


![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
новости | сезон | чемпионат | кубок | еврокубки | команда | карта мира | магазин ВВ | гостевая ВВ | форумы | прогнозы | фан-клуб | юмор | музей | ссылки |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
“Четыре татарина” (место для "пооффтопить") 2013-2020 гг.Совместное – это колхоз и есть.
Совхоз – советское, т.е. государственное. Государство предоставляет средства производства и зарплаты определяет. Ну... типа НХЛ сейчас. К станции электрички,
шатаясь, Фёдор подходит. Головою тряся, на расписание смотрит: Микасе, Касуга, Киото, Авадза, Инамидзума, и дальняя бухта Таго. Что ж? С таким же отчаяньем смотрел он и раньше и видел: Рябово, Ржевка, Грива, Пискаревка, Всеволжск и дальняя Петрокрепость. Ледяные, злые перроны. Я ж написала, что посуду не люблю делить. Но пояснила, когда возникает. В течение дня пьешь воду: стакан на постоянке стоит на кухне (не мыть же его по 10 раз на дню). Другой приходит попить: о, стакан пустой стоит. Хвать его. Или уже два стакана стоят. Как твой - хз.
Не, я тоже посуду не люблю делить: границы должны быть. Но с посудой все равно бывает. Стакан стоит, допустим: один попил, потом второй пришел - в него же налил.
Пить чай из одной чашки, наверно, страшно неудобно.
Мы не пьем. Как-то не пришло в голову. Да знаете ли вы электрички, как знаю их я?
10 лет на работу ездил. Щас по памяти попробую. Адмиралтейская слобода, Лагерная, Старое Аракчино, Новое, Восточный парк, Юдино, Западный, Займище, Обсерватория, 774-й км, 771-й, Васильево. Дальше не интересно. Давным-давно, в одном далеком-далеком октябре...
Автобус 224 как Самый долгий маршрут во Вселенной (лирическая история) Да, много есть в Москве автобусных маршрутов, и коротких, и длинных, но... И жили-были на белом свете Мальчик и Девочка. И однажды случилось так, что они полюбили друг друга. Вернее, за Девочку точно сказать нельзя, хотя возможно. Но за Мальчика – совершенно точно. Время, конечно, они выбрали для этого самое неподходящее. Ну, выпускной класс, со всеми вытекающими – сами понимаете. Но с другой стороны, так, если вдуматься – оно и всякое время для по-настоящему сильных чувств неподходящее. Короче, как-то надо было жить и действовать в тех обстоятельствах времени и места, которые были предложены Судьбой, других всё равно не было. Ну, что говорили родители Мальчика? Да понятно что. «Ты с ума сошел, тебе поступать в этом году, или ты в армию собрался? Голова чем (кем) твоя забита, что не соображаешь уже совсем? А залетит она не дай бог – вообще представить страшно...» Что говорили родители Девочки, доподлинно неизвестно, но можно предположить, что в общих чертах звучали схожие тезисы. Но всё равно: почти каждый божий день провожал Мальчик Девочку до ее дома, а потом стремглав нёсся обратно. Что тоже требовало много сил и времени, потому что Девочка жила на проспекте Вернадского, а возвращаться потом нужно было на Северную рабочую окраину. Но однажды... Но однажды родители Мальчика сказали ему так: «Всё, выход найден. Определяем тебя в ученики к Великому Репетитору, подтянет тебя и по физике, и по математике. Заодно и времени на всякие глупости не останется. Значится, так. Завтра (завтра же!) после школы едешь к нему на метро «Южная», проверит тебя, погоняет по темам... И имей в виду: ни на минутку чтоб не опоздал! А то он вообще откажется, и тогда всё... Тем более, что деньги за первое занятие мы уже отдали, и деньги немаленькие, он же Великий». Да, в те далекие уже времена ученикам приходилось бегать за учителями, а не как сейчас. И деньги и в самом деле – немаленькие. Но! Разве что-то может остановить неровно бьющееся сердце? Разве мог даже в столь ответственный день Мальчик не проводить Девочку? На самом деле, расчет был верный. Мальчик и раньше видел у метро «Проспект Вернадского» автобус 224, который, как выяснилось, ехал до «Севастопольской», а там уж и до «Южной» недалеко. Всё рассчитано! И, поцеловав на прощание Девочку, Мальчик ловко прыгнул в подошедший 224-й... Однако кое в чем Мальчик все-таки ошибся... Ну, как