?)
Зачем заранее стелить солому?
В последних двух играх нам жаловаться на судей смешно.
Зачем искать черную кошку в темной комнате, до того, как выключили свет?
Зачем ссылаться на "плохих фанатов", тем более, как ты сам правильно говоришь,
на выезде у нас мощнейшая поддержка, рискну сказать, что может получше, чем в Москве.
И чем помогла нам "фанатка" во все последние годы?
Возрадуйся, пока есть чему. Спартак выиграл две игры подряд со счетом 8-2. Команда явно обрела уверенность
и находит игру. Промес и Зобнин возвращают свои лучшие качества.
А ты опять про то, как плохо и страшно жить))... Ну что за странная привычка отравлять себе радость.
И это ты - на мой взгляд, один из самых трезвых тут (в плохом смысле, трезвых, конечно))) ). А, что уж
говорить о других? Пожалей их Володь!)

#  Nevladimirovi4 » 02 авг 2022 11:34

Плохо, что кони оступились... теперь мы напрямую мешаем бразиту (как и всегда впрочем - аж "кюшать не могу, такую личную неприязнь испытываю...").
Следует ожидать "помощи" Уралу и свисткового торможения нашего движения вверх. Кто интересно судить будет (+ВАР)?
Команда наша ещё достаточно ХРУПКА (стержня не видно, разве что Промес в порядке и пытается лидировать - когда удачно, когда не очень. Важно, что он готов на все 90+ минут).
Главное, чтобы не "сбили на взлёте", а именно этим умело всегда занимаются под ковром болотные кикиморы. Вброс на тему Федуна "очень своевременен", как уже отметили многие.

Как оградить команду от этой мутоты? Кто способен стать "Берлинской стеной"? Нужна поддержка. И фанаты, как оказалось, не станут этой стеной - В-пустая! Дело в фан-айди или принципах?
Провинциальная и выездная составляющие красно-белого сообщества сегодня играют гораздо бОльшую роль в поддержке команды.

#  BM1964 » 02 авг 2022 11:31


Влад, сам я как " хидожник", увы, не служил ни у Васи, ни у Феди..., но вот мой старший был именно там, где ты говоришь. Так что и я не чужд, так сказать... В общем, С Праздником тебя! жаль что редко заходишь.

#  BM1964 » 02 авг 2022 11:27

Дерзну сказать, дорогая Юля, что мы нередко совпадаем в мнениях (хотя я все таки надеюсь что ты смотришь футбол, в отличие от меня, грешного). Что касается второго гола, готов признать твою правоту, я недостаточно внимательно оценил этот эпизод... Ну а по голу Мозеса, вряд ли вообще будут разночтения. Это не только лучший наш гол, но и лучший гол чемпионата пока.

#  BuakawPorPramuk » 02 авг 2022 11:19

На трибуну Б не продают ни тикеты, ни абики.
Поэтому она пустует.
Все просто.

#  vlad45 » 02 авг 2022 11:14

Нас тут осталось мало, кто служил в войсках дяди Васи.
Ну, может и остались-)
Вот их с Праздничком.
"Никто,кроме нас!" И чтоб количество сбросов всегда совпадало с количеством приземлений.

#  Ehidna » 02 авг 2022 10:43

BM1964, по первому и третьему голу совпали. А на второе место я поставила гол Промеса Краснодару, когда он двух защитников и воротчика изящно оставил в дураках)

#  МосфОлд » 02 авг 2022 10:38

Буц » 02 авг 2022 07:48Если трибуна В пуста, а абонементы на нее не продаются...
Но она пуста...

Если туда запустить штрейкбрехеров, то кто заметит отсутствие забастовщиков? Клуб тоже заинтересован в отмене репрессивных карточек. (ИМХО)

#  BM1964 » 02 авг 2022 10:28

Как представитель малочисленного племени, тех, кто футбол вообще не смотрит публично отвечу на запрос уважаемого Магистра Ордена почтенных бибишников. Итак, игрок: Просес, Мозес, Соболев. Гол: Мозес(ахмату), Промес (первый оренбургу) Мартинс. Вообще несколько парадоксально, но при обилии голов, по настоящему хороших, маловато. Помню у Карреры было ровно наоборот. Голов нельзя сказать, чтобы густо, зато каждый второй был шедевр. Но сейчас я за количество!

