![](http://spartak.msk.ru/images/shtraf.gif)
![](http://spartak.msk.ru/images/krug.gif)
![](http://spartak.msk.ru/images/shtraf2.gif)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
новости | сезон | чемпионат | кубок | еврокубки | команда | карта мира | магазин ВВ | гостевая ВВ | форумы | прогнозы | фан-клуб | юмор | музей | ссылки |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ОБЩЕНИЕ НА САЙТЕ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ!!! ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ ВХОД ПРАВИЛА ПОИСК НАСТРОЙКИ РЕГИСТРАЦИЯ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ? |
01.12.2014 - 31.12.2014"Мастер и Маргарита". Не знаю что там с художественной точки зрения,
но то, что главным (и притом выведенным с большой симпатией) героем является чёрт, по меньшей мере должно настораживать, но никак не вызывать поклонения и бурного восторга. Первый раз читал в начале 90-х и оставило тяжелое впечатление. Попытался через некоторое время взять ее в руки еще раз - прочитал страниц 20-25 и бросил "фтопку" Верните Кариоку.
По старинному правилу , установившемуся в СМ, игрок возвращающийся из аренды - первые полгода играет так, как никогда до этого в СМ. Инсаурральде, Чельстрем, Дзюба, да тот же Яковлев. И вообще первые полгода почти каждый новичок приятен. Такое ощущение что он у нас растренировывается. Причем у любого тренера.((( И смешно, и плакать хочется- от абсурда. А Кариоку по-любому верните. Это годный футболист. Хоть посмотрю на игрока в СМ, который с мячом на ты.(( petrov13, тогда извини. Я одно время много писал, но потом надоело участвовать в этом спектакле, в котором опускают любимую команду.
Лёша Вахрушев. Играл за Спартак. Немного, правда. Но мне запомнился. Скуластый такой, настырный хоккеист. На пятак лез постоянно.
Здес про него на сайте красно-белой Ижстали:
Володя, тут может быть недопонимание. Я даже специально писал - художественная литература. Утверждается, что таковая у этих авторов есть. В перестройку вышло нечто Синявского (псевдоним Абрам Терц), видимо эссе, под названием "Прогулки с Пушкиным". В результате чего желание знакомиться с художественным творчеством обоих у меня немедленно иссякло. Есть качественная публицистика. Есть философские работы, внесшие этапный вклад в развитие общественной мысли. Я не про такого рода содержание. И как бы автор художественного текста филигранно не владел инструментарием ("звукосмысловыми перекличками, необычным рифменным рисунком, богатейшими аллитерациями и ассонансами, метафорикой" и т.п.) - я не профессионал, даже не любитель (разве что в театральной студии приходилось что-то пописывать при работе над ролью: автобиография роли, "течение дня" и т.п.) - мне это само по себе неинтересно. Считаю, что таких много. В художественном произведении мне нужно всё, в т.ч. и язык, и философия. Философия Пастернака не цепляет. С чего всё началось. У Духона в одном списке оказались: Солженицын, Пастернак, Синявский с Даниэлем, Бубнов. У меня это вызвало когнитивный диссонанс. И при чём тут Бубнов? Я думаю, что это уже несколько не тот знакомый Духону футболист и ярый читатель журнала "Коммунист" Саша Бубнов. Метаморфозы проходят незаметно. Например, таким путём: фанатичное следование режиму - нажитый атеросклероз - одно из естественных проявлений атеросклероза - бред величия. Можно ли Бубнова воспринимать всерьёз, если он уже не вполне хозяин своей голове? Хотя это расстройство считается лёгким. Как раз на такое поведение.
Я разве сказал, что ты в чем-то неправ? Я выделил вполне конкретную твою цитату. Речь исключительно о ней.
Это про какой чемпионат речь идет? Прошлый? Или мы разные "последние матчи" смотрим. Тут Якину вставляют за игру "бей вперед", а ты где-то увидел "пас назад, еще пас назад..." . Эта у Карпина с Песьяковым в воротах была такая тактика.
Играют, еще и как играют! Только в свою... ((( Последние матчи чемпионата рисунок игры четко прослеживался: пас назад - еще назад - вынос вратаря - потеря На мой взгляд, сугубо дилетантский, у каждого своя призма восприятия любого творчества, свой калейдоскоп через который он видит исключительно свои узоры - отсюда и иллюзорны впечатления от соприкосновения с продуктами творчества: ведь и "Чёрный квадрат", и фламандцы - живопись, признанная в мировых масштабах, Чайковский с одной стороны и "попса" с другой - музыка, классикой которой в наше время уже принято считать саундтреки к культовым кинокартинам...
