Добавлено:
10 сен 2024 18:20
Olddima
Если кому надо построить из дерева, могу дать Владимирскую бригаду. Строят из бруса, качественно, выбирают хорошо лес, сделали мне дом, вот уже 15 лет во Владимирской глуши получаю удовольствие убегая туда , как затворник. Никаких проблем за это время. Поставил задачу, выполнили. Теплый зимой, холодный летом. Кому делали все только положительно отзываются о ребятах. После них я пожалел , что в Подмосковье живу в камне.
Добавлено:
06 июл 2021 09:01
azvent
Ситуация с Теремом получила своё развитие. После того, как я «вылил» свою проблему в интернет, со мной связался один из руководителей Сервисной службы, Сергей Сергеевич, внимательно выслушал суть проблем и пообещал их решить. Через несколько дней сам прибыл на «объект», осмотрел, согласился, что мои требования справедливые, и назначил день для устранения дефектов. 29 июня приехала бригада, за один день поменяли двери, перестелили пол. Хочу выразить свою благодарность бригадиру Сергею и руководителю Сергею Сергеевичу за качественную работу и лояльность к клиентам.
НЕ ИМЕЙТЕ никаких дел с Теремом!!!
Добавлено:
10 июн 2021 11:30
azvent
НЕ РАБОТАЙТЕ с компанией Терем! Они обманывают, не лояльны к своим клиентам и поставляют бракованный материл. Коротко расшифрую:
1. Низкие цены на сайте – развод! Точнее, прогрессивная коммерческая фишка. Тебе предлагают базовую комплектацию из некачественных дешёвых материалов, вникая и делая заказ для себя, ты меняешь на качественные, и цены, в итоге, взлетают, в моём случае баня стала дороже почти в два раза. Ну, это ладно, каждый решает сам, принимать или нет, просто нужно понимать, что попадёшь на такой развод.
2. Когда у меня наступил момент платежа за второй этап, я валялся, еле живой, с ковидом. Мне позвонили и напомнили, я попросил, что через неделю мне станет легче и я перечислю. Тут же принесли срочную телеграмму с угрозой, что я нарушаю условия договора и должен буду заплатить штраф. Однако, когда их сотрудники не вышли вовремя на электромонтажные работы, меня за день предупредили, и я поинтересовался, по какой причине, мне сказали, что «люди заболели, войдите в положение».
3. Менеджеры-технологи по СМР (не электрики) в офисе разговаривают свысока, удивляются, когда заказчик не владеет какими-то терминами. Однако, загрунтовать металлические ростверк и винтовые сваи мне даже за деньги, как дополнительную услугу, не предложили и не подсказали. Месяц это у меня в октябре ржавело под дождём, поймав два сухих дня уже в ноябре сам покрасил «железо».
4. Не смог понять я как у них устроено ценообразование, если просишь что-то добавить, цена увеличивается, если хочешь что-то убавить, цена тоже увеличивается.
5. Ну и главная претензия по материалу. У меня в бане 5 дверей, три из них пришли «винтом», на место не встают, как бригада не старалась. Сделал заявку в Сервисную службу, почти через 2 недели приехал технолог, осмотрел уехал. Официального ответа я до сих пор не получил, по моему звонку, ещё через 2 недели, мне сказали, что я нарушаю правила эксплуатации помещения, если хотите получить официальный письменный ответ, то приезжайте в офис и составьте письменную претензию. У меня простой вопрос, если я нарушаю правила эксплуатации помещения, то почему у меня кривые только три двери из пяти, а не все?!
6. А то, что пол в углу прогибается и мебель при приближении шатается, на это ответили, что можем исправить на платной основе. А брак чей?!
НЕ ИМЕЙТЕ никаких дел с Теремом!!!