12 ОКТЯБРЯ 2005 ГОДА - БРАТИСЛАВА


(788469) Funster 2005-10-14 16:01:46
Итак, Словакия!!!
 
11.10.
Чартер из Внуково. 2,5 часа лёту и в 10 утра мы уже в Братиславе.
Рухнули в Исторический центр - единственное приличное место в этом городе, которое занимает по общей площади пару/тройку дачных участков ВВ-х алигархов. Встретили приезжающую сборную в отеле Карлтон Риц, в очередной раз Роме была объяснена важность воскресного матча с бомжами. Так как в свободное время сборникам и спрятаться то особо негде было, встречались они постоянно - то Семшов с товарищем на лавке отдыхает, то Измайлов прогуливается по городу с какими-то ребятами, вот в дальнем углу парка Павлюченко с Колодиным ведут светскую беседу.
Чем меня больше всего поразила Братислава - так это просто невъебенным количеством северных ирландцев на цветах ... оказалось все просто - матч у них был в Вене с австрияками, до Вены 70 км ... экономия на всем в 2 раза, хитрые сцуки :)))
 
Вечер ... наша гостиница Джуниор ... в отельном баре полный пиздец - в жопу пьяные ирландцы в количестве щщей так 100 помимо исполнения своих национальных песен под нашим руководством исполняют "Газзаев пёс" и "ЦСКА - сасать!". Как могут петь бритиши объяснять не надо. Из отеля начали выписываться обычные постояльцы с просьбами вернуть деньги. Неоднократно пытавшаяся остановить оргию администрация отеля посылалась интернационально нахуй. Приехал ОМОН все таки. Окружили бар, все в масках, наставили нас автоматы. Командир ОМОНа оценил ситуацию профессиональным взором и выцепил из толпы в более чем 100 человек именно меня. Ахуеть!!! :))) Смотрел на меня очень внимательно - сначала на "трезвейшее" лицо, потом на Лонсдейловскую майку, потом на то, что я босиком в легких тапочках с Микки-Маусами. Паспорт говорит давай - да легко, достаю из заднего кармана паспорт, смотрит, в изумлении, во-первых не мог даже подумать, что мы из России, а во-вторых паспорт не мой был, а девушки одной :))) тут у командира словацкого ОМОНа случился нервный срыв ... он начал почему-то смеяться, а я подумал, что щас та точно песдян мы огребем по полной. Но в результате оставили они в баре всех русских, т.к. объяснено ему было четко "что мы еще не допили" и выгнали из бара всех зеленых ирландев под дулами автоматов :)))
 
12.10. Матч.
Игра - говно, суппорт для сборной нормально, для уровня Спартака - ваабще никакой. Как обычно молодежная сборная стояла вместе с нами на секторе, фармаколога только на сей раз не было. Прошел даже слух, что его снимают за проеб словакам. Саша Павленко травмировал плечо, пока врачи толком ничего не сказали, будут обследовать :((( По файерам - один кинули на поле, потом еще один на словацкую трибуну, они швырнули его назад и получили опять же в обратку; в самом конце матча еще зажгли файеров семь, но в словаках уже не кидали. Кстати, показательный момент - я не видел после матча ни одного уж шибко расстроенного человека. Обычная фраза - "Таким мудацкой сборной не место в Германии" ... дожили :(((
После матча были атакованы у стадиона аборигенами ... небольшой перемах и через минуту примчалось просто огромное количество мусоров изо всех щелей ... достаточно жестко повинтили несколько нападавших, а мы спокойно пошли дальше
Что было в городе - лично не видел, точно только знаю, что порезанных с нашей стороны было намного больше, чем официально объявленные 2 человека .... урррроды закомплексованные, кто это сделал!!!
 
13.10. Спокойно собрали народ, аэропорт там очень близко, пробок нет. Так как это был третий день, пили уже аккуратно, то есть не абсолютно все, а только половина. "Газзаев - пес" продолжалось и в самолете :))) В 18:00 во Внуково. Вот и кончилось для Сбродной России, но не для россиян, мировое первенство.