ведь вначале когда-то осилившим букварь, а теперь осилившим и осмыслившим Кафку всегда найдется что сказать в противовес восхищающимся легкостью игры словами и рифмой пушкинского гения.... творчество оно для всех, а восприятие его сугубо индивидуально... Так и Спартак для всех, а восприятие для каждого сугубо личное... уверен, что многие из нас воспринимают Спартак, как продукт творчества... или продукт собственного творческого восприятия... Возвращаясь к Булгакову, Кафке, Достоевскому - они создали не для всех понятные произведения (или, так скажем, принимаемые далеко не всеми произведения) и это здорово! Значит мы разные.... Это туалетная бумага или продукт нтв+ для всех потребителей (но и здесь есть место для "творческого восприятия" ;) - в выборе сорта и качества этой бумаги или походе на стадион, а также отключении звука).
Я, конечно, та еще редкая птица, но долетел до середины ...:)))) С мыслью согласен. Это "закон жизни": каждый пишет, как он слышит...ну и так далее по тексту классика. Это в любой сфере жизнедеятельности так. от простого,типа, солености супа до высших материй. Мир разнообразен и многолик.
На мой взгляд, это лучшее сообщение за неделю. Отлично иллюстрирует насколько могут отличаться системы координат различных авторов, что априори делает любой спор оценочных суждений на книге абсолютно бессмысленным. Ну и по Булгакову. Я когда прочитал МиМ, то у меня было такое мнение как и Андрея из Хабаровска. Но мне повезло, это любимая книга моей жены, она не поленилась мне объяснить. Если читать ее чисто как художественное произведение, повествующее о некоторых событиях в жизни каких-то вымышленных персонажей, то да, ерунда получается. Важно где и когда она была написана. Если читать через эту призму, то все совсем иначе воспринимается. Не скажу, что прям проняло, я не самый сентиментальный тип. Но хотя бы понял, что автор хотел до меня донести. В моем случае, это достижение )))
Удивляет не само мнение,а уверенность пишущего,что он постиг всю сложность мира и может о ней снисходительно писАть.Нет даже предположения,что пишущий просто чего-то не видит,и что-то ему откроется в будущем,с новым опытом. "Стекляшки"-- и точка. Возвращаясь к футболу:)--также комментируют на нтв...Свысока,не усомнившись ни на мгновение в собственной гениальности... "Буффон опять ошибся","Роббен поторопился с решением","Фалькао неправильно выбрал позицию и не смог..." Иногда восхищаюсь подобным самомнением.Мне такого порОй не хватает.) Пардон, в предыдущем не "весть", разумеется, а "весь" :-).
Коля, что до Пастернака, то мне лично он дорог вот тем самым отношением к Языку (отношениями с Языком), о котором он писал в "ДЖ". Дорог умением тонко слышать и адекватно это тонкое слышание воспроизводить -- звукосмысловыми перекличками, необычным рифменным рисунком, богатейшими аллитерациями и ассонансами, метафорикой, нарочито усложненной в раннем творчестве и мудро сдержанной в позднем. Вот этим самым долгим путём своим (вспомним: "В России надо жить долго") от "неслыханной" сложности текста к "неслыханной" же его простоте ("Она всего нужнее людям, / Но сложное понятней им"). Для меня -- видимо, в силу изначальной профессии -- это ценности абсолютные. А то, что принято называть (понимая при этом довольно узко, если не сказать "утилитарно") содержанием, -- ценность относительная. Да и слаб я в оценке содержания :-). Синявский же с Даниэлем, имея в виду пресловутое "диссидентство", в большей степени "содержательные", а посему для меня лично менее интересны. Думаю, что этот наш офтоп вполне проецируем на основную вэвэшную тему -- боление. Оно воистину не знает границ -- формальных и содержательных. И поэтому, положа руку на сердце, нам бы радоваться надо, увидев, что сокнижник болеет совсем не так, как получается у нас. А мы мало того что недоумеваем, так ещё и перевоспитывать его кидаемся (хорошо, если без оскорблений). Но это я пытаюсь уж слишком идеальный вектор начертить. Впрочем, до этого места все равно мало кто дочитает :-)... Спасибо неторопливо движущемуся в Москву сергиевскому автобусу. И прошу прощения, если не успею из-за работы кому-то ответить.
