Интересный материал по анализу перспектив поставок газа в Европу. К 2021г газ из Норвегии уменьшится в объеме ну и подорожает соответственно. Нашему газу нет альтернативы. http://topwar.ru/65627-aleksandr-zapols ... oskvu.html
Добавлено: 26 дек 2014 09:26
DimOn74
Минсельхоз РФ получил от белорусской стороны прогнозный баланс о поставках молока и молочной продукции на 2015 год, в котором цены выставлены в долларах, сообщил "Интерфакс". Курс в документе установлен "братский": по 43 рубля за доллар. http://www.newsru.com/finance/26dec2014/lukamilk.html
РАНовато.. Зы. Или это правильно через дефис писать?
Добавлено: 26 дек 2014 08:48
irod sm
DimOn74 Хожу я в ГД. Дим, пока с ВВ - баланс.;) Сходить что-ли в РАН?)
Добавлено: 26 дек 2014 08:47
Abilardo
Ну ты уж скажешь иногда - хоть стой, хоть падай))
Добавлено: 26 дек 2014 08:44
DimOn74
irod sm, а чего, как мы решим, так и будет? :) меня всё ж таки не покидает надежда, что есть в этой стране головы поумнее ВВшных...
Добавлено: 26 дек 2014 08:40
irod sm
Сорри Арал не в тему. Не читать.не успел исправить.
Добавлено: 26 дек 2014 08:34
irod sm
Red Opel А если засыпем - не нарушит ли это экологию Азова? Может эти две сквозные дырки как раз и проветривают ее акваторию и если мы сильно затрудним объем поступаемой соленой воды - не превратится ли Азов в пресное озеро? Он и та мелкий, а без соли просто стухнет. Арал то уже пролюбили. Не совсем конечно тот пример, но все же. Возле Таганрога - вода почти пресная, не говоря об Ростовской площадке. Вот такой у меня белоленточный вопрос ватникам и колорадам!
А чтобы 5 колонна не расслаблялась , повторю : Украина - сухопутная держава! ;)))
Добавлено: 26 дек 2014 07:40
mib83
Есть у меня осчусчение, что все наши перезаклады строительные исходят из того, что там, где китаец будет лить метр бетона, наши два спиздят. Поэтому им и пишут в нормах "три", чтоб хоть один остался.
Добавлено: 26 дек 2014 06:08
Red Opel
Тоннель через пролив, мб и дешевле, и удобней. Но, я думаю, до хера будет желающих загнать туда машину со взрывчаткой. С втекающими последствиями. Так что в итоге надо согласиться со зрителем- засыпать пролив максимально по косе Тузла ( и природа потом поможет, укрепит насыпь песочком), оставить только судоходный мост ближе к берегу западному.
Добавлено: 26 дек 2014 01:39
walkin
Не знаю, конечно. :D Но имеется ощущение, что снипы и китайские каменщики - две параллельные прямые. У вторых больше на равновесии шаолиня наука построена.)))))
Добавлено: 26 дек 2014 01:15
irod sm
FCDD А что говорят на кухнях? О Порошенко , о Коломойском? Настроения какие?
Добавлено: 26 дек 2014 00:57
FCDD
Из-за обвала валюты, кредиты не интересны, а без кредитов не посеешь, не пожнешь. Агрохолдинги сворачивают посевы сахарной свеклы. Сахар выпаривать нужен газ, а правительство говорит, до отопительного сезона 2015 чтоб выпарили, а потом газ только на отопление. А свекла она только в октябре начинает. Ну короче все переориентируются на животноводство. Массовый завоз скота в Борисполь)) Это надо видеть. Полторы тыщи коров марширующих по аэропорту. Молока будет много, мяса, сои, рапса, зерна ну за что валюту можно получить. Тут уже всякие Даноны и Пармалаты в очереди. Все остальное ужимается. Перевозки, строительство..Это с чем я связан. остальные металлурги я не знаю. Вроде массовых сокращений нет. Крестьяне обычно зимой на биржи труда устраиваются, а весной опять в поля. А тут ломанулись на биржу, а им - тю-тю..Мобилизация)) Или на фронт или никаких отмазок. В городе все нормально, Порш свернулся, но мазерати работает. Каток постоили огромный. а на улице плюс 8. Елки по 200 грн. Желтые как снег в подворотне. Что ещё? Ну так вкратце всё.
