Anlo, наверно. Но это ты сейчас про то, как, про технологию, а я о том, какими средствами, с какими потерями и чего ради (это самое "зачем").
Вошел-вышел - это ж не поле перейти и не кнопочку нажать. Да и сколько стоили бы слезы, которые вызываются нажатием кнопочки? Не дороже минеральной воды стоили бы.
С технологиями иногда так заиграться можно... Ну вот и как-то не уверен я, что чтобы концерт удался, стоит возвращать себя в ужас.
Допустим, что стоит, но ведь не только это, есть и другое. Особенно если это касается не тебя одного.
Все, Насть, дальше не буду, извини.



![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
новости | сезон | чемпионат | кубок | еврокубки | команда | карта мира | магазин ВВ | гостевая ВВ | форумы | прогнозы | фан-клуб | юмор | музей | ссылки |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Шевчук. О печальном.
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Abilardo, если это язык человека по преобразованию внутреннего во внешнее, то он безусловно умеет на нем разговаривать, т. е. умеет вводить себя в нужное состояние. Мы сейчас же про творчество говорим, а не про все остальные состояния. Степень сваливаемости на голову состояний зависит от контакта с собой и более ни с чем, потому как все эти состояния внутренние, что бы ни казалось, и это развивается при желании.
Много лет назад был на концерте в Иваново.
Шевчук приезжал "не в полном составе". Концерт был заявлен как акустический. Всё на уровне - декорации, звук, Юрий Юлианыч. Запомнилось. Это был его всего лишь 2-й концерт после долгого периода жизни в деревне. На концерте он новый альбом двигал (и стихи), который насочинял в деревне. На середине концерта (даже песни) он был вынужден прервать своё выступление, обращаясь к галёрке и прочему люду, требовавшими "Осень": "- Ребят, вы хотите, чтобы мы отыграли свои "боевики", забрали свою 10-ку баксов и пошли в ресторан обмыть? Но я так не хочу. Я ж вам новый альбом пою. Его практически никто ещё не слышал..." В общем АБСОЛЮТНО ВЕРНО. Anlo, а мне непонятно, как вводить себя в правильное состояние.
Потому что мои состояния - это как ведро воды, которое на меня кто-то опрокинул. Кто-то, а не я сам, целенаправленно. И не уверен, что это правильно - менять свое состояние, вводить себя в него этим способом и ради этой цели. СтОит ли эта цель этих средств. И издержек тоже. Причем я не говорю про нервные клетки, когда говорю про издержки. Повыше там цена вопроса, чем расстроенные нервы. На всякий случай - ничего не утверждаю. Потому - непонятно, не уверен. Сомневаюсь. Человек, который пришел на концерт Шевчука, - это априори уже не человек, который пришел на группу Корни ("у него другие глаза")))). Поэтому даже если он кричит Осень, это не значит, что он не готов воспринимать что-то другое. Он и сам может не знать про свою готовность, его может вдруг поразить и расплющить.
Кстати, и Осень, уверена, личная песня, просто она стала народной, поэтому эти вопросы уже никого не колебут). Ведь концерт удается, когда возникает определенная энергетика между исполнителем и залом. И вклад исполнителя уж точно не меньше 50%, И чтобы этот вклад был определенного качества, он должен ввести себя в правильное состояние, хотя бы поэтому он и делает то, что для этого ему надо, можно даже не брать в расчет слушателей. Abilardo, taram, да не стоит вопрос "зачем". Это часть задачи. Либо так, либо никак. Нельзя быть гением и выдавать про цветочки. Любое творчество - это трансформация своего внутреннего мира наружу, поэтому это всегда личное и всегда обнаженное. Степень обнаженности, конечно, может варьироваться, в зависимости от состояния человека. Просто на чем-то это очевидно, если ты про горе и всем известно, что у тебя горе. А на всем остальном это может быть не так заметно, но это не меняет твоего отношения - это всегда личное.
Леш, тем более что как раз на том концерте, насколько я знаю, была премьера "Беды".
А новые песни на концерте вообще не воспринимаются, потому что слов чаще всего не разобрать. Может, и так. А может, и нет.
На орущих - понятно, что плевать. Но все равно непонятно, зачем на концертах именно это. Тот, кому нужно, и слышал, и еще послушает. Естественно, не сужу. Все разные. Просто тоже не понимаю. Правильно, Насть, о том, что достаточно одного благодарного слушателя, которому это может помочь, я и не подумал. Точнее - знал, но забыл.
Увидела Шевчук и Настя и решила прочитать).