Непременно-непременно. Весть вопрос -- в понимании границ подобия. Так-то -- все мы подобия :-). 2 из Хабаровска от 26 дек вв 03:23
"... Я был предан анафеме экзальтированной девушкой, которая дала мне эту книгу. Всего лишь за ответ на ее восторженно-затаенный вопрос "Ну, как, проняло?" "Да, херня какая-то,хотя монологи Бегемота прикольны". :)))) Повторюсь, я туп и не образован, и ни хрена не понимаю в истинно спартаковском творчестве. :))) " ======================= Шерше ля фам ! Подтвреждаю тебе, поставленный тобою диагноз себе самому ! :-) ! А деввушка - молодчина, что дала тебе почитать книгу ВВеликогоБулгаковва !!! Устами той деввушки глаголила тогда и<C>тина !!! Раз пошла такая пьянка... Можно и мне похвастаться своей тупостью? Году в 1985-м мне в руки попала булгаковская "Мастер и Маргарита". ЕЕ тогда как раз "открыли" для всеобщего доступа. Дали мне ее буквально "на ночь". Ажиотаж был несусветный :"Ах, ох, это шедевр, нам только сейчас это стало доступно, до этого от нас это прятали." С таким настроем я начал читать книгу. Прочел всю :))) с каждой последующей страницей укрепляясь во мнении "меня наеб...ли" и подсунули не ту книгу. Признаюсь это не была моя первая книга в жизни. Я к шестому классу школы прочел ВСЕ книги детской библиотеки и меня перевели во взрослую. Где прочел почти все. В свои 20-ть с небольшим лет я был довольно начитанным человеком со своей точкой зрения. С почти ушедшими юношескими иллюзиями. И что? Я был предан анафеме экзальтированной девушкой, которая дала мне эту книгу. Всего лишь за ответ на ее восторженно-затаенный вопрос "Ну, как, проняло?" "Да, херня какая-то,хотя монологи Бегемота прикольны". :))))
Повторюсь, я туп и не образован, и ни хрена не понимаю в истинно спартаковском творчестве. :))) О творчестве словесном и футбольном.
1. Подобное же о сути творчества - но, понятно, другими словами - писали задолго до этого. И Платон, и Спиноза, и Маркс, и другие философы. 2. Теперь о футболе. В Спартак приходило много футболистов, чьи нарезки эпизодов (и не одни) многих пленяли. Однако, когда мы видели их в деле, всё их "творчество" разочаровывало. Крепко. Так что даже по дюжине пленительных эпизодов, судить о целом - дело неплодотворное. То же и с искусством: можно восторгаться тучей фрагментов, а целиком фильм или пьесу смотреть до конца - чистое мучение. То же и с упомянутым романом Пастернака: хоть многие кусочки смальты сами по себе и завораживают, но вся мозаика так и не вытанцовывается. Так и остаётся скучным набором ярких стекляшек.
Может быть, и меня вместе с профессором не забанят. Володя, можно влезть с рассуждениями дилетанта раз уж межкружье? Я, как многие, систематических знаний в области наработанного художественной литературой не имею и профессионально судить себе позволить не могу, но свой круг чтения я посильно систематизировал и имею личное отношение к авторам, к стилям и т.п. Главное. Мастеров слова, умеющих исполнить тонкие искусные конструкции красивостей, много (или очень много) - а вот пишущих так, чтобы цепляло, чтобы вызывало восторг, потому что формулировки великолепно выражают твоё мироощущение, твой жизненный опыт и раскрывают для него новые неожиданные грани - мало. Для этого недостаточно быть Сальери, надо быть Моцартом. И ещё штришок на примере. По молодости лет я читал Ремарка всего, в т.ч. публицистику, письма. Сейчас уже считаю, что достаточно "На западном ...", "Три товарища", "Триумфальная арка", остальное, что хорошо - вторично, либо вообще никак. Перечисленное пока перечитывать боюсь, т.к. знаю, что кое-кто дожил до точки зрения, что Ремарк мог бы и одним "На западном фронте без перемен" ограничиться. А Пастернак не цепляет, поэтому, на мой взгляд, он точно не писатель уровня Моцарта. Хотя что-то про Спартак в дневник годится. "Декабрь. Достать чернил и плакать! Писать о Спартаке навзрыд". Потом будут январь, февраль... Это как в футболе: Карпин много и полезно бегал, мог самому Зидану в табло зарядить, а Царь - всё равно Мостовой. PS. Адресата твоего никак не оправдываю, он он сам за себя ответит. И ещё. Даниэля и Синявского не читал. Много потерял? А Бубнова и не буду. Нужно ли читать автора, если у него наблюдаются признаки психического расстройства в виде характерного бреда величия? Это, конечно, надо тереть. Позволяю себе столь прямое нарушение только в силу межсезонья (сила сия велика есть :-) ) и в очередной раз поразившей меня уверенности некоторых сокнижников в том, что они являются специалистами во всём на свете...
