19 АВГУСТА 2006 ГОДА - ВЛАДИВОСТОК

(931223) ИльичТретий  2006-08-27 02:29:32
Обещанный отчёт о самом дальнем выезде, почти на край света.

Пробить для себя новый регион – Приморский край, я решил ещё в начале сезона. Постепенно формировал бюджет выезда, оставалось определиться с маршрутом. Естественно, рассматривался только авиа перелет. Но заранее я не рисковал брать билеты, так как вплоть до жеребьёвки 3 отб. раунда ЛЧ не было уверенности, что матч состоится именно 19 августа. Когда же все сомнения отпали и нужно было ехать в кассу за билетом, выяснилось, что все билеты на прямые рейсы по хорошим тарифам раскуплены. Оставался только вариант с пересадкой в Новосибе авиакомпании S7 ("Сибирь"). И вот, утром 17 августа группа болельщиков "Спартака" погрузилась в аэроплан.
Примерно через 3,5 часа полёта стюардесса объявляет, чтобы пассажиры, следующие далее в Иркутск и Владивосток направились в транзитный зал. Какой нах Иркутск – такой вопрос задавал каждый. В связи с недавними событиями через этот город люди боялись летать, и чтоб самолёты не летали порожняком, авиакомпания придумала такой ход – из всех информационных источников исчезала инфа о посадке в Иркутске, если в запросе фигурирует другой конечный пункт. Жители Новосиба, купившие билет до Владика, были в не меньшем шоке, так же потом услышав про Иркутск. Но деваться некуда, лететь надо.
В полёте чуть ли не весь салон только и говорил про гаражи и посадочную полосу Иркутска. Около часа ночи иркутского времени мы благополучно приземлились в этом городе. Но неприятности нас ждали впереди. Вместо 1,5 часов ожидания взлёта мы проторчали в аэропорту целых 5, якобы из-за тумана во Владике. По сравнению с суперкомфортным залом новосибирского аэропорта "Толмачёво", иркуктский – самая настоящая клоака. Да ещё от самолёта до здания нам не подали автобус и пришлось идти ночью под проливным дождём. В общем совет такой: старайтесь не летать через Иркутск.
Во Владик мы прилетели почти с 4-часовым опозданием. Команда должна была прилететь после нас. По дороге из аэропорта в город мы попали в огромную пробку, случившуюся из-за ДТП с летальным исходом…
Прописавшись в гостиницу, и приведя себя в порядок после тяжёлой дороги, мы собрались на дубль, ведь времени до матча оставалось немного. Да и ещё надо было узнать адрес стадиона "Юность". В гостиничном номере лежал толстенный справочник типа "золотые страницы", однако там упоминания об этом стадионе не было, да и на reception нам ничем не помогли. Пришлось дойти до стадиона "Динамо", где играет основа. И там местные любители футбола уже подсказали как нам добраться.
Стадион "Юность" расположен на берегу залива, между водой и футбольным полем проходит железная дорога. Конечно, футбольное поле от ж/д огорожено высокой сеткой, но думаю, что если футболисту с ударом прицельно пробить выше, можно всё-таки угодить в проходящий поезд. Матч дубля проходил под прямыми лучами солнца, было невыносимое пекло. В перерыве матча удалось добежать до палатки и купить несколько бутылок воды, которая помогла продержаться 2-й тайм. К сожалению, наши футболисты не продержались. Имея преимущество в 1-м тайме, они не сумели воплотить его в голы.
А после перерыва наши, уставшие от дороги и жары, сдали. Подлил масла в огонь и арбитр из Иркутска (будь он неладен) тёзка и однофамилец челябинского болельщика "Спартака", известного как Пивзавод. Пенальти на 67-й минуте в наши ворота был из серии "за мат в штрафной площади". После него наши уже расклеились и в конце матча пропустили ещё 2 мяча.
Ну а мы после матча направились на водные процедуры – омовение тела в Японском море и горла ячменным напитком под местные морепродукты. Их было великое множество, всех не упомнишь. Но точно среди них был некий "трубач", друг Титова :-)
На следующий день, естественно, все мысли были о главном событии выезда – матче основных составов, хотя к тому времени мы уже знали, что у нас он не совсем основной.
Покупая билеты в гостевой сектор, мы увидели что туда же продают билеты местным.
На стадионе был аншлаг, нами было выкуплено не более 150 билетов, и на остальные места нашего сектора пустили местных кузьмичей. Они заняли верхнюю часть сектора, а нам пришлось спускаться вниз. Так как нас было очень мало (по сравнению с другими выездами), то пришлось поддерживать команду особо неистово, до срыва голоса.
Увы, но и здесь нам в конце матча крупно не повезло, упустили наши молодые защитники Монарёва и гол этот мы отыграть не смогли. Но нельзя не вспомнить незасчитанный гол Баженова. Мы находились как раз в самом эпицентре событий, и гол все чётко видели.
Так что очередной зуб имеем на представителей судейского корпуса – в этот раз в чёрный список попадает боковой Малородов из Саратова.
Естественно, после такого матча гасить стресс пришлось уже более крепкими напитками, но это уже другая история :-)
У нас оставался ещё 1 день пребывания на Дальнем Востоке – воскресенье. Его мы посвятили осмотру местных достопримечательностей. Именно в этот день мы ощутили как же нас мало по сравнению с китайцами. Куда ни глянь – везде они. Либо как туристы, либо как гастарбайтеры. А в музее "подводная лодка" мы с товарищем вдвоём оказались против примерно 150 китайцев. Было очень прикольно наблюдать как вся эта масса пробирается через люки из отсека в отсек. К вечеру мы выполнили культурную программу и на прощание знатно зажгли под утку по-пекински : - )
Ну а утром в понедельник направились в аэропорт. Обратная дорога уже обошлась без приключений. Домой мы прибыли в понедельник вечером по московскому времени.
Ну и чтоб подольше оставался в памяти Дальний Восток, в аэропорту перед отлётом на последние не потраченные бюджетные деньги :- ) была закуплена красная икра, по несколько ложек которой я употребляю на завтрак все эти дни : - )

НАЗАД

Яндекс цитирования

Создание и поддержка - Сёма.Ру
© 1997 - SPARTAK.MSK.RU. При полном или частичном использовании материалов сервера, ссылка на http://spartak.msk.ru обязательна.
Название "Спартак" и эмблема являются зарегистрированными товарными знаками МФСО "Спартак".