Марк, чтобы забивать, нужно тренироваться, жрать, и спать, и в промежутках еще тренироваться, если ты, не месси, это я тебе из личного опыта скажу. А не в доту хуячить. Так что, если звезда, не спадет, а сомневаюсь, что с учетом его интеллекта и женушки(бабло то капает), досидит весь контракт, и максимум пойдет в аренду, обратно туда, откуда и вылез. А почему вспоминаем? За себя, лично могу сказать. Очень обидно в трудный момент себя повел, по отношению к партнерам, к команде, и косвенно и меня тем самым обидел и в душу насрал. Так что у меня по отношению к нему, личное, да, наверное, не скрываю. Шлюба и то меньше вызывает негатива. У него хоть повод был повыебываться, как ты, верно подметил. Но ненамного от сблева ушел. Приютили гадину.....
Нет, таких не вижу. Только к чему вопрос? Да, забыл добавить, что и душка во всех отношениях, но со слабыми футбольными скиллами тоже не есть хороший футболист.
Ромка Зобнин ясно ответил, вернее, ничего внятного не ответил, когда его спросили про сблева. Че уж про меня говорить и многих других болельщиков. Мы уж точно не обязаны корпоративную этику соблюдать. Или например капитана ФКСМ, Паршивлюка можно вспомнить. Вот уж кто в теме таких переходов. Однако, думаю, нет никого, кто среди болел фксм, не то что камень, а слова плохого не скажет о нем.
Обьясняю не цинично, цинизма в повседневной жизни предостаточно, в розовых очках не хожу и об лагородных единорогах и эльфах не мечтаю, но все же. Как есть.
Я все понимаю. Бабло, жены ненасытные,дурь в голове, всякое бывает, но открыто забить на команду, на друзей-партнеров, саботировать процесс, пинать показушно хуи на поле, это зашквар, которого даже шлюба себе не позволял, вот поэтому. Ушел бы по тихому, забив на прощание десяточку, чтоб знали, кого теряем, вопросов таких бы, не было. Однако сблев решил забить в другом смысле,увы. Впрочем, дело его, тут ты прав, Марк, но я, ошенна его не люблю, и неудачи мне приятны его. Поэтому в самом говне нашего футбола многострадального, вместе с товарищем по разуму и совести,глушенковым, ему самое место. У них отборный сброд собран по всей стране(в смысле паспортов)
А если бы я, болел, бы только за результат, невзирая на личные качества(пусть и показушные, иногда) То смотрел бы не чемпионат РФ по футболу, а киберспорт так называемый. Там пиксели так же бегают по телеку, бездушные, в виде человечков, а сейчас техника-графика дошла до такого уровня, что хуй отличишь иногда от реальности. Так что соглашусь с оратором-коллегой, хороший парень, не равно хороший футболист, но за него болеется, в отличие от хорошего футболиста, но гавна, в человеческой ипостаси. Вот как-то так. Вроде не цинично.
И это, раз уж пьянка такая, пошла. Валотька(гондон) Быстров тоже дюже противен мне. Но не выходками и не тупым словоблудием, и уж тем более, не тем, что перешел к врагам, а тем, что бросил команду в середине сезона. Все эти звонки, и пиздобольства федуна про звонки из питера, это дешевые отмазки. Звонки могли быть, но у нас не средневековье.В наручниках и в багажнике ему никто не угрожал. Воффка мог бы, доиграть честно сезон и перейти. Был бы, не гондон, а хороший, честный парень. Так же и со сблевом.
Нам такой пендель поставили на Ари ________ Да не только на нем, я, помимо, того,что сокнижники написали еще пару раз помню, один, как раз с бомжами вроде,или с конями, хз, со штрафного кому то в стенке в руку. Автоматически чувак наш выставил руку на инстинктах в прыжке, то ли литвинов, то ли денисов, то ли коленькасвятой неубивавший, не предававший, но поставили. Речь не о том, а о том, что правила меняют и трактовки раз в три месяца, что уже даже сами судьи путаются иногда, не раз от закончивших гомосеков это слышал на ютубчиках разных. Вот довыпрямлялись до того, что конкретная игра рукой в штрафной, без сопротивления, без борьбы, без кочек, просто из-за собственной кривоногости, оказывается не считается, рукой. А когда тебе в ебло летит к примеру,мяч, ты голову убрал, машинально руку отставил инстинктивно, и в нее попало,это пенальти. Это пиздец какой-то реально с этими правилами. Об этом дискуссия была. Со времен твоего примера с Ари у них раз 20 наверное трактовки поменялись.