#  TRIV » 02 авг 2022 09:18


#  Буц » 02 авг 2022 07:48

Как еще один представитель славного племени диванных ультрас чота не вкуриваю.
Если трибуна В пуста, а абонементы на нее не продаются...
Но она пуста... то либо Фратрия выкупает на неё билеты - и тут же бойкотирует?
Либо клуб не пускает эти билеты в продажу для обычных кузьмичей - из уважения к Фратрии, что ли? Или договоренность?
Не то, чтоб я спать не мог без этой информации, но... чиста разговор поддержать...

#  alek.vladimir » 02 авг 2022 05:48

скромное мнение диванного ультрас,тапочника со стажем

базара нет,фанатка это круто
заряды,огромные баннеры, горящие файера
все это выглядит мощно

я не знаю в чем причина,может громкость прикрутили или микрофоны к полю пододвинули,но стадион стало слышно
стадион стал ближе
прямо ощутил это так называемое дыхание стадиона
я просто балдел от того как трибуны реагировали на каждое удачное действие команды
не в обиду активным фанатам мне понравилось
даже несмотря на полупустой стадио


ЗЫ ну а петь мы никогда не умели)))

#  terpila » 02 авг 2022 04:37

Авверс,
Ты был прав. "Природа не терпит пустоты".
На "D" у нас была с Оренбургом действующая фанатка. Не такая слаженная, тренированная и богатая, как на "В", но была. "Дубль" фанатки. Старающаяся, начинающая, молодая, бедная. Даже барабана у них не было:-) Барабан -штука дорогая, на него собирать надо. Как в начало века переехали. Или даже раньше.
Заряжали, старались, поддерживали, освистывали, банеры развесили тех мобов, кто на "D" пошел. Своё дело делали, как могли.
Разглядела там заводящего, издали кажется, совсем щен.

#  teorver » 02 авг 2022 01:19

Ролик с нашей скамейкой во время матча с Оренбургом.
https://www.youtube.com/watch?v=xB4vFf1Ba0k

#  slava1 » 02 авг 2022 00:06

mmmmm

Серьёзное же дело то.
Чернов, Джикия - один по травме,другой по немилости судебной системы.
И ? Здравствуй Кофрие- Литвинов.так наш блондин тоже не профильный.Кроме как Ромы
и некого.

#  recchi » 01 авг 2022 22:52

# SAS » 01 авг 2022 21:06
Теперь новая цель - забить больше всех легионеров в первенствах России!
-----
Новая цель - обойти Егора Ильича в списке лучших бомбардиров Спартака в чемпионатах России. :)
Но в этом сезоне не успеть. Надо еще 15 штук забивать.

#  visahouse » 01 авг 2022 22:13

А с саблями кто у нас танцевал? Хачатурянц тоже?

#  Номер14 » 01 авг 2022 22:10

Всем привет! Всех с победой!
Если честно, меня просто гложет то, как порой много ошибок мы допускаем в элементарных ситуациях. Таких, за которые может наказать даже Оренбург, не говоря уже о других командах.
Вот, скажем, Рыбус. Он кучу лет отыграл в Тереке, в Локо, в сборной Польши, что само по себе уже подразумевает хороший, добротный уровень. Но почему я, который никто, звать никак,
выше городского уровня никогда не подымался, но как Отче Наш знаю, что НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ МЯЧУ БИТЬСЯ О ГАЗОН, нужно укрощать его сразу, после первого же отскока, только он упал на газон,
ты ОБЯЗАН его укротить!? Почему МНЕ это в голову в моей моздокской ДЮСШ это вдолбили, и Я это ЗНАЮ, а игрок сборной Польши нет?! Или (если он это всё-таки знает) почему он, зная это,
дал мячу стукнуться о газон НЕСКОЛЬКО раз, хотя неподалёку был соперник?! Вот честно, не понимаю... Может, это, конечно, мелочь, и я излишне критичен, но... Уф, выговорился...
Удачи нам с Уралом!

#  SAS » 01 авг 2022 21:58

Карелин,
Я пропустил слово легионер по Промесу...(
Но и ты не прав:
Зобнин, Кутепов, Селихов
Не играли в матче за Суперкубок
Спартак-Локомотив
2:1
А Промес ещё и забил, считай
Победный!

#  Авверс » 01 авг 2022 21:54


Абонементы на В не продаются. А насчет тех, кто бы посмотрел... они, вон, своих вылавливают, щемят и позорят независимо от заслуг.
Кто хочет в поддержку, идут на D.

