новости | сезон | чемпионат | кубок | еврокубки | команда | карта мира | магазин ВВ | гостевая ВВ | форумы | прогнозы | фан-клуб | юмор | музей | ссылки |
|
|
ОБЩЕНИЕ НА САЙТЕ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ!!! ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ ВХОД ПРАВИЛА ПОИСК НАСТРОЙКИ РЕГИСТРАЦИЯ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ? |
“Четыре татарина” (место для "пооффтопить") 2013-2020 гг.
Не все! Лень, например. Где ты видел жидкую лень?
...значить, теоретически мы с тобой миллионеры, а практически.. (с) любимый анекдот от ГП, остроумно рассказываемый им при случае и без. Теоретически, все на свете при определенной температуре может принять жидкое состояние.
'В 'Спартаке” усиления не требуется'
----------- "Тренер уже понимает, что мы от него хотим"(РУ) "Игроки уже понимают, что я от них хочу'.
Уже неплохо было бы, если он сам понимал бы, что он от них хочет. А уж если и они это понимают, то... (голосом Броневого) да, это от души, замечательно, достойно восхищения ----------------------- Карл-Маркс-Штадт - чемпион ГДР 1967 года!
А Энгельс - не чемпион. Он типа Федун Карла Маркса. Между прочим, город Энгельс на Волге - это бывшая слобода Покровская, родина Л.Кассиля и место действия "Кондуита и Швамбрании"
А чем знаменит КарлМарксштадт, кроме песни? (тихо напевая голосом забыл чьим)
Ты сегодня мне принес небукет из белых роз Нетюльпаны и нелили-и-и-ииии... Доброе утро!
Не зря сон сегодня приснился. Еду в электричке и ради понта прошу проводницу отцепить последний вагон. Все переходят в следующий вагон, я остаюсь с адресатом понта в последнем, проводница расцепляет на ходу. Выпрыгиваю и тут же понимаю, что отцеплять надо было в середине состава, или максимум предпоследний вагон, тогда не отстанешь от поезда, задние же дотолкают (ну такие особенности эксплуатации поездов во сне). Бежал, толкал, отстал только когда светофоры и перекрестки начались.Тоже на учебу вроде ехал У нас в стране две вещи приходят внезапно: зима и мишино день рождение.
И я опять не знаю, что ему подарить. Рассказы писал, кино снимал, загадки загадывал. Короче, я не знаю... Станция «ФИЗТЕХ»
(лирическая физико-техническая история) 1 апреля 1996 года схемы метро в вагонах поездов, курсировавших по «серой» ветке (и не только по ней, кстати) неожиданно дополнились станцией «Физтех». Да, вот так: то была конечная «Алтуфьево», а то вдруг стало – «Физтех». Аккуратно так, не отличишь и не отдерешь... Тотчас от взволнованных граждан посыпались письма в газеты, звонки на радио и телевидение – что, как, почему, а что ж поезда-то туда не ходят, ну и все в таком духе. В радостном волнении сограждане как-то не обратили внимания на календарь, и на первый апрельский день... Да. Очень приятно, что отличная идея, кропотливый труд организаторов и бесстрашие рядовых волонтеров-расклейщиков (одного волонтера вы теперь знаете, бугааа, ну не все ж было на шестом курсе водку пить и диплом писать :) ) в общем, усилия не пропали даром, и работа была оценена по достоинству! Ну вы поняли На Физтехе всегда любили добрую шутку. Сразу, кстати, обращу внимание, что на Физтехе испокон веков говорят НА Физтехе, и никак иначе, и нет никаких «физтех-овец», а только физтехи и есть, аминь. Другое дело, что для понимания многих качественных вещей надо на Физтехе пару-тройку лет отучиться, а иначе соль теряется. Но, конечно, многие затеи понятны и без подготовки. Особенно 1 апреля. Физтех, как известно, расположен в г.