Есть в одной "действительно слабой, конъюнктурной поделке" место (не оно одно, конечно), которое пленило меня при первом же прочтении. Подобное о сути словесного творчества писали и (чуть раньше) Цветаева, и (попозже) Бродский. Мне думается, это очень точные слова... Вот они: "После двух-трех легко вылившихся строф и нескольких его самого поразивших сравнений работа завладела им, и он испытал приближение того, что называется вдохновением. Соотношение сил, управляющих творчеством, как бы становится на голову. Первенство получает не человек и состояние его души, которому он ищет выражения, а язык, которым он хочет его выразить. Язык, родина и вместилище красоты и смысла, сам начинает думать и говорить за человека и весь становится музыкой, не в отношении внешне слухового звучания, но в отношении стремительности и могущества своего внутреннего течения. Тогда подобно катящейся громаде речного потока, самым движением своим обтачивающей камни дна и ворочающей колеса мельниц, льющаяся речь сама, силой своих законов создает по пути, мимоходом, размер и рифму, и тысячи других форм и образований еще более важных, но до сих пор неузнанных, неучтенных, неназванных. В такие минуты Юрий Андреевич чувствовал, что главную работу совершает не он сам, но то, что выше его, что находится над ним и управляет им, а именно: состояние мировой мысли и поэзии, и то, что ей предназначено в будущем, следующий по порядку шаг, который предстоит ей сделать в её историческом развитии. И он чувствовал себя только поводом и опорной точкой, чтобы она пришла в это движение". Тереть можно и нужно. Только не баньте, пожалуйста...
Именно так. Сейчас с такими скоростями только в ФНЛ играют.
Боря, во-первых, из пяти упомянутых тобою авторов лишь Пастернак был талантом. Во-вторых, читать бесталанных - то же, что есть дерьмо. Но зачем же есть дерьмо? - одного запаха вполне достаточно, чтобы обходить его стороной. В-третьих, Бубнов давно уже прославился именно своей зловонностью. В-четвёртых, "Доктор Живаго" - роман, который сегодня вспоминают лишь по поводу хрущёвской "оттепели", действительно слабая, конъюнктурная поделка. have got no nick,
Вот и Титова можешь за одно спросить.Понятно,что не авторитет,но тем не менее :) "Я думаю, что Широков не подходит Якину по игровым причинам. Помните, как сказал Валерий Газзаев: «Я не знаю футболиста по фамилии Плеймейкер». Наверное, можно сказать, что Якину тоже не нравятся футболисты по фамилии Плеймейкер" Тут вообще сравнение ого-го ;)) 2 -skeptik- от 25 дек вв 21:52
Душевнобольных вообще осуждать не принято. =================== Андрей, я бы - так бы - не стал бы - писать бы. Однако, "no comment" :-( ! p.s. Посмотрел в Интернете "Самые известные сумашедшие" и обнаружил среди них: Эдгара По; Эрнеста Хемингуэя; Джонатана Свифта; Жана-Жака Руссо; Николая Гоголя; Сергея Есенина; Ги де Мопассана; Винсенто ван Гога; ..... - неплохая компания для Саши Бубнова :-))) ! Кто в Челси плеймейкер или в Реале? Ну мне просто что бы понять, какой смысл ты в слово "плеймейкер" вкладываешь?