он представлял себе ситуацию? Самый долгий маршрут в мире – это ехать от «Новослободской» до их Северной рабочей окраины, но даже это – минут 35-40. Значит, там быстрее, потому что ехать дольше, чем от «Новослободской» - просто противоречит законам Природы и здравому смыслу. Но в этом и была ошибка. Все роковые ошибки и неверные решения задач начинаются со слов «Очевидно, что...» Сперва автобус долго тащился по улице Лобачевского. Потом натужно форсировал Ленинский проспект. Потом тащился по Обручева. Бог знает сколько простоял на светофоре перед Профсоюзной. Потом плёлся опять по Обручева... А время таяло. Сначала Мальчик понял, что в лучшем случае приедет «впритык». Потом понял, что опоздает. Потом осознал, что уже минут на десять... на пятнадцать... на двадцать... А автобус №224 всё плелся и плелся. В какой-то момент Мальчик вдруг робко вознадеялся, что вот уже метро «Севастопольская», но нет: это был только Севастопольский проспект, не метро. И, перебравшись через очередной проспект, автобус углубился в дебри Зюзина... Мальчик холодел, потом наоборот, бросало в жар, потом опять холодел. А время шло. А автобус всё ехал. Сначала по Херсонской. Потом по Керченской... уже, наверное, и смысла не было ехать, через час к Репетитору должен был явиться следующий ученик... Но ладно. Довольно интриги, закончилось всё хорошо. Хотя бы потому, что через несколько лет Мальчик полюбил Зюзино всем сердцем. Ну еще бы, улица Керченская, общежитие старших курсов МФТИ где выпито столько это же печень выскочит где затем Мальчик много прекрасных минут и часов провел в гостях у своих одногруппников и просто в хорошей компании ребят-физтехов... Но всякий раз, глядя в сторону Херсонской – Мальчик вспоминал ту самую поездку на автобусе 224 и поневоле вздрагивал от легкого такого ужаса. И если спросите его, какой маршрут в Москве самый долгий – он ответит: «Конечно, Двести двадцать четвертый! Длинней его просто не может быть!» Прочитал об электричках. Молодец, Миша, что не ленешься и записываешь свои воспоминания. Хотя, полагаю, дело в другой плоскости, даже не соседствующей с ленью.
Сейчас если я и выужу иногда из памяти что-нибудь этакое, то, в лучшем случае, эту информацию как-то препарирую для себя и забуду. А электричек у меня тоже много было. На дачу ездили, в лагерь спортивный. Покупали местную "Вечёрку", где публиковалось расписание. Помню, тираж этой газеты с расписанием отличался от обычного в несколько раз. Тоже нужно было разбираться в хитросплетениях этого расписания. Направления, выходные, без остановки на станциях... Бирюли, Арск, Канаш, Атлашкино. Если электричка шла до конца географии, то на нее садится было нежелательно, так как она обычно битком была. Выбирались такие электрички, чтобы шла недалеко и чтобы побольше станций проезжала, тогда была высока вероятность того, что залезешь в нее даже с великом. (нажимает кнопки на тилипоне и напевает, пародируя беленькую из ВИАгры)
Чем выше любовь, тем ниже поцелуи (колбасит по клавишам, тихонечнко напевая) не целуйся слышишь не целуйся не целуйся слышишь без любви снова тень наискасоооооок
Ты, главное, у Taramа совета не спрашивай.
----------------- Так-то, чтобы дать совет, я разрешение не спрашиваю. Есичё, я плохого не посоветую. Вот! Херней бы не занимались и не размазывали бы сопли тонким слоем - давно бы все об'иммунились.
То есть, может, дышал...
Это ж где-то северо-восток?.. То есть вон в тот угол... Не, вряд ли. Большинство сейчас легко переносят.
Ну... плюс-минус. Вот у меня если бы давление не прыгало, вообще б курорт был. А, так, правда, не курорт... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
новости | сезон | чемпионат | кубок | еврокубки | команда | карта мира | магазин ВВ | гостевая ВВ | форумы | прогнозы | фан-клуб | юмор | музей | ссылки |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||
© 1997 - SPARTAK.MSK.RU. При полном или частичном использовании материалов сервера,
ссылка на http://spartak.msk.ru обязательна. Название "Спартак" и эмблема являются зарегистрированными товарными знаками МФСО "Спартак". |