Полузащитник "Спартака" в последнее время стал главным специалистом красно-белых по последним минутам. В конце августа его дальний удар принес москвичам победу в матче с одноклубниками из Нальчика на 5-й добавленной минуте. А вчера в драматичном поединке с "Уралом" спартаковец вывел свою команду в 1/8 финала Кубка за несколько секунд до финального свистка.
- Что вам сказали партнеры в раздевалке?
- Просто поздравили с забитым мячом. Радоваться нам особо нечему. Если в первом тайме мы выглядели неважно, то во втором - плохо. Было стыдно перед нашими болельщиками за такую игру. Хорошо, что в конце проявили характер и добились нужного результата.
- Уральцы протестовали против вашего гола, доказывая, что был офсайд. Что скажете по этому поводу?
- Пусть посмотрят видеозапись. Никакого офсайда у меня не было и в помине: я играл на опережение и находился от ворот метрах в двух дальше, чем защитники "Урала".
- Они, видимо, имели в виду Павлюченко.
- Положение "вне игры" у Ромы было пассивное. До мяча он не дотронулся и при ударе по воротам обзор вратарю не закрывал. По крайней мере, так нам объясняли судьи трактовку пассивного офсайда. Гвардис находился рядом, все видел и, на мой взгляд, справедливо зафиксировал взятие ворот.
- До конца верили, что отыграетесь?
- Честно говоря, с трудом.
- Выходит, бывают в футболе чудеса?
- После таких голов в них можно и поверить. В первом тайме мы не реализовали столько моментов - все штанги обстучали, но мяч, как в страшном сне, залетать в уральские ворота не хотел. Плюс здорово играл Армишев. Вообще у уральцев очень хорошая команда и опытный главный тренер. Не случайно они идут в лидерах первого дивизиона и, по-моему, не затерялись бы и в премьер-лиге.
- А что случилось со "Спартаком"? Почему так долго не забивали?
- Трудно объяснить. Возможно, недооценили "Урал". И напрасно.
- Как вам игралось на месте левого защитника?
- Мера вынужденная - так получилось, что на этой позиции некому было играть. Родригес улетел в Аргентину, а Ковальчук, который однажды играл на этой позиции, получил легкое повреждение. Так что выбор пал на меня. Дискомфорта не чувствовал - многое в игре удавалось. Но когда в последние минуты тренер перевел меня на привычное место, ближе к атаке, словно крылья выросли. Все-таки атаковать у меня получается гораздо лучше, чем обороняться.