новости | сезон | чемпионат | кубок | еврокубки | команда | карта мира | магазин ВВ | гостевая ВВ | форумы | прогнозы | фан-клуб | юмор | музей | ссылки |
|
|
ОБЩЕНИЕ НА САЙТЕ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ!!! ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ ВХОД ПРАВИЛА ПОИСК НАСТРОЙКИ РЕГИСТРАЦИЯ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ? |
Ситуация на Украине, КРЫМ и СЕВАСТОПОЛЬPyдный » 26 дек 2014 11:12
Правильно писать РАНоВата Ещё правильнее - РАНо, вата! :)
Правильно писать РАНоВата :) Интересный материал по анализу перспектив поставок газа в Европу.
К 2021г газ из Норвегии уменьшится в объеме ну и подорожает соответственно. Нашему газу нет альтернативы. Минсельхоз РФ получил от белорусской стороны прогнозный баланс о поставках молока и молочной продукции на 2015 год, в котором цены выставлены в долларах, сообщил "Интерфакс". Курс в документе установлен "братский": по 43 рубля за доллар.
The woman we need in a world full of danger men
irod sm, а чего, как мы решим, так и будет? :)
меня всё ж таки не покидает надежда, что есть в этой стране головы поумнее ВВшных... Red Opel
А если засыпем - не нарушит ли это экологию Азова? Может эти две сквозные дырки как раз и проветривают ее акваторию и если мы сильно затрудним объем поступаемой соленой воды - не превратится ли Азов в пресное озеро? Он и та мелкий, а без соли просто стухнет. Арал то уже пролюбили. Не совсем конечно тот пример, но все же. Возле Таганрога - вода почти пресная, не говоря об Ростовской площадке. Вот такой у меня белоленточный вопрос ватникам и колорадам! А чтобы 5 колонна не расслаблялась , повторю : Украина - сухопутная держава! ;))) Есть у меня осчусчение, что все наши перезаклады строительные исходят из того, что там, где китаец будет лить метр бетона, наши два спиздят. Поэтому им и пишут в нормах "три", чтоб хоть один остался.
Тоннель через пролив, мб и дешевле, и удобней.
Но, я думаю, до хера будет желающих загнать туда машину со взрывчаткой. С втекающими последствиями. Так что в итоге надо согласиться со зрителем- засыпать пролив максимально по косе Тузла ( и природа потом поможет, укрепит насыпь песочком), оставить только судоходный мост ближе к берегу западному. Не знаю, конечно. :D
Но имеется ощущение, что снипы и китайские каменщики - две параллельные прямые. У вторых больше на равновесии шаолиня наука построена.))))) Из-за обвала валюты, кредиты не интересны, а без кредитов не посеешь, не пожнешь. Агрохолдинги сворачивают посевы сахарной свеклы. Сахар выпаривать нужен газ, а правительство говорит, до отопительного сезона 2015 чтоб выпарили, а потом газ только на отопление. А свекла она только в октябре начинает. Ну короче все переориентируются на животноводство. Массовый завоз скота в Борисполь)) Это надо видеть. Полторы тыщи коров марширующих по аэропорту. Молока будет много, мяса, сои, рапса, зерна ну за что валюту можно получить. Тут уже всякие Даноны и Пармалаты в очереди. Все остальное ужимается. Перевозки, строительство..Это с чем я связан. остальные металлурги я не знаю. Вроде массовых сокращений нет. Крестьяне обычно зимой на биржи труда устраиваются, а весной опять в поля. А тут ломанулись на биржу, а им - тю-тю..Мобилизация)) Или на фронт или никаких отмазок. В городе все нормально, Порш свернулся, но мазерати работает. Каток постоили огромный. а на улице плюс 8. Елки по 200 грн. Желтые как снег в подворотне. Что ещё? Ну так вкратце всё.
FCDD
Коль прекращай. Скажи уже, когда начнешь формировать ДнепрНР? Или еще не готов? )) А если серьезно - Расскажи про настроения у вас на днепропетрощине, заводы реально встают или нам вата-тв врет? Уж не знаю, дешевле ли идея Ир..да про Запорожье и Херсон, но то что правильней, эт точно.