Послушай Дэн. Я вчера на ночь глядя смотрел беседу одного своего приятеля с Шахназаровым. Они там битый час на пафосе убеждали друг друга, что Россия это великая цивилизация и нехрен, мол "преклоняться перед западом". Меня всегда удивляют такие разговоры, потому что, как только ты начинаешь доказывать (себе), что кто-то говно, а сам ты супер, ты демонстрируешь свою внутреннюю зависимость от этого "говна".
Бесконечные поношения на ВВ Соболева, Дзюбы и иже с ними, только подчеркивает, как они нам дороги (были) и как мы болезненно воспринимаем их уход. Марк прав - они ушли. Ушли - мы их забыли Это, кстати, касается не только вышеназванных. То же можно сказать про зенит, судей, газпром и т.д. Уходите от созависимости.
Мы одержали блестящую победу. Все сыграли отлично. И Литвинов и Денисов и Маркиньос - да все. ну пишите про них. Вон Лео, тот же - одну мессагу написал, но ... про ФУТБОЛ!
А ты, бывший почти проффи, то есть в отличие от нас, грешных что-то понимаешь в игре всю ночь нудишь про Соболева. Нахуа? Без обид. Я очень люблю твой стиль письма, но ты как начнешь вот это все - остановиться не можешь. Давай больше про футбол, а не про Соболевых.
Nikiforoff » 18 мар 2025 03:33А когда тебе в ебло летит к примеру,мяч, ты голову убрал, машинально руку отставил инстинктивно, и в нее попало,это пенальти.
Руся Литвинов вообще комбо делал, получил мячом в лицо, который отскочил в руку и пенальти, таки был назначен. причём все эскпердуны сказали, что - "это норма".
Причём есть выход. О котором периодически говорят. Давать пенальти только за лишение явной возможности забить гол.
Интересно, что изначально правило пенальти именно для этого и придумали. Его придумали в Ирландии, в отличие от остальных правил футбола, которые появились в Англии, потому что ирландские зашитники повадились совершать фолы последней надежды (professional foul) для предотвращения гола (to stop a goal):
It was in his role as member of the Irish Football Association that McCrum proposed the idea of the penalty kick to stop the prevalent practice at the time of defenders professionally fouling an attacking player to stop a goal. The idea was submitted to the June 1890 meeting of the International Football Association Board by the Irish FA's general secretary and IFAB representative Jack Reid.[7]
BM1964, созависимость - это вообще АБСОЛЮТНО другое явление. Это когда у одного человека какое-то проблемное поведение (допустим, бухает по-черному), а другой его своим "самопожертвованием" всячески в этом поведении поддерживает. Так сказать, доведенный до крайности принцип "и в горе, и в радости". Если на футбол переводить, то созависимость - это когда, условно, неадекватный владелец выгоняет тренера и всех лучших игроков, начинает играть "только воспитанниками академии не старше 20 лет", команда за два сезона два раза вылетает, а болельщиков по-прежнему собирается полный стадион, и заряды на этом стадионе звучат только в поддержку. Вот это созависимость. А если уж бросаться поп-психологическими терминами, то тут больше подойдет принцип из бихевиоральной терапии: "Там, где боль, там и ценности". Когда-то для нас что-то было по-настоящему ценно (Запад для участников ток-шоу, Дзюба или Соболев для болельщиков "Спартака"), а потом по той или иной причине возникло разочарование. "Я-то думал, что ты воплощаешь собой мои ценности, а ты просто жалкий меркантильный кю!" Ценности - они как были, так и есть. А резкая реакция на то, что когда-то было для тебя воплощением этих ценностей, а теперь нет, но при этом постоянно мозолит глаза - это вполне адекватная часть процесса "оплакивания" с последующим отпусканием. Сычёв и Быстров уже завершили карьеры и практически уже перестали быть именами нарицательными. Бакаев сбежал к бомжам, после чего практически перестал играть в футбол на высоком уровне - его тоже практически не припоминают в негативном ключе. А вот Дзюба и Соболев еще активно играют (Соболев - так и вовсе будет играть еще долго), и пока они будут играть, будет "оплакивание". А потом тот же Дзюба завершит карьеру, а у нас к каким-нибудь коням сбежит какой-нибудь мальчик, который сейчас играет в запасе дубля команды U17, и тогда Дзюбу мы "отпустим", а мальчик будет новым иудушкой.
