29 АПРЕЛЯ 2003 ГОДА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

(430246) ИльичТретий 2003-04-30 09:55:42
Добрый вечер (с) !
Вернулся из Питера, наших там было немного, примерно чел 400.
После матча менты применили ноу-хау. Всю молодёжь (примерно чел 200-250) мелкими партиями (5-10 чел) отправляли на вокзал на ментовских УАЗиках и ЗИЛах типа "автозак".
Повеселили бомжи из 3-го сектора, так сказать ярчайшие представители
культурной столицы. Они наверное хотят, чтоб Питеру негласно присвоили имя художественной столицы. К сожалению, не заходил я в мясные отделы питерских продуктовых магазинов, но сдаётся мне, что со свининой в городе напряжёнка, как в мусульманских странах.
А ещё город готовится к 300-летию. Во многих штатских можно узнать
представителей "большого дома" на Литейном. Следят ребята за порядком.
Вот на одной из станций метро, пройдя через турникет, я был остановлен перед эскалатором одним из таких субьектов. Дело в том, что
я не просто шёл, а пил бутылочное пиво. Выянилось, что с недавних пор распитие пива в питерском метро запрещено. Мне предложили 2 варианта -либо штатский сдаёт меня менту, приближавшемуся ко мне, и тот меня оформляет с протоколом, либо я выхожу в город и допиваю пиво.
Я, естественно, выбрал 2-й вариант, но неприятный осадок остался.

Что сказать по игре ? Когда нет полсостава, расчитывать на что-то тяжело. Нападения вчера не было. И быть не могло, ведь Павлюченко в молодёжке, а Концевой в другой молодёжке. Настораживают ранние замены Васи в последних матчах. От бОльших неприятностей нас уберёг Зуев.
Будем ждать дерби с ТорпЭдо.
Боже, Спартак храни !

(430281) Mosfilmovskiy 2003-04-30 12:56:13
Всем доброе время суток:о)))

По матчу в Питере...
Перво-наперво СПАСИБО КБПитеру за гостеприимство. Всегда рад видеть старых/новых друзей:о)))
Выезд был скоротечным. Чемодан-Подвал-Вокзал-Питер-Отель-Пасека-Кабак-Ста­­­дион-Вокзал-Москва. Пусть на этот раз мало поехало ребят на выезд, но надеюсь команде и особенно молодым игрокам было приятно, что их поддерживают на секторе. Krupsky вот мульку одну рассказал, мол ДАС когда видит на выездом матче гостевой сектор с мЯсом, всегда вспоминает Торпедо-Зил. Пусть не всё и не сразу получается у парня (чего уж там), но важно ПОНИМАНИЕ того факта, где он оказался и за какую команду играет.
Соглашусь с некоторыми предыдущими ораторами, что порадовала игра Лёши Зуева. Не, ну как он вытянулся и вытащил мяч после удара головой - это конечно супер. Так держать:о))) Вот прочитал, что Павлов отметил игру Самедова и Торбинского. Жаль точности не хватало в последний ,завершающий момент передачи. Санька хорошо простреливал несколько раз, но... В общем и целом, ошибки молодых и вовсе не ошибки. Это ОПЫТ. Будем ждать:о)))

(430704) @ndrew 2003-05-01 01:31:09
Похоже,что мой message будет несколько отличаться от общих в этот вечер.
Питерские тезисы с КЛ.
1.Приехал на день раньше,а значит приезд отмечается с КБПитером.В компании с Plissой,Piterskiм,SASом и зрителем чудно посидели в каком-то местном заведении.
2.Будидьник зазвенел в 5-30.Через час должны были приехать представители КБЭстонии(andrjusha c компанией).Приезжаем на один вокзал-нет такого поезда;едем на другой-нужный поезд должен не прибыть,а наоборот отходит от перрона.Лишь звонок капитана "отряда медленного реагирования" :) поставил все точки над i.Они,оказывается,приехали автобусом и уже нас ждут.Приехали,пятером(sic!) доехали до квартиры plissы.И загашника эстонцев сразу был вынут "Хенесси",который они быстро! решили распить.
3.Едем встречать москвичей.На Московском вокзале гуляют стайки бомжей,выискивая гостей из Первопрестольной.Подъехали москвичи, то сё. Группы разделились на несколько частей в зависимости от интересов,которые они преследовали в городе "белых ночей".
4.С ORTO,Second handом,Пашей Шмелёвым,Fatboyем и ikimом прошлись по дождливому Питеру и завернули в питейное заведение,в котором скоротали пару часов.
5. ...поехали с ikimом назад к plisse. Картина:пьяненький andrjusha с просьбой,чтобы иы дали ему пиво,а то шампанское ему пить надоело.Типичная для него история :) Заходим в подъезд: двое из Fast pribaltiс crew обнявшись спять на ступенька обычного питерского подъезда.
6.До матча еще порядочно времени-идем гулять с ikimом по центру Питера,а затем уже при подходе на стадио догоняем москвичей.Вид Mosfilmovskoго и Со был настолько казуален,что среди многочисленных стаек бомжей прошл мнение,что "это идет мясная основа".В принципе, они правы :).
7.Обыск перед стадио и перед сектором был демократичен и не причинил мне никаких материальных или моральных потерь (в отличие от Ростова-02).
8.На стадио: примерно 300-350 человек.Молодежь значительно преобладает.4 сектор(он вообще-то является гостевым) был отдан карлам с берегов Невы.Домашние сектора (12-13 вроде) заполнены полностью.Чем думали организаторы и представители местной милиции,создав между нами (5 сектор) минимальную дистанцию, которой было достаточно,чтобы кинуть в нас зажигалку,10-коп. монету (больше,наверное,жалеют)или фаер. Затем,когда человек на нашем секторе собралось достаточно, нас прессуют со стороны 4 сектора омон, тем самым создавая эффект "сельди в бочке". Лишь долгие доводы Владимира Майора ВВС дошли наконец-то до "мусоров" и они раздвинули границы нашего сектора. Стычки на поле наших игроков незамедлительно приводили к забрасыванию нашего сектора. Одним фаером немного зацепило Илью Сокольники и dmg,но без каких-либо последствий.Как уже писали другие присутствующие, крестовый поход местных скарферов(космонавтов) аккурат по центру нашего сектора при абсолютно пустом коридоре рядом заставил многих сказать много "приятных" слов в их адрес. Пара художеств(баннеров) местной торсиды были отмечены многими фанатами,но угол обзора не дала насладиться трудами крыс.Заряды-3+.При нас были запалены пара фаеров+парочка чуть ниже.
9.1(ОДИН) час мы ждали на стадио.Оказываетя народ отвозили на ж/д вокзал (в итоге это оказалось правильно,так как есть сведения,что NF выцеплял одиночек,выхожящих с нашего сектора).Да и на жд(источник UG) не все было спокойно.
10.Прощание с москвичами,затем вечер с КБПитером.
Всем спасибо за помощь в выезде.