Долгопрудном, и, естественно, многие шутки связаны с железной дорогой, как с основным способом попадания в Москву. Канонический пример – ночная покраска рельс в черный цвет. В чем смысл? А вот в чем. Выезжает себе первая электричка, едет, никого не трогает, темно же еще, прожектор светит, светит... и вдруг машинист с ужасом понимает, что рельсов перед ним НЕТ! Ну естественно, черная краска ведь поглощает свет, она потому и черная, а между Новодачной и Долгопрудной еще уклон такой удачный. Конечно, экстренное торможение, выход машиниста из кабины, изумленное ощупывание все-таки существующих рельсов, принятие поздравлений от засевших в кустах физтехов. Или еще вот. По Савеловской дороге многие поезда были с именами героев на первом вагоне, «Николай Гастелло», «Александр Матросов», многие помнят, наверное, такие. Да, но с именами электрички были не все, и пробел этот решено было восполнить. И вот однажды, тоже, кстати, 1 апреля, из депо «Лобня» выкатилась электричка с надписью «Пионер-герой Федя Каменец». Где Федор Федорович Каменец – декан ФОПФа, самого умного факультета Физтеха. Ну вы тоже поняли. Надо заметить, что РЖД, точнее, тогда еще МПС шутки эти ценило и в долгу не оставалось. И потому однажды запустило экспресс до Дубны, удачно назначив его отправление от Савеловского вокзала аккурат на то время, когда физтеховский народ, который из Москвы, тянулся к первой паре. Тут в чем прикол? А вот в чем. Когда открылась метро «Тимирязевская», логистика была такова, что с «Тимирязевской» получалось примерно на полторы минуты быстрее, чем с Савеловской. Но тогда никакой «Тимирязевской» не было. И выходило иногда как. Опаздывающий студент отважно садился на заднюю сцепку отходящей электрички, а на Тимирязевской слезал и перебирался в вагон. Тогда это делалось не ради эффектных снимков для интернета, а исключительно из любви к знаниям и нежелания опаздывать. Но у электрички сзади не написано, что она до Дубны без остановок от слова совсем!!! Вернее, написано, но когда ты уже прыгаешь на сцепку – читать-то некогда!!! Так что был однажды случай, когда один физтех вот так сел – да и поехал на Большую Волгу сразу, к Объединенному институту ядерных исследований. Но вы думаете, он сдался? Нет, конечно! Проезжая мимо «Лианозова», он успел заметить среди изумленных пассажиров пару однокурсников – и проорал им: «Мужики! Передайте Гоге, чтоб к первой паре меня не ждал!!!» И поехал дальше, весело насвистывая композицию «Навстречу дикому ветру» из репертуара ВИА Queen Гога – Игорь Агафонович Борачинский, легендарный преподаватель кафедры высшей математики «Мужик» - принятое на Физтехе обращение друг к другу. В общем, любовь была взаимная, с интересом. И неудивительно, что во время футбольных Матчей Века, а стадион МФТИ расположен впритык к железке – очень долго машинисты «старой школы», завидев множество людей, обязательно давали приветственный гудок: «Ту, ту – ту-ту-ту – ту-ту-ту-ту – Ту-ту!!!» Да, были времена... Ну а какая шутка состоялась 1 апреля 1996 года – вы уже знаете. Прошло много, много лет – и на перспективных картах метро, правда, уже на салатовой, а не серой ветке, но какая разница: вновь появилось гордое: Станция «ФИЗТЕХ»! «Жизнь, товарищ капитан, обгоняет мечту» Фиг.
Вертай назад. Там и так тесно – Лебедев, Васильев, Ansfil, Крошка, Настя и пр. |
|
новости | сезон | чемпионат | кубок | еврокубки | команда | карта мира | магазин ВВ | гостевая ВВ | форумы | прогнозы | фан-клуб | юмор | музей | ссылки |
|
|
|||||||
© 1997 - SPARTAK.MSK.RU. При полном или частичном использовании материалов сервера,
ссылка на http://spartak.msk.ru обязательна. Название "Спартак" и эмблема являются зарегистрированными товарными знаками МФСО "Спартак". |