Нам похуй. Засыпем пролив к хуям собачим. А для прохода судов проложим трубу...
У меня еще есть пара вариантов, если че. Главное не сцать. Да..сложная задача. Не знаю пацаны, что вам и посоветовать. Может катапульту какую? Получается Хрущ не таким и дураком был. Понимал что кому полуостров, а кому и остров))
В продолжение темы про сбитый Боинг.
Сбили украинские военные. Из Бука. Случайно. Стреляли по единственной сушке ополченцев. Да хоть то, хоть это... Все очень не просто и тяжело. Я почему так много себе позволяю по теме моста? Наслушался спецов реальных. Поверте, все очень сложно. Достижимо, но сложно. Везде. На берегу, в море... А один старый, заслуженный, профессионально больной водолаз, работавший на питерских мостах, прямо сказал. Мол, уже сейчас скорблю по потерянному здоровью тех молодых водолазов, которые там будут рвать себя.
потому и выбрали мост с тамани через тузлу в обход керчи.
устраняют все узкие места. если с чушки в порт крым, то пилить через всю керчь. а это ад для города. я не знаю что правильно мост или тоннель. у меня нет для анализа никаких знаний. но то, что паром это просто залатывание дыры, а не стратегическое решение это очевидно. и, кстати говоря, дорога через новороссию то же залатывание дыры. На косе нет. Ильич, Приазовский, Кучугуры...
Но ты прав. Вопрос в том, что мост или тоннель Темнейший хочет двухпутный. А там однопутка подходит. И грунты говно с грязевыми вулканами, выходом глины со ста метров, лиманами... Мое мнение я озвучил. Посмотрим. Цифр экономических не дам. На "экономах" я только беспорядки нарушал, учился на судовых энергетических установках:-) Олег, как только будет построен мост или тоннель, всё причальное хозяйство утилизируют.
потому что всё это хозяйство создано для транспортирования грузов и пассажиров из порта в порт. не из порта в множество мест, а именно из одной точки в другую. кроме того, ты же наверняка помнишь то место где проходит дорога к порту Кавказ. это узенькая полоска земли. её не расширить. нет места для перехватывающих парковок и нет места для отелей. его этого места просто нет. в Керчи есть, а на косе нет. Вопрос не в том, мост или паром. Вопрос в здесь и сейчас. Будет мост, причалы с транспортной инфраструктурой не пропадут. Уверен.
А для работы в проливе нужны разные паромы. Вот модульную ангару запустили. А почему модульный паром не сделать? В упомянутых нижегородских толкачах применена ахуенная система гидравлических захватов барж. Это раньше "усы" заводили с кормы толкача до носа баржы и тянули лебедкой. А с гидравликой плевое дело. Сочленяй секции в зависимости от обьема перевозки. Лишнее рядом паркуй. Чем не выход?
зpитель, нет, экономическую выгоду транспортирования грузов и пассажиров морским транспортом а не строительством моста\тоннеля.
именно через керченский пролив. короткое расстояние, интенсивный поток в высокий сезон. я не спорю, пустить корабли через атлантический океан дешевле, чем строить мост. но меня интересует исключительно керченский пролив. Про экономическую выгоду морского транспорта? От всех других видов транспорта, кроме трубы? Имхо, это очевиднейший факт... Пример. Северсталь. Экономическое обоснование строительства крупного металургического центра было дано академиком Бардиным в начале 30х годов. Варкутинский коксующийся уголь жд дорогой. Руда с Кольского полуострова беломорканалом. Вывоз продукции по волго балту, волгодону и далее по всему миру... В самом Череповце, кроме болота и леса ничего нет:-)
Мордашов, сука, счас покупает толкачи и баржи в Нижнем. Гаденыш, судостроительный завод в Череповце на металолом порезал. зpитель, Олег, прости мою назойливость...
а можно цифрами подтвердить твою фразу про экономическую выгоду? ни то что бы я тебе не верил... просто уверен, что это совсем не так :) мы же говорим о перемещении не через океан, а через узкий пролив в 20 км. максимум. ты же своими глазами видел, серьёзно увеличить число ходок паромов там не реально. там же судоходная зона из чёрного в азовское море, сложная метео обстановка, и очень мало места для наращивания причальных мощностей. И еще никто не придумал более экономически выгодного, чем морской, речной транспорт. В перевозке грузов, разумеется. Сейчас пошло осознание.