(430951) Sasha81_095 2003-05-02 04:09:10
Всем доброй ночи.
Кому интересно ниже представлен отчет о выезде в Питер.
Дорога туда
Решение ехать принималось в последний момент, а билеты на поезд остались только дорогие, но раз собрались, то поехали на электричках. Нас выехало 7 человек. Дорога заняла 23 часа с ночёвкой в Акуловке и четырьмя пересадками. До ст. «Бологое» добрались нормально, менты даже не знали, что едет мясо, но перед нами ехал моб в количестве 9 чел, который изрядно похулиганил, а мы из-за них потом отдувались (об этом позже). Далее вплоть до Питера нас сопровождала мусарня. При отъезде из Бологого к нам представили двух реальных ментов, один из которых прапор - болела СПАРТАКА!!!, а другой интересуется хоккеем. Когда второй узнал, что РОССИЯ выиграла в первых двух матчах, то достал пивко и начал пить читая наш СС. У одно из наших была днюха, и прапор разрешил пить водку, присоединившись к нам. В Акуловке мы вышли с зарядами КРАСНО-БЕЛЫЕ и, не доходя до вокзала нас забрали в местное отделение, сказав, что ваши предшественники сломали лавку, а за неё будете отвечать вы. У мены переписали паспортные данные, двоих более пьяных посадили в обезьянник, а нас отпустили, сказав: «Выносим вам последнее китайское предупреждение». Утром за час до отправления электрички наших отпустили, забрав у одного розу. Далее доехали нормально.
Вокзал - стадион
Первым делом отправились на стадио купить билеты. Оказалось, что нам выделили один сектор №5. У касс стояли наши в количестве 30 чел. У бомжовских касс ажиотажа не наблюдалось. Далее пошли убивать время, рассматривая местные достопримечательности.
И вот мы на секторе. Наших человек 300-350. Бомжи не проявили интереса к матчу и на стадионе имелись огромные проплешины. Всего присутствовало примерно тысяч 7000. Свисток судьи и наш сектор в унисон зажигает «Боже СПАРТАК храни…». Рядом с нами на секторе №4 поселились «местная элита фан-движения», которая повестила всем, что у них в городе катастрофическая нехватка свинины.
Футбол думаю многие видели. Неплохо сыграл Зуев, понравились Саша Самедов и Дима Торбинский. Порадовало то, что в отсутствие Егора наши ребята поблагодарили нас за поддержку, а наш сектор зажёг 3 фаера и проводил ребят под скандирование КРАСНО-БЕЛЫЕ. Данишевский нас проигнорировал.
Выход со стадиона - Москва
После матча ждали не долго. Из-за малого нашего количества мусара решили доставить нас на вокзал на автобусах, хотя некоторым, распознанным мной ВВшникам, нужно было в гостиницу. Когда мы выходили с сектора, мимо проезжал автобус с футболистами и, по-моему, Валерий Абрамидзе крикнул: «СПАСИБО ПАЦАНЫ».
Нас доставили на вокзал. Все думали, что как всегда пустят электричку до Москвы, но подпол сказал, что вас мало, никакой собаки не будет, чтобы добирались своим ходом. Ближайшая электричка отходила в 4.40. Нас поместили, если кто-то знает, внизу, где находятся камеры хранения и всё кругом оцепили омоном, который никого не выпускал за едой, благо там был туалет. Там было 4 стола и ни одного стула!!! Как понимаете все «комфортно» разместились на полу. В таком состоянии мы (примерно 100 чел) провели ночь. СПАСИБО какому-то мужику, который БЕСПЛАТНО принёс нам ящик воды и пакет бутербродов. Утром мы выехали из Питера и «без истерик и фанатизма» были в Москве в 0.30.
ЗЫ. Это моя первая попытка написать. Строго не судите.

НАЗАД

Яндекс цитирования

Создание и поддержка - Сёма.Ру
© 1997 - SPARTAK.MSK.RU. При полном или частичном использовании материалов сервера, ссылка на http://spartak.msk.ru обязательна.
Название "Спартак" и эмблема являются зарегистрированными товарными знаками МФСО "Спартак".