Даже и не подумаю))) Годами не вышел. Из всего перечисленного видел лишь гол Моста (не кузнецкого) )))) Давеча еще писАл, что без плеймейкера нам труба. И что РомаШи скорее всего не решит проблемы. Если бы не ренессанс Че, все еще тухлее бы СМотрелось. Теперь у нас в центре трое незаменимых Че, Глушак и Ромуло. Под ними и рядом никого. Хорошие игроки, но пока системно они в штрафную остро не играют. Нужен плеймейкер. И это не Фрай, Салах и Шачири.
Когда мы едины - мы непобедимы! El pueblo unido jamás será vencido Если бы вопрос чемпионства решался простым голосованием, то мы были бы "вечными чемпионами"!!!! (как говорится в нетленном шедевре "В бой идут одни старики".... "вечным дежурным по аэродрому")))
Душевнобольных вообще осуждать не принято. 2 Nevladimirovi4 от 23 дек вв 11:37
Здесь опрос на лучшую команду - МХК "Спартак" ... ======================== УРА !!! По версии одного из самых авторитетных и популярных спортивных интернет-порталов «Sportbox.ru» наша команда МХК «Спартак» признана Командой года в России! p.s. Подробности на сайте хоккейного "Спартака" ! <C>пасибо, тебе "Nevladimirovi4", што ввоввлёк меня участввоввать вв этом голосовнии !!! 2 blind_guardian (полное имя - Д.) от 25 дек вв 18:59
Читали ли вы книгу Бубнова и что вы о ней думаете? ..... С чем это связано? =================================== Увважаемый Д. Я купил эту книжку по оптовой и чуть заниженной цене в "Олимпийском". Поехал на мини/футбол в "Кунцево" с "югрой" и отдал Бубу по той же цене Папаеву. Остался без "Бубы". Теперь жду 14-го, чтобы купить снова. Я догадываюсь о ввраннье и маразме Бубнова. Я видел его в ругани и в оскорблениях. Я с ним кое-в-чём не согласен. Так себя не ведут. Как сказал Атауллин: "Зачем Бубнов обижает тех, с кем ел за одним столом?" Но, тем не менее, кое в чём я уверен - он прав. Я не такой - продвинутый спартаковец, но много чего испытал на своей шкуре и был унижен: и Ловчевым, и Рейнгольдом, И Егоровичем, И Ярцевым, И Парамоновым. И мне тоже есть, што им сказать. Но кто я ? Я - говно, а они, как бы представвляют "Спартак". Ну и что? Ну написал я под председательством Морозова 7 книг о спартаковцах? Ну и што ? Ну поблагодарил меня ВеликийФёдор за участие в создании книги "Мастер и Мяч". Ну и што ? Я как-то ввспоминал высказывания того времени о Даниэле, Синявском, Пастернаке и Солженицене. А именно: "Мы не читали, но осуждаем". Ужас, да и только ! Нет, такая постановка дела не для меня. Прочту - Скажу. А пока не уверен, что займу место в первых рядах осуждающих. Турбина (п\а "Спартака") он оскорбил, а пацанов с радио "FM" послал и правильно сделал ! # Духон
Борис Леонидович. Читали ли вы книгу Бубнова и что вы о ней думаете? После её прочтения складывается впечатление что все люди окружавшие Бубнова (кроме Севидова в Динамо и его детского тренера) были полным гавном. С чем это связано? 2 АФК от 25 дек вв 17:24
"... позволю себе такое сравнение - Клочковскими, некуда было отступать!" =============== Александр, ты это имел ввиду ??? Слова, обращённые к бойцам: «Велика Россия, а отступать некуда — позади Москва!» — приписываемые Клочкову, стали известны на всю страну. Во время боя Василий Георгиевич погиб, бросившись под вражеский танк со связкой гранат. Был похоронен на месте сражения, затем перезахоронен в 2 км от места боя в деревне Нелидово. Не люблю пересматривать матчи из истории, но на досуге посмотрел золотой против Аналии, ну и три рядовых игры середины 90-х. Люди... Вы всерьез мечтаете вернуть это? Вы уж меня извините, но с такой игрой мы б сейчас были на месте Амкара. Футбол шагнул далеко вперед, а мы все мечтаем повернуть время назад...