Лично я считаю, что надо разделить паромы на чисто пассажирские и авто. Строить пяток причалов. Защищать их ограждениями. Насыпными, намывными, боновыми. Выстраивать общественный транспорт от порта вглубь Крыма и Тамани. Строить недорогие гостинницы в районах портов... И пару вип паромов вводить за хорошие деньги. Все решается. Но, как по мне, время уже упущено. Потому что в сентябре, из хорошего, были только электронные табло с примерным временем ожидания:-( зpитель, я видел что там за паромы, видел инфраструктуру, а потому и спрашиваю, почему ты считаешь что они способны заменить мост\тоннель.
никакие, даже самые могучие паромы не будут способны справиться с перевозкой грузов и людей в том количестве что нужно. с этим же столкнулись и французы с англичанами при возросшем пассажиропотоке через ЛаМанш. там то же были разные проекты. и паромы и мост и тоннель. что построили в итоге - известно. P.Mobil,
Я здесь про газификацию Крыма писал... Если бы это делали по российским снипам, и десяти процентов от того, что я видел не сделали бы. Повторяю, сейчас оао газомоторное топливо во главе с футбольным фурсенкой газифицирует заправки за много денег. Уже второй год. Не видно НИЧЕГО. В Крыму на большинстве заправок стоит бочка с газом. Нет проблемм. Димон. Те паромы, что там работают, не разворачиваются:-) там беда с причальными стенками... Если честно, там нарушены все нормы безопасности. Бок о бок швартуются пассажирские и жд паромы с нефтепродуктами. зpитель, Олег, а откуда данные, что это экономически нецелесообразно? это кто то подсчитывал?
про паромы это ты наверняка пошутил, потому что не существует таких паромов, что бы смогли без проблем справиться с тем трафиком, что будет в высокий сезон. ну только если эти паромы поставить нос-корма и обеспечить сквозное движение транспорта через них. АФК,
О снипах. Там, где китаец будет лить метр бетона,от россиянина потребуют три. Издержки совка. Запас на качество, колличество, сортамент... Тут батя расказал про схему доставания металла на нужды гаражных кооперативов в Череповце, и про покрытие крыши ТЭЦ примерно в 87 году. Это ад! Escaper,
По затратам сравнимо. Экономически нецелесообразно. Легче выстроить причалы и пустить специально спроектированные и построенные под это дело паромы. Плюс всю инфраструктуру на берегу. Гостинницы, транспортные подходы, логистику, обслуживающий персонал... Да, блять, канатную дорогу, в конце концов... И дирижабли.
"Чувак , я ни хрена не понял что ты сейчас сказал, но ты достучался до моего сердца"(с). Короче - зритель в данном вопросе прав. А ссылки на сайты контор с фотографиями ГЭС, построенными при СССР, мне не нужны.
Владимир, ты еще не понял что я пишу о том что строю и то что знаю ? И не в ранге "имеющего отношение к проектированию " ? )))) Я ж говорю - не в этой теме P.Mobil, больше оптимизьму, Дима.
Имею отношение к проектированию и строительству нефтедобывающих объектов, все строится, самые сложные объекты за два- три года, год проектирования, пол-года согласований. Сложно это все проходить и обходить, много лишних звеньев, которые нашли нишу свою, и хрен их оттуда выдавишь. Давай свои предложения по ускорению, зашлем куда надо )).