Застращали рули массу.

#  Спартачек-Казачек! » 01 авг 2022 21:39

Блин включил рубин-уфа.думал футбол посмотрю.писец.сказанно первая лига.два паса отдать не могут
Зотов главная звезда.всетаки не зря они вылетели...

#  Карелин » 01 авг 2022 21:36

SAS » 01 авг 2022 21:06
Квинси Промес единственный
В Истории ФК СМ Игрок,
кто Выиграл:
1. Чемпионство
2. Серебро
3. Бронзу
4. Кубок
5. Суперкубок

Ещё Зобнин, Кутепов, Джикия и Селихов.

#  Mike Lebedev » 01 авг 2022 21:34

Из традиционной летней лирики сегодня подрубрика "Кто праздничку рад, тот вкануне выпиват" и "Военкомат на Космодемьянских, или Как я не попал в ВДВ" https://zen.yandex.ru/media/mike_lebede ... 00ad3f1dfc

#  Soplevich » 01 авг 2022 21:20

Наверное, это решение клуба в поддержку фанатов. Ибо если клуб не будет поддерживать фанатов...

#  морон » 01 авг 2022 21:07

А почему трибуна Б была пуста? Я не про конкретных кожаных , решивших бойкотировать, раньше по абонементам обитающих там. Но сейчас то они не брали явно абик (или специально выкупили чтоб скамейки демонстрационно пустовали?), или трибуна ими приватизирована все равно чтоли? Не поверю что никто из принявших айди не захотел посмотреть с того ракурса, если учесть что Д наполнена была. Что то там не чисто с этими акациями

#  SAS » 01 авг 2022 21:06

Квинси Промес единственный
В Истории ФК СМ Игрок,
кто Выиграл:
1. Чемпионство
2. Серебро
3. Бронзу
4. Кубок
5. Суперкубок

Теперь новая цель - забить больше
всех легионеров в первенствах
России!

#  ys » 01 авг 2022 20:49

Arcade Fire,

У нас вчера было немало атак где все выглядело именно "на спинном мозге". Люди начинают друг друга чуять. Это круто.

#  mmmmm » 01 авг 2022 20:35

Жизня нонешняя токова, чё будет ли ваще завтре аль нет - федун ё знат.

Как ляпнул князь Трубецкой - едина форсмажора и еть.

Вопчем, життя кошаче.
Сёння сытой и щастя.

Такшта, кто завтева помянет - тому и глазь вон!

#  SAS » 01 авг 2022 20:29

Для справки-:)
Наш дорогой
Леонид Ильич Брежнев
был генсеком 18 лет с копейками!
Так что нашему дорогому
Леониду Арнольдовичу Федуну
Стоит и правда призадуматься об .... .
Магия цифр и чисел часто бывает
Нострадамусной!!!!
:-)

#  BN78 » 01 авг 2022 19:29

BM1964 » 01 авг 2022 18:51Заколебали уже Рому двигать...

Как только начнет стабильно хорошо играть в центре, перестанем. Пока же в актив ему можно записать лишь 2 последних игры за очень длительный период, в течение которого в центре он играл откровенно слабо. И не рановато ли по 2 удачным играм делать какие-то делекоидущие выводы на фоне предшествовавших этому 2 неудачных сезонов (за редким исключением отдельных игр)?

Пруцев мне напоминает Аленичева манерой обращения с мячом. Интересный товарищ.

#  Arcade Fire » 01 авг 2022 19:11

Включишь суперкубки западные. Там каждая собака тебе диагональ выдаст на 70 метров и в угол когда надо завернет. В Лейпциге эпизод бросился, любой наш местный вынес бы в аут на второй ярус, но баварец не только чужую атаку оборвал, но тут же выдал в контру 2 в 2. Как роботы играют, боковым зрением, спинным мозгом.

#  Arcade Fire » 01 авг 2022 19:04

Какие же несолидные удары вчера наносили Хлусевич и Пруцев. Ну как во дворе, с гирями на ногах, лишь бы в створ попасть. Когда же мы научимся сетку рвать и штанги ломать?! Передача Денисова туда же, слепая и чужому, как показатель стабильности. Не умеешь - вообще не ходи вперед, либо тренируйся, чтоб не стыдно было.