Добавлено: 26 дек 2014 00:21
irod sm
FCDD Коль прекращай. Скажи уже, когда начнешь формировать ДнепрНР? Или еще не готов? )) А если серьезно - Расскажи про настроения у вас на днепропетрощине, заводы реально встают или нам вата-тв врет?
Добавлено: 26 дек 2014 00:21
Васильев1967
Уж не знаю, дешевле ли идея Ир..да про Запорожье и Херсон, но то что правильней, эт точно.
Добавлено: 25 дек 2014 23:55
зpитель
Нам похуй. Засыпем пролив к хуям собачим. А для прохода судов проложим трубу... У меня еще есть пара вариантов, если че. Главное не сцать.
Добавлено: 25 дек 2014 23:50
FCDD
Да..сложная задача. Не знаю пацаны, что вам и посоветовать. Может катапульту какую? Получается Хрущ не таким и дураком был. Понимал что кому полуостров, а кому и остров))
Добавлено: 25 дек 2014 23:44
Товарисч
В продолжение темы про сбитый Боинг.
Сбили украинские военные. Из Бука. Случайно. Стреляли по единственной сушке ополченцев.
Добавлено: 25 дек 2014 23:14
зpитель
Да хоть то, хоть это... Все очень не просто и тяжело. Я почему так много себе позволяю по теме моста? Наслушался спецов реальных. Поверте, все очень сложно. Достижимо, но сложно. Везде. На берегу, в море... А один старый, заслуженный, профессионально больной водолаз, работавший на питерских мостах, прямо сказал. Мол, уже сейчас скорблю по потерянному здоровью тех молодых водолазов, которые там будут рвать себя.
Добавлено: 25 дек 2014 23:03
DimOn74
потому и выбрали мост с тамани через тузлу в обход керчи. устраняют все узкие места. если с чушки в порт крым, то пилить через всю керчь. а это ад для города. я не знаю что правильно мост или тоннель. у меня нет для анализа никаких знаний. но то, что паром это просто залатывание дыры, а не стратегическое решение это очевидно. и, кстати говоря, дорога через новороссию то же залатывание дыры.
Добавлено: 25 дек 2014 22:55
зpитель
На косе нет. Ильич, Приазовский, Кучугуры... Но ты прав. Вопрос в том, что мост или тоннель Темнейший хочет двухпутный. А там однопутка подходит. И грунты говно с грязевыми вулканами, выходом глины со ста метров, лиманами... Мое мнение я озвучил. Посмотрим. Цифр экономических не дам. На "экономах" я только беспорядки нарушал, учился на судовых энергетических установках:-)
Добавлено: 25 дек 2014 22:43
DimOn74
Олег, как только будет построен мост или тоннель, всё причальное хозяйство утилизируют. потому что всё это хозяйство создано для транспортирования грузов и пассажиров из порта в порт. не из порта в множество мест, а именно из одной точки в другую. кроме того, ты же наверняка помнишь то место где проходит дорога к порту Кавказ. это узенькая полоска земли. её не расширить. нет места для перехватывающих парковок и нет места для отелей. его этого места просто нет. в Керчи есть, а на косе нет.
Добавлено: 25 дек 2014 22:37
зpитель
Вопрос не в том, мост или паром. Вопрос в здесь и сейчас. Будет мост, причалы с транспортной инфраструктурой не пропадут. Уверен.
Добавлено: 25 дек 2014 22:35
зpитель
И обязательно разделить пассажиров и авто транспорт.
Добавлено: 25 дек 2014 22:34
зpитель
А для работы в проливе нужны разные паромы. Вот модульную ангару запустили. А почему модульный паром не сделать? В упомянутых нижегородских толкачах применена ахуенная система гидравлических захватов барж. Это раньше "усы" заводили с кормы толкача до носа баржы и тянули лебедкой. А с гидравликой плевое дело. Сочленяй секции в зависимости от обьема перевозки. Лишнее рядом паркуй. Чем не выход?
Добавлено: 25 дек 2014 22:32
DimOn74
зpитель, нет, экономическую выгоду транспортирования грузов и пассажиров морским транспортом а не строительством моста\тоннеля. именно через керченский пролив. короткое расстояние, интенсивный поток в высокий сезон. я не спорю, пустить корабли через атлантический океан дешевле, чем строить мост. но меня интересует исключительно керченский пролив.