Врубаешься или не врубаешься зависит от настроя и отношения. Если ты включил музычку и параллельно едешь в машине или готовишь праздничную вечеринку (я люблю один плей-лист запускать, когда у меня глобальная готовка идет - создает нужное состояние), то ни о каком врубании речи быть не может. То же самое и с фильмами. Для того, чтобы врубиться, нужно совершить внутреннюю работу, без этого никак. И гений является в этом смысле неким учителем. Т.е. он что-то сделал, показал, дальше ты должен сам выполнить свое домашнее задание. Для себя, хотя может быть и для мира тоже. А по поводу "зачем так обнажаться". Не знаю, мне это как раз понятно. Есть одна очень верная фраза: можешь не писать - не пиши. У него просто миссия, он делает так, как считает должно и по-другому делать не может. В данном же случае, это возможность еще раз почувствовать то, чего уже нет, погружение и память. И это всё фигня, что народ кричит "Осень". Глубже надо смотреть. Там всё равно есть тот, кому именно это будет сейчас нужно, а это уже не мало. Духовно-психо-эмоциональная энергия вырабатывается. Так надо. Недавно лишний раз убедился, насколько мы (хотя в данном случае правильнее будет говорить о себе) небрежно порой относимся к тому, что предлагают музыканты, писатели, режиссеры и так далее. Даже к тем, к кому относишься с любовью и уважением. И что самое обидное – обкрадываешь этим не их, а себя. Им то что: сотворили, родили, выложились и отпустили свой шедевр в свободное плавание.
Тут и Лебедев жаловался: наизнанку вывернешься, все из себя выдавишь, а читатель в лучшем случае продиагоналит, не поняв всего катарсиса. И Настя не так давно выразилась: «Судьба творческого человека - обнажаться прилюдно». Сама она это узнала или услышала от кого, не суть. Уж вроде бы до чего я был знаком с творчеством Шевчука, знал о его личной трагедии и о песнях, которые он посвятил своей умершей жене. Но до недавнего времени в полной мере не воспринимал этот пласт, только потому, что не хотел (может, и не мог) пропустить через себя его переживания. И еще я обратил внимание (не знаю, это моя особенность или все такие), что я совершенно по разному чувствую текст песни на слух или когда одновременно слушаю и имею перед глазами текст в буквенном виде. В тот вечер что-то заскучалось, долго не мог подобрать репертуар, соответствующий настроению, пока, наконец, в голове не зазвучало что-то такое похожее на ритм из баллад Шевчука. «Вороны» показались мрачноваты и для начала поставил «Беду». Уж, казалось, сколько я раз эту песню слышал, знал о чем, о ком она, но, прослушав, задал себе вопрос: «Мне это показалось?». Чтобы убедиться, что не показалось, поставил заново, предварительно разыскав текст на планшете. В один из моментов я забежал глазами немного вперед и понял, что сдержаться будет трудно и точно, когда Шевчук одновременно и простонал, и проорал «… ты одна не спаслась!», я размяк. Не стыдно признаться – был в соплях. В абсолютнейших. В третий раз я уже слушал и смотрел видео этой песни с концерта «Черный Пес Петербург», не понимая, зачем нужно Шевчуку так обнажать свои чувства. Ладно, записал, выложился, может полегчало и забыл. Но зачем перед незнакомой, преимущественно пьяной, толпой, которая орет и просит «Осень», которая в подавляющем большинстве своем тут и сейчас не поймет песни, зачем выворачивать свое сердце наружу? Не пойму этого никогда. Затем нашел «Когда ты была здесь». Обалденно светлая песня. Дошла очередь и до «Вороны». Опять-таки я знал, что она посвящена жене, но никогда не догонял смысл до конца. А разобраться до сути что-то… в общем, лень, наверно, было. Также вначале просто послушал, и появилась догадка, от которой меня бросило в дрожь. Залез в инет и нашел подтверждение своей догадке: точно – песня исполняется от имени жены, лежащей в гробу. Во второй раз ставил, уже имея перед глазами текст. Снова не сдержался. Еще на ютубе нарыл анимацию под «Вороны». Очень пронзительно и подкожно снятое. Потом пришел черед полазить по интернету и поближе познакомиться с жизнью Эльмиры Шевчук. Может, авторы местами и приукрашивали, но, как бы то ни было, все очень трогательно и прекрасно. Специально не скидываю никаких ссылок, если интересно, то сами полазаете – все в шаговой доступности. Юра, мои тебе запоздалые соболезнования ЗЫ: а не плакал я под музыку с начала 90-х. Но там я сидел у костра, держал на коленях кассетник, десятки раз прогонял блэксаббатовскую «She’s Gone», гиллановскую «Fighting Man» и был вусмерть пьян. Или я один такой тупой и все сразу врубаются в предлагаемый материал? А Шевчук - велик! Тут и говорить нечего.
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
новости | сезон | чемпионат | кубок | еврокубки | команда | карта мира | магазин ВВ | гостевая ВВ | форумы | прогнозы | фан-клуб | юмор | музей | ссылки |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||
© 1997 - SPARTAK.MSK.RU. При полном или частичном использовании материалов сервера,
ссылка на http://spartak.msk.ru обязательна. Название "Спартак" и эмблема являются зарегистрированными товарными знаками МФСО "Спартак". |