#  slava1 » 01 авг 2022 19:03

kreon

Ну не воротчик))
Но подкатился же!

Естессно,речь идёт о форс мажоре.
При здоровых номиналах глупо.
Всяко может случиться.Им сейчас не до покупки сильного ЦЗ.
И поставим))

#  BM1964 » 01 авг 2022 18:51


Марк, плюсуюсь. Заколебали уже Рому двигать... вы в ворота его ещё поставьте...

#  blind_guardian » 01 авг 2022 18:31

Сейчас сделку ФАС одобряет. Думаю Леонид собирается доживать свои деньки не в СерБору а более тёплых местах. Но вопрос не в этом. Все 18 (или сколько) лет метаний Федуна это метания в поиске нормального менеджмента и попытки рулить вручную, когда было видно что не получается. Все нынешние слухи о Хачатурянце, Алаеве, Жиркове ровно о том же. Каким будет СД, кто будет его председателем, останутся ли там Леонид с Заремой в каком-нибудь виде. И кто будет рулить "на земле". Мележиков это про скрепки а не про развитие. Отчего будет строится новая система?

#  mmmmm » 01 авг 2022 18:23

slava1 » 01 авг 2022 18:06Интересно бы посмотреть пару Зобнин- Джикия.


Рома Зобнин отличный игрок центра. Каррера так прямо и утверждал.
А по меркам нынешней захиревшей РПЛ, так и просто выдающийся.

А на месте ЦЗ должен играть ЦЗ.
Там совершенно другая специфика.
Поставив Рому в центр обороны, потеряем классного игрока центра поля и получим новичка в обороне.

Поэтому, если так и не найдётся трансферная замена французу, то пусть лучше там играют Чернов и Кофрие.

#  kreon » 01 авг 2022 18:16

slava1, Куда там воротчик подкатился?

#  slava1 » 01 авг 2022 18:06

А что не так с точкой Зиньковского.Подкатился воротчик,мяча не коснулся.Смотреть фол Хлуса и не смотреть Рыжего?
Интересно бы посмотреть пару Зобнин- Джикия.

#  Leqion » 01 авг 2022 18:02

Арабы у нас были, Ред Булл был, Абрамович был, ну пусть побудет Хачатурянц))

#  Карелин » 01 авг 2022 17:36

ВВсем здоровья! А дачно-урожайного, особенно..
"Спартак" - с победой! Победил, как рекордсмены-шестовики, с запасом, да..
Сокнижников - с прошедшими Днями рождения! Здоровья и "Спартак"-Чемпион!

По матчу.
"Оренбург" уже не тот. Времён Евдокимова и Федотова которые.
Нынешний их ГТ, видимо, игровик, но материал у него аховый.
Тем не менее, радует игра наших. Командная, в смысле. Наверное, Абаскаль задел заветные струнки и ребята охотно ими звенят, ага..Но это с выходцем из. Как-то будет со старожилами РПЛ? Думаю, не так феерично. Тот же "Урал", полагаю, не захочет четвёртой баранки, да ещё дома. Так что, нмв, стоит погодить с фанфарами.
Вместе с тем, Абаскалю осталось до заломленного над чубом картуза всего ничего - 4 балла. Но мы (?) не дадим ему пойти гоголем по буфету, правда?
Вот новые ориентиры, Гильермо, записывай:
обыграть ДМ и "Сочи". Первых - по традиции, вторых - ну, этих, за компанию.
В Воронеж можно свозить "балансовый балласт К, Р и М" (ну, просто умора гомерическая). Ничейкой порадовать местную торсиду, ага.. Дома наверстаем.
Кстати, уже имеем два баланса с соперниками. В таком духе и продолжайте, ребята.

По участникам. Противоречиво выступил Мартинс. Забил гол с 10-% (max) вероятностью, активничал впереди (подчищали Умяров с Зобниным) и всё профукал двойным привозом. При голе престижа, бгг..Лишил, так сказать, Селихова законного "сухаря". За что и был напихан. Мозес отдыхал после "суток".
И только Промес подтвердил непропиваемое мастерство.
Начинают радовать обрадованные Пруцевым. Эх, если ещё забил, хотя бы один из двух, золотничок.. Но это, похоже, не его. Да и ладно, есть кому и без него.