2 лео22 от 25 дек вв 15:53
А можно еще вспомнить гол Илюхи Цымбаларя в ворота Алании в золотом матче. ===================================================== "А можно еще вспомнить гол" Сергея Сальникова в золотом матче 1958-го в Лужниках в ворота "дынамо-Киев", "А можно еще вспомнить гол" ГилиХУСАИНОВА в финалеКубка-1965-го в ворота "дынамо-Минск", когда АндрейПетрович в раздевалке заявил: "Да, Гиля, теперь я понимаю почему русские 300 лет жили под татарским игом" !!! "А можно еще вспомнить гол" дядиКолиОсянина в золотом матче 1969-го в Киеве. "А можно еще вспомнить голОтчаяния" ГеннадияЛогофета в 1-м финалеКубка-1971-го со "СКА-Ростов" в воротаЛёвыКудасова, в комплекте с победныйМячём НиколаяКиселёва на следующий день 2-го финала, когда "Спартак-71" поднял ВВерх хрустальнуюКрюшовницу, купленную братьями Старостинами на ул.КузнецкийМост в 1936-м году. И сюда же <c>упер-гол "Моста" (но не Кузнецкого) в Олимпийском (год не помню) :-) ! "А можно еще вспомнить гол" ....... !!! Их - тьмы, и тьмы, и тьмы. Попробуйте, сразиться с ними !!! # Valentinovich » 25 дек 2014 16:38
ага, и заставить писать игроков буквами сумму. Типа "пятьдесят восемь миллионов четыреста восемьдесят девять тысяч триста пятьдесят четыре рубля девяносто девять копеек" :)) Тут не то что условный Сальва, а и Дзюба-то не справится. Скажет, накиньте еще двести баксов, за то, что я это буду писать-мучиться :) ilja m.,
это будет компенсация за то что они сейчас недополучат, нужно же и футболистов как то заинтересовать. А вообще на манер лимита на легионеров, нужно еще сделать лимит на валюту. Принять закон, чтоб все контракты на территории РФ заключались в рублях)))
кто интересно текст меморандума составлял )) особенно пункт 1 во взаимосвязи с пунктом 3. А если курс доллара например станет 40 рублей, то клубы все равно будут по курсу 45 платить? ) Великие голы французам были и гроссмейстерскими, и полностью спартаковскими, и, позволю себе такое сравнение - Клочковскими, некуда было отступать!
А француза в Париже притихшем, Как летучий казачий отряд, Били Карпин с Пановым под дышло По приказу: "Ни шагу назад!" Палыч, кмк, тот же Глушаков не слабее Булатова, а Витя достаточно хорошо пылил у ОИРа. вот именно )
а уж гол Тиши??? и ещё в Питере до этого голы с зенитом в ворота Березовского??? .......... Позор просто.... :-)))))))))) SAS,
27 + 25 . Как Федун прям.;))) А остальные 138 вместе с добавленными чего "сказочники" исполняли. Не вопрос,когда в игре по делу используется длинный пас,заброс,кросс,да все что угодно. Вопрос- когда это становится самоцелью. то mp » 25 дек 2014 15:40
с Мордовией первые 27 минут - Сказка :-)!!! а с Уралом - 2й тайм. особенно голы Хурадо и Ромуло, на одном дыхании :-)!!! Подброшу и я дровишек в огонь )))
Иногда пересматриваю голы Спартака в разных сезонах. 2001 г. Гол Титова бомжам. Развитие нашей контратаки по правому краю: Парфенов делает пас от своей штрафной Баранову в район центральной линии, тот ннмного продвинувшись вперед пасует Бесчастных в штрафную. Бес принимает, разворачивается и катит поперек на набегающего Егора. Вынимай. Вся атака уложилась в 10 секунд. До нападающего (Беса) он был доставлен за те самые пресловутые 7 секунд. SAS,
Ну вы бы еще поискали бы чего-нибудь.Нашли. Против Франции:))) А против Урала с Мордовией как? mib83, да там и второй гол Панова начался с такой закидушки Хлестова, что сам исполнитель от ужаса за голову схватился. Ничего... Победа вошла в историю, и никто не вспоминает о том, насколько спартаковской тогда была игра. Как и во многих-многих других памятных победах...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
новости | сезон | чемпионат | кубок | еврокубки | команда | карта мира | магазин ВВ | гостевая ВВ | форумы | прогнозы | фан-клуб | юмор | музей | ссылки |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||
© 1997 - SPARTAK.MSK.RU. При полном или частичном использовании материалов сервера,
ссылка на http://spartak.msk.ru обязательна. Название "Спартак" и эмблема являются зарегистрированными товарными знаками МФСО "Спартак". |