Богдан, и тебе отвечу на нормальный, вопрос, как умею) Я подъебывал, подъебываю и очень не люблю этого человека, понаписал, потому что , вот, кушать не могу, отвечая Марку. Может времени мало прошло, я с Вами обоими согласен. Не прав ты, в одном, не от того, что ценен был и любим, у меня вообще априори нет таких чувств нежных, к любым футболистам. А вот просто жаль, что пенделя ему не дали вдогонку и неприятен он мне стал, как и Глушенков. Вот ты, где то обмолвился, помню, что у тебя сын десантник, служил и т п. Вот спроси у него, как бы он относился, к челам предавшим коллег из роты. Понятно, что сравнение не совсем корректное, у нас не армия, но все же. Я написал, это просто личное, ну ебанутый я вот такой. Ушел и хуй с ним, если б в турцию какую ушел, и не вспоминал бы. Но увы, я это рыло постоянно вижу, и каждый раз мне вспоминаются не его голы, а его блядство в последние месяцы перед уходом. И надеюсь закроем тему. Согласен с Вами обоими, понесло че то меня. Эмоций много за последние дни, больше ни слова не напишу о нем, извиняюсь.
Bad Андрей, не "стоят", а "играют" в воротах:) Чесгря, не помню, чтобы 1-6 прям Р.Ф.Дасаев. Кажись, там тупо все залетело. я был, но детали стерлись. к Макси один вопрос - почему не играет на выходах, как Дасаев, когда ситуация явно этого требует, есть возможность и точно не ошибется. Возможно, ща мода такая. Нойер всегда будет один:) мне совершенно не нужно, чтобы он уезжал. фетиш какой то с этими отъездами.
Спектр, Прочитал. Понравилось "там где боль, там и ценности". Хорошая мысль. Насчет созависимости - сейчас действительно психологическую терминологию применяют вокруг все - почем зря. Возможно и я поддался этому вирусу.
Nikiforoff, Дэн - еду на работу - отвечу чуть позже. Хорошего тебе дня.
Максименко неплохой вратарь. Что пенальти не берет - так это отдельная вещь. К нему одна претензия. Но существенная и исправить , походу, нельзя. Игра на выходах при навесах. Постоянно пятится жопой в ворота. Когда ему забивал Рубин, Саша был уже внутри ворот, вместо того чтобы выйти и смахнуть мяч. С тоской вспоминается тот Филимонов, до дурацкого гола от хохлов - вот уж когда не было сомнений чей мяч, летящий в штрафную.
Kid Amnesiac » 17 мар 2025 22:13 ...Макси - топ. Если возьмем титул в этом году - уедет в Европу...
Напугал! Если уедет - никто и не заметит, да и Европа бывает разная, например на Кипр к Кокорину...)))
Но это не значит, что с ним не нужно вовремя продлевать контракт. Одно дело - продать по рынку, другое - уйдёт бесплатно!
А вот удержать Барко и Угальде - летом будет проблема №1. Бабича, Бонгонду, Маркиньоса и Мартинса - всё-таки намного проще, но тоже важно (хоть и не настолько). А наших паспортов старта - вообще проще пареной репы, продлевай только контракт вовремя. "Считайте они у нас в кармане, только на одних Маэстро" (Самая Обаятельная и Привлекательная)... :D )))
Главное не забывать - экономить на игроках и тренерах противопоказано!!!
Ну вот, пока в дороге... собственно и отвечать особо нечего, кабы ты сына не помянул. Сейчас, кстати, увижу его на работе, спрошу - что для него предательство... но ты и сам верно написал. Как то к армии, к стране у нас другое отношение принято. Хотя вот, в 18 - 19 веках совершенно нормально было служить в армиях чужих государств, порой даже враждебных. И это не было зазорным. Я тут много могу вспомнить, да офтоп. Не буду. Зависит от оптики, конечно. Для одного предательство бросить свою команду, а для кого то бросить своих детей и женщину. Если Спартак это для тебя жизнь, как для многих болельщиков, то - да, имярек предатель. Если это место работы, как для,большинства футболистов, то все мы ищем лучшее место и больше денег. Это норм. Если конкретно про Сашку Соболева, то для меня это был любимый футболист последних лет. Но, увы, я должен признать, что он оказался, да нет, не "иудой" - я этой терминологией в отношении футбола не оперирую, просто он оказался мудаком. Когда он уходил, я здесь писал, что хуже будет всем - и ему и Спартаку и зениту. Я ошибся. Спартаку хуже не стало, хотя я думаю приди Станко раньше и у Саши могло сложиться иначе. Потому что ему воспитатель был нужен, а не Абаскаль. Может поумнел бы... А так - просто запорол себе карьеру. Было ясно, что в "бразите" его местные загнобят. Все сам просрал. Жаловаться некому... Ну и забыть о нем.