Demonsorio
ПриВВет всем!!
Говорит и показывает Братислава!
Работают и показывают все теле радиокомпании..
Слушайте и не говорите, что не слышали.
Слушайте. Слушайте. Слушайте

Началось  всё теплым осенним вечером с одной sms.....
-Я Забронировала нам билеты одной известной авиакомпании.. о ней позже.. ( Не сочтите за рекламу)
Не поверив своим глазам, а позже ушам..приехали, получили билеты на 11 октября….
Москва- Прага - Братислава… так же ессесно и назад…
Взяв по дороге зачем то курицу гриль ( зачем до сих пор не знаю :))) но в последствии пригодилась она ой ой ой как…
Хочется выразить огромное спасибо девушке по имени Инна за организацию билетов на планер и  вообще… Фотограф она бесподобный все фотки на сайте её!!!
Далее аффтар жжёт!
Приехали с Инной в Шереметьево 2  в 13 -00.  Спасибо Turkish Airlines  и Инна за  твоё умение убеждать людей и твой  Авторитет…Еле пробились на планер..Чехи пытались предъявить нам, что у вас види тили нет Чешской визы..то, что мы летим транзитом через Прагу никого как оказалось, не волнует… ну вроде всё обошлось, погрузились, взлетели, приземлились..всё как у всех.…В Терминале познакомились с Австралийцем!! Кого только не встретишь в Москве… Походили с Инной по Duty Free//Мартини Росо ( Позже и о нём ) :)))
Стыковка на рейс в Словакию прошла на редкость быстро и удачно…Получив Bussines class  на рейс погрузились….
Отдельные респекты ребятам летевшим с нами на рейсе.. Женя и Лёша  а так же их Шеф с ( Секретаршей ) :)))))))) Оцените!!!!!!!!!!!! Весело проведя час полёта до Братиславы.. приземлились в Международном аэропорту Братиславы…Прописавшись в Такси поехали на тренировку сборной!! На все наши мольбы и Уговоры на тренировку нас не пустили даже за деньги..интересно, если бы нашим охранникам дали 100$  как бы они отреагировали??!!!
Приехали  в гостиницу Radisson SAS  как оказалось позже в этом отеле жила и вся команда..поздоровавшись в холле с Семаком, а так же пожав на выходе руку Роме, двинулись гулять по прекрасному городу Братислава! Как оказалось в итоге что город этот очень дешёвый и очень красивый! Вообщем все впечатления рассказывать не буду, тк это займет листов 7-8…в краце Хочется отметить дружелюбно настроенное население…очень красивые парки и патрисающщий вид с моста  через Дунай..
По игре….. не хочется писать какие то комментарии ..всё уже было сказано, в прессе обмусолено,  скажу только что Рому выпустили слишком поздно.. и если бы  не Акинфеефф то летели бы мы 3 а мож и 4 мяча….
На секторе были замечены ребята как из Москвы так и из Орла, Питера, Ижевска..итl
Приехали даже The ALIENS....
Не порадовала стычка после матча..кто был, тот видел…. Мне показалось что Словаки прыгнули на  наших или мы спровоцировали??!!!
Сборная была похоронена в нашем сердце в нынешнем её состоянии уж точно…Мало того что почти пол команды скрылась в поттрибунном сразу после свистка.. они не сочли нужным подойти и похлопать тем кто приехал поболеть за эту горе сборную! Жаль
После был чудесно проведенный день! Посещение всех мыслимых и не мыслимых мест..Распитие сливовицы в баре  и отъезд в Аэропорт….
Как бы не хотелось уезжать…ничего не поделать!!!
Спасибо всем кто приехал. Спасибо всем кто мысленно был с нами!


НАЗАД



Яндекс цитирования

Создание - Сёма.Ру
© 1997 - 2017 SPARTAK.MSK.RU. При полном или частичном использовании материалов сервера, ссылка на http://spartak.msk.ru обязательна.
Название "Спартак" и эмблема являются зарегистрированными товарными знаками МФСО "Спартак".