Чего выбирать то ? Саяно-Шушенскую ГЭС ? Или Богучанскую (которую как раз достроить не могут со времен Союза) ? Еще Красноярскую напиши - мой родной город все-таки. Это все объекты , которые строились в СССР. А в той стране на дол...ов-писателей норм всегда находилась управа в виде государственной необходимости. Как-то так. Строительство сложных объектов в РФ в приемлемые для, к примеру, Китая сроки (да, не надо путать - большой и сложный - часто это не одно и тоже) не затруднено - а просто невозможно. Потому и не конкурентны. Пока в России химзавод достраивают - в Китае такой же уже демонтируют (за 5 лет технология может уже устареть). Причем , мы в этом даже Украине (домайданной) проигрывали. Перед глазами история строительства двух аналогичных хлорных пр-в сверхчистой продукции : в РФ строится с 2006 года и при полной готовности так и не запущен, а в(на) Украине такой же объект (с почти той же командой) запустили в 2008-2010 гг, т.е. за три года. Для справки - в Японии за год+6 мес пусконаладка запущен завод в 2 раза большей мощности. Давай о грустном не будем ? Точно разговор не для этой ветки. Когда мне японец поведал на голубом глазу что при создании аналогичного R&D центра у него на согласование станции сложных процессных газов ушло АЖ (!!!!) 4 месяца - я думал что он издевается, сволочь. Ан нет - и правда неподдельно переживал ))) Если б у нас 4 месяца согласовывали - все б плясали от радости, палили фейерверки и били в бубны..... вот эти вот две ссылки:
и посмотрите одна за другой. лично на меня это произвело сильное впечатление... :) прямая речь ватника из славного града Киеву:
Сегодня на кассе, я, валяя дурака и забирая мелочь, пошутил над этими монетками, которые больше никому не нужны. - Оставьте мелочь! Уже бесполезна. - Что значит, о ставьте? Положено отдавать. Она обиделась, как в фильме "Мимино". (Сдачи не надо! И мне не надо!). А я такой: - Ладно, забираю. Подам на входе милостыню бандюкам из батальона Айдар. На АТО. И смотрю на их эрекцию. Кто-то смотрел равнодушно, не расслышав. Кассирша пробурчала, ища что-то в ящике кассового аппарата, что это государство начало войну, а не она. Но остальные как-то ВСЕ тоже спрятали глаза. Молча. НИКТО не возразил и не урезонил. Не возмутился. Похоже никому не нравится батальон Айдар. И АТо никому не нравится. И хунта с бандерлогами. И шайтаны. Думая об этом я направлялся к выходу, где внезапно, плотно сбитый, хорошо одетый молодой человек остановил меня, чтобы поздороваться. Сказал, что их френдов. Только одна фраза его стоит упоминания: - Привет! Поздороваться хотел. Мы общаемся (назвался) и мне, как и вам очень тяжело, когда ты один против всех. Вот так. Каждый спрятался там, где его накрыла февральская волна укропо-зомбо-мумбо-юмбо. Каждый дезориентирован и шокирован. Каждый думает, что в живых остался он один. ЭТО БЛЯ - НЕ ТАК! В спину ушедшему, практически - исподтишка.
Что-то, Олег, ты мне всё уровень поминаешь, вперемешку с х.ями и пальцами. "Не могу понять!" По сути же, смотри: Долго, несколько лет разрабатывать технологии, обкатывать, потом ещё и долго строить, построить, возможно, хуже - один путь. Признать отставание, купить технологию, адаптировать её, параллельно учась и осваивая, быстрее, чем в первом случае, соединить части родины надёжным путём - другой. Но нет ли во втором столь жадно призываемых инвестиций в будущее и развитие? Выбор между первым, условным БАМом, и вторым, условным заводом ГАЗ, не есть моральный, а только лишь целесообразности. Главный вопрос - цель в чём? Или : "А яааа не хочууу, не хочууу по расчётуу!" - да? "Глава ДНР объявил себя свидетелем крушения Boeing" ..... вот так то....... - видели.... видели.................................. поэт пропустил выходные, непорядок )
о проблеме снипов, мостов в Крым и желтолицых друзей: не сомневайся, мил человек снип и китаец братья навек мост одолеет, тунель прокладет даже без мыла залезет в проход |
|
новости | сезон | чемпионат | кубок | еврокубки | команда | карта мира | магазин ВВ | гостевая ВВ | форумы | прогнозы | фан-клуб | юмор | музей | ссылки |
|
|
|||||||
© 1997 - SPARTAK.MSK.RU. При полном или частичном использовании материалов сервера,
ссылка на http://spartak.msk.ru обязательна. Название "Спартак" и эмблема являются зарегистрированными товарными знаками МФСО "Спартак". |