Я тоже, примерно в этом направлении мыслю. Если явно не срубают, например при буллите футбольном, или рукой, как суарес на чм явно из створа отбил рукой, ну или там конкретно по ногам, выходящему на простор для, удара в штрафной, ну ладно, это все дискуссионно. Но вот эти руки, неважно, от жопы или от уха, отскочило, могли бы, ставить свободные. Раньше это частенько практиковалось, и даже забавно было, когда всей командой встают стенкой в створ, и забить гораздо сложнее. А то реально, какое то несоразмерное наказание, мяч летит куда-то, хз куда, в направлении углового флага случайно, в руку отскакивает от чьей нибудь жопы и ставят точку на ровном месте. И наоборот, не ставят в более серьезной ситуации. Тут согласен.
Максименко неплохой вратарь. Что пенальти не берет - так это отдельная вещь. К нему одна претензия. Но существенная и исправить , походу, нельзя. Игра на выходах при навесах. Постоянно пятится жопой в ворота. Когда ему забивал Рубин, Саша был уже внутри ворот, вместо того чтобы выйти и смахнуть мяч. С тоской вспоминается тот Филимонов, до дурацкого гола от хохлов - вот уж когда не было сомнений чей мяч, летящий в штрафную.
Филимонова считаю сильнейшим нашим вратарем после Дасаева и он мог и еще выше забраться, т.к. до прохода на Евро-2000 оставалось минут пять, а там уже как покажешь. Но вот
Максименко от Рубина помочь уже вряд ли мог, он смещался на прострел вдоль линии, траектория мяча была абсолютно недосягаемая для перехвата вратарем, щас специально гол пересмотрел. там вопрос скорее почему два защитника на дальней штанге проиграли воздух албанцу (потому что у него рост 192, такое всегда будет нам проблемой)
Богдан, примерно согласен, на что-то бы, в твоей мессаге ответил, но ты, прав, ну его нахуй, соболева этого. Если не считать нюансов, мы друг друга думаю поняли, продолжать не будем. Ты, прав, лучше о делах насущных, о футболе, да о своих, кто сейчас в Спартаке.
Когда пенальти придумали, есличо (tm), "штрафной площадкой" считалась вообще вся часть поля, находившаяся ближе 11 метров к лицевой линии. И, хотя концепцию пенальти действительно сначала придумали, чтобы наказывать полевых игроков, отбивающих рукой мяч, явно летящий в ворота (сначала попробовали отбитый полевым игроком мяч все равно засчитывать, но решили, что это уже перебор), в первом же официальном правиле о пенальти было указано, что оно назначается "за умышленную подножку или задержку игрока соперника или за игру рукой в любом месте в пределах 11 метров от лицевой линии". Так что первое правило о пенальти было куда суровее нынешнего (в первый год существования правила пенальти даже больше напоминал хоккейный буллит, потому что можно было не только сразу бить, но и обводить вратаря, но потом это запретили). Сбил кого-то подножкой вообще у углового флажка? Пенальти, будьте любезны.
BM1964 » 18 мар 2025 09:33 ...Если конкретно про Сашку Соболева, то для меня это был любимый футболист последних лет. Но, увы, я должен признать, что он оказался, да нет, не "иудой" - я этой терминологией в отношении футбола не оперирую, просто он оказался мудаком...
Да, Богдан, и мне он нравился. Но основная проблема не в нём, а в нашем РУ. Ну не умеют они удерживать сильных игроков! И самое главное - они тормозят!
Но с Соболевым случай нетипичный, его всё-таки продали по рынку (почти). Наверное могли и сохранить, продублировав условия бомжей (как сохраняли Зобнина и Джикию в своё время), но не стали. То ли слишком много запросил, то ли из-за тяжёлого характера, кто знает...
А правильно ли сделали - увидим по результату сезона, пока 50 на 50 (и очков поровну)...
RedQuite, ты из-под какого камня вообще вылез? На С_б_лева вышли еще в начале сезона 2023/24 (о чем говорилось в открытую), после чего он больше пинал хуи, чем играл, Станковичу он прямо сказал "не могу сосредоточиться на игре из-за предложения бомжей" (после чего тот его отстранил от тренировок), а виновато РУ?
mmmmm » Вчера, 23:35Ибо уровень в мире нынешнего нашего футбола катастрофически снизился за последние лет 30. К примеру, Акинфеева в лучшем случае взяли бы вторым номером в московскую или киевскую команду. Да и сам футбол за те же годы разительно изменился Смог бы молодой Дасаев играть на выходах за пределы штрафной на подстраховку и разыгрывать мячик ногами у своих ворот - этого нам не узнать.
Какие-то взаимоисключающие вещи. Или я чего-то не понимаю.