Добавлено: 25 дек 2014 22:28
зpитель
Про экономическую выгоду морского транспорта? От всех других видов транспорта, кроме трубы? Имхо, это очевиднейший факт... Пример. Северсталь. Экономическое обоснование строительства крупного металургического центра было дано академиком Бардиным в начале 30х годов. Варкутинский коксующийся уголь жд дорогой. Руда с Кольского полуострова беломорканалом. Вывоз продукции по волго балту, волгодону и далее по всему миру... В самом Череповце, кроме болота и леса ничего нет:-) Мордашов, сука, счас покупает толкачи и баржи в Нижнем. Гаденыш, судостроительный завод в Череповце на металолом порезал.
Добавлено: 25 дек 2014 22:16
DimOn74
зpитель, Олег, прости мою назойливость... а можно цифрами подтвердить твою фразу про экономическую выгоду? ни то что бы я тебе не верил... просто уверен, что это совсем не так :) мы же говорим о перемещении не через океан, а через узкий пролив в 20 км. максимум. ты же своими глазами видел, серьёзно увеличить число ходок паромов там не реально. там же судоходная зона из чёрного в азовское море, сложная метео обстановка, и очень мало места для наращивания причальных мощностей.
Добавлено: 25 дек 2014 22:08
зpитель
И еще никто не придумал более экономически выгодного, чем морской, речной транспорт. В перевозке грузов, разумеется. Сейчас пошло осознание. Лично я считаю, что надо разделить паромы на чисто пассажирские и авто. Строить пяток причалов. Защищать их ограждениями. Насыпными, намывными, боновыми. Выстраивать общественный транспорт от порта вглубь Крыма и Тамани. Строить недорогие гостинницы в районах портов... И пару вип паромов вводить за хорошие деньги. Все решается. Но, как по мне, время уже упущено. Потому что в сентябре, из хорошего, были только электронные табло с примерным временем ожидания:-(
Добавлено: 25 дек 2014 22:05
DimOn74
зpитель, я видел что там за паромы, видел инфраструктуру, а потому и спрашиваю, почему ты считаешь что они способны заменить мост\тоннель. никакие, даже самые могучие паромы не будут способны справиться с перевозкой грузов и людей в том количестве что нужно. с этим же столкнулись и французы с англичанами при возросшем пассажиропотоке через ЛаМанш. там то же были разные проекты. и паромы и мост и тоннель. что построили в итоге - известно.
Добавлено: 25 дек 2014 21:58
зpитель
P.Mobil, Я здесь про газификацию Крыма писал... Если бы это делали по российским снипам, и десяти процентов от того, что я видел не сделали бы. Повторяю, сейчас оао газомоторное топливо во главе с футбольным фурсенкой газифицирует заправки за много денег. Уже второй год. Не видно НИЧЕГО. В Крыму на большинстве заправок стоит бочка с газом. Нет проблемм.
Димон. Те паромы, что там работают, не разворачиваются:-) там беда с причальными стенками... Если честно, там нарушены все нормы безопасности. Бок о бок швартуются пассажирские и жд паромы с нефтепродуктами.
Добавлено: 25 дек 2014 21:43
DimOn74
зpитель, Олег, а откуда данные, что это экономически нецелесообразно? это кто то подсчитывал? про паромы это ты наверняка пошутил, потому что не существует таких паромов, что бы смогли без проблем справиться с тем трафиком, что будет в высокий сезон. ну только если эти паромы поставить нос-корма и обеспечить сквозное движение транспорта через них.
Добавлено: 25 дек 2014 21:42
зpитель
АФК, О снипах. Там, где китаец будет лить метр бетона,от россиянина потребуют три. Издержки совка. Запас на качество, колличество, сортамент... Тут батя расказал про схему доставания металла на нужды гаражных кооперативов в Череповце, и про покрытие крыши ТЭЦ примерно в 87 году. Это ад!
Добавлено: 25 дек 2014 21:36
зpитель
Escaper, По затратам сравнимо. Экономически нецелесообразно. Легче выстроить причалы и пустить специально спроектированные и построенные под это дело паромы. Плюс всю инфраструктуру на берегу. Гостинницы, транспортные подходы, логистику, обслуживающий персонал... Да, блять, канатную дорогу, в конце концов... И дирижабли.
"Чувак , я ни хрена не понял что ты сейчас сказал, но ты достучался до моего сердца"(с). Короче - зритель в данном вопросе прав. А ссылки на сайты контор с фотографиями ГЭС, построенными при СССР, мне не нужны.
Добавлено: 25 дек 2014 20:49
Red Opel
P.Mobil, ну я и говорю, если знаешь, мало в интернете бухтеть.