Про судейку. Этот Чистяков никак квалификацию не повышает, лодырь. За такой пенальти на Чернове свисток вешают на гвоздик. В обоих смыслах. Хорошо ВАР отменил и лишил, так сказать, Чернова прописки в "наш славный гвардейский экипаж" (кц).
Пенальти, заработанный Зиньковским, вселяет некую тревогу. Где-нибудь "отработают" эту точку судейские. Хорошо, если без потери очков обойдётся.

Ну и пасы из-за..
"Ференцу" п/к Черчесова осталось пройти "Карабах". До главного экзамена - раунда плей-офф ЛЧ. Там, думаю, и завершит выступление.
"Лейпциг" Тедеско смог-таки оказать сопротивление "Баварии" в СК. Но только сопротивление. До побед - долгий путь. Удачи, Доменико, во втором сезоне! Теперь только мысленная поддержка, как и обещал.

#  AiltonD » 01 авг 2022 17:24

ВВсех в победой!
Весело погоняли, но ещё учиться и учиться.
Антоха снова возбудился, 2+2 оформил, станцевал после гола, с Оганесяном весело поручкался. Молодец, лидер.
Абаскаль не стесняется двигать игроков, схемы, вот что значит молодость и задор. Посмотрим на игры с более закрытыми и классными командами. Но пока обнадёживает.
Транжирить моменты это по-нашему, хорошо что создают много и с удовольствием.
Рыбусь - засланный казачок похоже. С чеченами нагадил с удалением, вчера почти привёз пенальти, может всё же на банку его? Не понравилась манера Литвинова при отборе оттопыривать в сторону ножку, а не разворачиваться и дорабатывать шагами и корпусом, более классные напы влёгкую организуют пенальти. Но пишут, что парень умный, может научится ещё.
В общем, вектор испанского развития пока нравится. Добавить бы точности передач, поменьше обрезать. Вперёд, Спартак!

#  suslov » 01 авг 2022 17:23

Качают лодочку, качают.
Но нашим золотым парням уже всё пох. Любые слухи, любые назначения и сплетни. Нам можно уже тренеров и директоров еженедельно менять. Закалка непробивная. Главное банкомат из холла не убирать

#  El Jugador Rojo-Blanco » 01 авг 2022 17:16

RoughBoy » 01 авг 2022 14:58Федун уже ни хера не решает и ни хера не делает. Его про спортивного директора спрашивают, а он в ответ шутит, бля, шутник хуев!

Это на самом деле большая проблема.
Если все эти слухи о новом президенте и выкупе клуба Лукойлом правда, то чем дольше ЛАФ в положении хромой утки, тем хуже для нас.
Его в таком случае уже не рассматривают как того, с кем можно договариваться - скоро придется договариваться с новым президентом (любые вопросы клуба - кадровые, организационные и т.д.). Но и нового нет - договариваться не с кем.

#  словесник » 01 авг 2022 16:58

Леонидыч, Лёня :-)...
Сопровождал вчера ветеранов, участвовавших в открытии памятника, в "Сильвер". Теперь убеждаюсь, насколько же разными могут быть представления у разных людей об одной и той же субстанции ;-).

#  gav » 01 авг 2022 16:52

Ehidna » 01 авг 2022, 14:19так это они головами толкались, про головы Трувор ничего не говорил)

толкались они как раз жёпами
ну, т.е. нижними частями спин :)

#  Леонидыч » 01 авг 2022 16:39

Со слов бывших собутыльников…

На Silvere водка и пиво - говно.
Теперь пойло льют в пластиковые стаканчики…
Еда тоже - говно…

О вчерашнем фудболе у меня всё…
;)

#  Авверс » 01 авг 2022 16:26


Так за чем же дело стало?

#  Arcade Fire » 01 авг 2022 16:24

Спартаку нужен не Матыцин, а Матешицин.

#  BN78 » 01 авг 2022 16:18

А я бы Роснефть предпочел. Да и Лукойл сойдет, но в составе Роснефти. Сам он не обладает необходимым влиянием, а без него в текущих реалиях никуда.

Пред.След.

Вернуться в Гостевая книга ВВ




Вся правда о брендах.
Яндекс цитирования
Связь с администрацией сайта -
Создание - Сёма.Ру
© 1997 - SPARTAK.MSK.RU. При полном или частичном использовании материалов сервера, ссылка на http://spartak.msk.ru обязательна.
Название "Спартак" и эмблема являются зарегистрированными товарными знаками МФСО "Спартак".