Сначала ты пишешь, что уровень футбола "КАТАСТРОФИЧЕСКИ" снизился, и Акинфеев был бы на вторых ролях в лучшем случае. Затем выясняется, что футбол изменился, и не факт, что Дасаев смог бы вытеснить Максименко из ворот. Я правильно понял?)
Про других вратарей "московской или киевской команд" речь уже вообще не идет.
остров крым, вопрос, судя по всему, должен был прозвучать как "как бы Дасаев адаптировался к футболу, в котором нельзя брать мяч в руки после паса от защитника"
Полного консенсуса и стопроцентной точности трактовки, достичь сложно, конечно, в такой игре, как футбол, но вот хоть какую то систематику внятную, мне кажется придумать можно, а то реально уже часто затрахивает и самих судей эти "нюансы" в стиле от какого угла головы, левого или правого отлетело в руку, была ли при этом рука отставлена или приставлена. У меня стойкое чувство, что уже никто нихуя бывает(и часто), не понимает как это нужно интерпретировать, даже сами судьи, не говоря уж об игроках и болельщиках. Даже эта контора, которая правилами заведует. Мне напоминает одну из моих контор ит-шных напоминает, где новые билды для продукта выкатывались иногда по два раза в неделю. Тут починили, сломалось там, не айс. Давайте попробуем по другому. Починили там, сломалось еще где то. И так по кругу гоняют годами, что в итоге вообще уже никто нихера ничего не понимает, но бюджеты пилятся, все при делах и при работе. А выхлопа по сути даже не ноль, а минус.
Ещё раз - не умеют наши удерживать лидеров, последним был Титов. Вот бамжи умеют, быки стараются, а чемпионы здесь - кони! Сколько конифей играет - у нас таких примеров нет и близко!
Если копнуть поглубже - проблема в отношении к лидерам. Они же звёзды, у них разные характеры, им необходимо создавать комфортные условия в индивидуальном порядке. Да, это искусство, нужны талант и старание. А Соболева наши проебали, как проебали раньше и Дзюбу - дурной пример ничему не учит.
И самое простое здесь - обвинить во всём игроков. Они оказывается иуды, а РУ всегда правы!!! Неправильно это, учиться нужно на своих ошибках и не повторять их в будущем...
Nikiforoff, проблема в том, что в правилах абсолютно всегда будет место для трактовки. Если только игроков не обвешать датчиками и акселерометрами и не ввести абсолютно конкретные цифровые значения, типа "если полевой игрок играет рукой в мяч и при этом его рука двигалась в сторону мяча под углом M градусов так, что совокупная скорость руки и мяча составляла N км/ч, это является нарушением правил". Или там "если нога игрока вступает в контакт с ногой соперника на скорости N км/ч и под углом M градусов, это является нарушением правил вне зависимости от возможного умысла".
Леш, вот если честно, то пусть лучше так было бы, чем смотреть, как футболисты, как дурачки забегая, в штрафную свою руки прячут сразу за спину, и бегают, как в наручниках от ментов, хулиганы)) или вот такие эпизоды с пенальти/не пенальти, которые второй день обсуждаем.
Например подача идет, прерывается рукой, хер его знает куда она там прилетит, на углу штрафной и лицевой. Ну нахер пенальти, свободный вполне достаточное наказание. И волки сыты и овцы, целы, и не надо трахать мозги, где там и в каком положении рука была. Я, больше об этом.
Nikiforoff » 18 мар 2025 10:37Например подача идет, прерывается рукой, хер его знает куда она там прилетит, на углу штрафной и лицевой. Ну нахер пенальти, свободный вполне достаточное наказание. И волки сыты и овцы, целы, и не надо трахать мозги
И все такие "О, теперь можно спокойно прерывать навесы руками, потому что свободный - это же вообще не угроза". Геймдизайн - это вещь такая, если меняешь что-то одно, надо сначала просчитать, как это повлияет примерно на пять, десять, а то и все пятьдесят других обстоятельств.
ВВсем здоровья! И мира. (насмешливо) К Соболеву сейчас отношение такое из-за двух комплексов неполноценности ВВ: не привел "Спартак" своими голами к чемпионству и ушёл (точнее, продали) к сб-голубым. Продали бы в те же "Крылья" или куда ещё, слова бы никто пикнул. Ну и, конечно, забавно выглядят ссылки на СМИ про этот трансфер. Хотя все они вполне вписываются в "атмосферу". Как и про то, что Бакаев именно "сбежал". Ну, тут вообще обхохочешься..
(подозрительно) Или это всё для контентного sratch'а? Ну ладно, тогда..Бумага терпит, ага..