Владимир, ты еще не понял что я пишу о том что строю и то что знаю ? И не в ранге "имеющего отношение к проектированию " ? )))) Я ж говорю - не в этой теме
Добавлено: 25 дек 2014 20:37
Red Opel
P.Mobil, больше оптимизьму, Дима. Имею отношение к проектированию и строительству нефтедобывающих объектов, все строится, самые сложные объекты за два- три года, год проектирования, пол-года согласований. Сложно это все проходить и обходить, много лишних звеньев, которые нашли нишу свою, и хрен их оттуда выдавишь. Давай свои предложения по ускорению, зашлем куда надо )).
Добавлено: 25 дек 2014 20:16
nikolay II
Если коиу интересно сегодня у Соловьева на России1 будет Лавров
Чего выбирать то ? Саяно-Шушенскую ГЭС ? Или Богучанскую (которую как раз достроить не могут со времен Союза) ? Еще Красноярскую напиши - мой родной город все-таки. Это все объекты , которые строились в СССР. А в той стране на дол...ов-писателей норм всегда находилась управа в виде государственной необходимости. Как-то так. Строительство сложных объектов в РФ в приемлемые для, к примеру, Китая сроки (да, не надо путать - большой и сложный - часто это не одно и тоже) не затруднено - а просто невозможно. Потому и не конкурентны. Пока в России химзавод достраивают - в Китае такой же уже демонтируют (за 5 лет технология может уже устареть). Причем , мы в этом даже Украине (домайданной) проигрывали. Перед глазами история строительства двух аналогичных хлорных пр-в сверхчистой продукции : в РФ строится с 2006 года и при полной готовности так и не запущен, а в(на) Украине такой же объект (с почти той же командой) запустили в 2008-2010 гг, т.е. за три года. Для справки - в Японии за год+6 мес пусконаладка запущен завод в 2 раза большей мощности. Давай о грустном не будем ? Точно разговор не для этой ветки. Когда мне японец поведал на голубом глазу что при создании аналогичного R&D центра у него на согласование станции сложных процессных газов ушло АЖ (!!!!) 4 месяца - я думал что он издевается, сволочь. Ан нет - и правда неподдельно переживал ))) Если б у нас 4 месяца согласовывали - все б плясали от радости, палили фейерверки и били в бубны.....
Сегодня на кассе, я, валяя дурака и забирая мелочь, пошутил над этими монетками, которые больше никому не нужны. - Оставьте мелочь! Уже бесполезна. - Что значит, о ставьте? Положено отдавать. Она обиделась, как в фильме "Мимино". (Сдачи не надо! И мне не надо!). А я такой: - Ладно, забираю. Подам на входе милостыню бандюкам из батальона Айдар. На АТО. И смотрю на их эрекцию. Кто-то смотрел равнодушно, не расслышав. Кассирша пробурчала, ища что-то в ящике кассового аппарата, что это государство начало войну, а не она. Но остальные как-то ВСЕ тоже спрятали глаза. Молча. НИКТО не возразил и не урезонил. Не возмутился. Похоже никому не нравится батальон Айдар. И АТо никому не нравится. И хунта с бандерлогами. И шайтаны. Думая об этом я направлялся к выходу, где внезапно, плотно сбитый, хорошо одетый молодой человек остановил меня, чтобы поздороваться. Сказал, что их френдов. Только одна фраза его стоит упоминания: - Привет! Поздороваться хотел. Мы общаемся (назвался) и мне, как и вам очень тяжело, когда ты один против всех. Вот так. Каждый спрятался там, где его накрыла февральская волна укропо-зомбо-мумбо-юмбо. Каждый дезориентирован и шокирован. Каждый думает, что в живых остался он один. ЭТО БЛЯ - НЕ ТАК!
В спину ушедшему, практически - исподтишка. Что-то, Олег, ты мне всё уровень поминаешь, вперемешку с х.ями и пальцами. "Не могу понять!" По сути же, смотри:
Долго, несколько лет разрабатывать технологии, обкатывать, потом ещё и долго строить, построить, возможно, хуже - один путь. Признать отставание, купить технологию, адаптировать её, параллельно учась и осваивая, быстрее, чем в первом случае, соединить части родины надёжным путём - другой. Но нет ли во втором столь жадно призываемых инвестиций в будущее и развитие?
Выбор между первым, условным БАМом, и вторым, условным заводом ГАЗ, не есть моральный, а только лишь целесообразности. Главный вопрос - цель в чём?
Или : "А яааа не хочууу, не хочууу по расчётуу!" - да?