Спектр » 18 мар 2025 09:54 хотя концепцию пенальти действительно сначала придумали, чтобы наказывать полевых игроков, отбивающих рукой мяч, явно летящий в ворота
Совершенно верно. Именно это я и написал. Пенальти изначально было задумано как наказание за лишение явной возможности забить гол (не обязательно рукой, но в основном да). И надо ещё помнить, что в те годы не было красной за фол последней надежды. Дальше, начиная с первых официальных правил, начались перегибы и метания, которые мы наблюдаем по сей день.
Спектр » 18 мар 2025 10:39 все такие "О, теперь можно спокойно прерывать навесы руками, потому что свободный - это же вообще не угроза". Геймдизайн - это вещь такая, если меняешь что-то одно, надо сначала просчитать, как это повлияет примерно на пять, десять, а то и все пятьдесят других обстоятельств.
Жёлтую же дают за умышленное прерывание рукой.
Про геймдизайн в целом ты прав, но если ты разбираешься с геймдизайном, то очевидно, что с правилом пенальти в этом дизайне косяк.
Не понимаю споров по Сане М Есть цифры,по которым ясно что Саня один из лучших,входит в тройку лучших вратарей России. Так?так.. И все мы знаем что .... А Саня на пенальти мешок. В На выходах не але... Все...о чем вы все спорите?))) Это нащ Саня лучше (пенальти,выходы)он не станет .любим его таким какой он есть..
Пысы.я как то случайно на детском футболе познакомился с первым тренером Саши...спросил про пенальти,он ответил прямо-мешок)))не смог говорит научить...
Да ок, пусть прерывают желтая и свободный. Чем лучше будет для, прерывальщика подготовленный свободный/штрафной удар+желтая, по стоящему мячу, без борьбы, чем хз куда летящая, подача.Два раза прервал, пошел отдыхать. Это я, не безаппеляционно заявляю, а просто размышляю. Все лучше чем за "подтолкнул" на углу штрафной, около углового флага неявно в спину точку ставить/не ставить по велению левой пятки судьи, когда чел с мячом жопой к воротам в борьбе.Я так вижу, мол и ниибет, как сейчас, или наоборот, по велению левой пятки другого судьи, который решил, что нормальная борьба, играем дальше, ниче не было. Я же не говорю, всех чедко обвешать датчиками, как ты, выразился, а о паритете преступления и наказания. Это уже нюансы дискуссионные, я, в целом, имею в виду. Да и тех же самых дельфинов, сократится количество, любящих нырять от любого контакта в штрафной, потому что будет не пенальти, если судейка поверил, а штрафной всего лишь.
За нарушение на дуге пенальти не дают. Несмотря на это, на дуге ничего страшного не происходит. Передачи руками никто не прерывает. Ноги никому не отрывают.
Давно уже толковое предложение было сделать штрафную площадь не прямоугольной, а диаметром 16 метров, чтобы отсечь незначительные нарушения на углах штрафной. Но и это не решит всех вопросов. Нередко нарушение в 25-30 метрах от ворот прерывает более острую атаку, чем нарушение в штрафной. Интересно, есть ли статистика, какой процент нарушений в штрафной предотвращает голевой момент? Подозреваю, что 15-20%.
Nikiforoff, если уж закапываться в философию, то мы обсуждаем версию древнего "парадокса кучи". Типа там "одно яблоко - это не куча. Добавим к нему еще одно яблоко. Куча ли это? Нет, не куча. Добавим еще одно", и так далее. Если все время добавлять по одному, как вообще любое количество можно назвать кучей, если количество N-1 кучей не было? Этот парадокс разрешается введением неких произвольных границ. Грубо говоря, мы решаем, что куча - это 50 и более яблок. И неважно, что к "не куче" из 49 яблок мы прибавляем "всего одно" яблоко, и уже вдруг получается куча. Определение есть, парадокс разрешен. В футболе такая произвольная граница - штрафная площадь. Да, она именно вот такого размера, да, даже в сантиметре от ее линии за точно такое же нарушение дадут только штрафной удар, а не пенальти, но граница должна проходить хотя бы где-то.
taram, собственно, уже в первой же версии правила пенальти вообще ничего не было о "предотвращении голевых моментов". Просто взяли и провели произвольную границу: если нарушение ближе, чем в 11 метрах от лицевой линии, пенальти, а если дальше - свободный удар, с которого даже нельзя прямым ударом забивать гол. Штрафной удар лет на 15 позже, чем пенальти, придумали.
Когда вводили в древние времена офсайд или позднее, что мяч в руки нельзя от своего,да тот же вар уже в новейшей истории, я думаю, тоже, много было противников, с аргументом вечным, что это убьет дух игры, но ничего, дух привык и живет вполне себе.
taram » 18 мар 2025 11:09авно уже толковое предложение было сделать штрафную площадь не прямоугольной, а диаметром 16 метров, чтобы отсечь незначительные нарушения на углах штрафной. Но и это не решит всех вопросов. Нередко нарушение в 25-30 метрах от ворот прерывает более острую атаку, чем нарушение в штрафной.
Вот во втором абзаце направление кажется верным. Место нарушения вторично. Важна его значимость.
Поскольку в правилах уже есть понятие фола последней надежды (официально - "лишение явной возможности забить гол"), есть трактовки, наработанная практика, то этим можно воспользоваться. За фол последней надежды давать пенальти, независимо от места нарушения. Это адекватнее красной карточки: команду лишили явной возможности забить гол - поставили пенальти, то есть вернули явную возможность забить гол. Справедливо. С другой стороны, за отскоки в руку, наступы когда игрок стоит спиной к воротам, взаимную борьбу руками при подачах и т.п. - давать штрафной. Так наказание будет гораздо соразмернее нарушению.
Да, думал об этом, что возможно нужно будет внутри штрафной еще одну штрафную нарисовать)))) Я, ж говорю, это не призыв, это размышляйки безобидные пока, сильно дискуссионные. Но че то делать надо, ибо задолбало это распесдяйство уже. Пусть хотя, бы тогда придумают уже четкое единое правило, и как президентский срок, на 10 лет, не меняем ничего. А то уже голова ломается от их изменений и рекомендаций новых еженедельных.
Nikiforoff, опять двадцать пять. Единственные рекомендации, которые все судьи будут трактовать одинаково - это нижеупомянутые показания датчиков (которые технически пока неосуществимы, а в низших и любительских лигах будут неосуществимы в принципе). Потому что правило "любое касание мяча рукой в штрафной - пенальти" превратит футбол в игру "добеги до чужой штрафной и попади защитнику в руку, если не попал, то снова добеги и попади", а если "касание касанию рознь", то в любом случае будут трактовки.
Спектр » 18 мар 2025 11:11, уже в первой же версии правила пенальти вообще ничего не было о "предотвращении голевых моментов". Просто взяли и провели произвольную границу: если нарушение ближе, чем в 11 метрах от лицевой линии, пенальти, а если дальше - свободный удар
Нет, это не совсем так. Первые пенальти назначали только за УМЫШЛЕННУЮ игру рукой (deliberate handball), умышленную подножку и умышленную задержку:
If any player shall intentionally trip or hold an opposing player, or deliberately handle the ball, within twelve yards [11 m] from his own goal-line, the referee shall, on appeal, award the opposing side a penalty kick, to be taken from any point twelve yards [11 m] from the goal-line
нуль » 18 мар 2025 11:25только за УМЫШЛЕННУЮ игру рукой (deliberate handball), умышленную подножку и умышленную задержку
Да. В любом месте ближе 11 метров от лицевой линии, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, был ли момент хоть сколько-нибудь голевым. То есть пенальти можно было получить даже за фол возле углового флажка. Вроде читаем абсолютно те же источники, а вот в понимании, так сказать, разница.
остров крым » 18 мар 2025 10:08Сначала ты пишешь, что уровень футбола "КАТАСТРОФИЧЕСКИ" снизился, и Акинфеев был бы на вторых ролях в лучшем случае. Затем выясняется, что футбол изменился, и не факт, что Дасаев смог бы вытеснить Максименко из ворот. Я правильно понял?)
Про других вратарей "московской или киевской команд" речь уже вообще не идет.
Юрий, ты будто нарубил капусту моей мессаги и сварил из неё солянку. Теряюсь в загадках, что делать...
Пожалуй, тут такой тяжёлый случай, когда инет не поможет. Только глаза в глаза под рюмку.
Опять 26 , Лешь, ты, уж прости. Я с тем же успехом могу сказать, что они с 10 метров в ворота семиметровые попасть то часто не могут, какие та м в руку попасть))) Ладно, это шуткаюмора уже. Я с юзером Нуль согласен в том, что наказание должно быть в идеале равноценно нарушению. Или хотя бы, примерно равноценно. Свой вариант предложил, как я вижу. Оставляем так, как сейчас, но меняем нюансы. За киксы, типа бомжовского, как пример, или попадание мяча от своей или чужой жопы в руку, ставится не пенальти а свободный, если конкретно не летело в ворота. Так будет и атакующим приятно, и защищающимся не обидно,когда за какой нибудь-такой кикс на углу штрафной, можно проебать весь сезон насмарку тащемтанапример.
Nikiforoff, "равноценность наказания нарушению" - это опять-таки трактовки. Смотри хотя бы матч "Факел" - "Зенит". Ты бы первый тут орал о беспределе, если бы за нарушение в центре поля, сочтенное фолом последней надежды, дали пенальти в ворота "Факела".
Спектр » 18 мар 2025 11:32Да. В любом месте ближе 11 метров от лицевой линии, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, был ли момент хоть сколько-нибудь голевым. То есть пенальти можно было получить даже за фол возле углового флажка.
Да, это именно так. Отсюда два вывода:
1. Все редакции правил пенальти, включая самую первую, утратили смысл изначальной идеи, которая была в том, что пенальти надо назначать за лишение явной возможности забить гол. При этом, все редакции правила пенальти были далеки от совершенства, постоянно уточнялись и продолжают уточняться в наши дни.
2. Безотносительно истории правила, представляется, что современный футбол выиграет, если пенальти давать за лишение явной возможности забить гол, а не за любое нарушение в штрафной. Как в хоккее. Если сбивают игрока, выходящего один на один - дают буллит. При этом не важно, в своей зоне его сбили, в средней, в чужой..
Спектр » 18 мар 2025 11:38равноценность наказания нарушению" - это опять-таки трактовки. Смотри хотя бы матч "Факел" - "Зенит". Ты бы первый тут орал о беспределе, если бы за нарушение в центре поля, сочтенное фолом последней надежды, дали пенальти в ворота "Факела
А почему? Пенальти это примерно 80% гола. Выход один на один с центра поля? Ну, грубо говоря тоже примерно 80%. Численное преимущество? Существенно меньше. Поэтому пенальти представляется более соразмерным.
Хрен ли орать, если бы, было в правилах четко прописано о том же фоле последней надежды. Тут как раз четко прописать все проблем не вижу, имхо. Расстояние до ворот, плюс что-то типа офсайда наоборот. Например, убегает чувак один в один с вратарем с расстояния в 30, условно метров,его рубят, проводим линию с места нарушения, есть кто то ближе к воротам из соперника не фпн,пусть даже в носу на другом фланге ковыряет, если нет, то фпн. И все дела. Че тут трактовать то, если правило едино для всех. А бомжей с факелом видел этот момент. Там именно судейка трактовал да. Захотел, дал, захотел не дал кк, как ему там почудилось.дал бы желтую, кто бы удивился? Нет конечно, это и была желтая. Но вот захотелось судейке, трактовал как красную.
Братья реформаторы. Я напротив, хотел бы, чтобы текущие правила были бы заморожены лет на пять. А то чуть ли не ежемесячно вводятся новые трактовки.
Судейство и без того крайне субъективно. И этих субъектов всё больше - судья, боковые, помощники, вар-авар. Каждый лезет со своим видением процесса.
Но мои желания никто не услышит. Как и ваши. Многоводная река мирового футбола течёт мимо нашего болельщицкого бережка. А мы с надеждой и вожделением ждём, когда мимо проплывёт труп очередного бомжа...
Штука-то вся в чем. Правила должны быть не просто балансными, но еще и быть более-менее защищены от "непротивления сторон" (читай, договорных матчей) и слишком явного судейского беспредела. По первой причине, например, никогда не будет введена система начисления очков, в которой хоть что-то зависит от разницы в счете или количества забитых голов - потому что тогда команда, выигравшая договорняк 3:0, будет иметь еще более несправедливое преимущество перед командой, честно выигравшей 1:0. По второй как раз не будет работать система "пенальти за любое явное лишение возможности забить гол". Потому что мы возвращаемся к парадоксу кучи, где судья, не ограниченный никакими произвольными пространственными рамками вроде штрафной площадки, при желании сможет назначить пенальти откуда угодно. (После чего команды начнут ставить двухэтажные автобусы и всегда держать как минимум трех игроков за линией мяча, чтобы выходы один на один исключить в принципе - ибо иначе заряженный судейка сможет, когда надо, не свистнуть офсайд, а потом поставить пенальти за фол далеко за пределами штрафной.)
Наоборот, все изменения в правилах, включая и само появление правила пенальти, происходили в результате общественной дискуссии и обсуждений в болельщицких массах.
Спектр » 18 мар 2025 11:53По второй как раз не будет работать система "пенальти за любое явное лишение возможности забить гол". Потому что мы возвращаемся к парадоксу кучи, где судья, не ограниченный никакими произвольными пространственными рамками вроде штрафной площадки, при желании сможет назначить пенальти откуда угодно. (После чего команды начнут ставить двухэтажные автобусы и всегда держать как минимум трех игроков за линией мяча, чтобы выходы один на один исключить в принципе - ибо иначе заряженный судейка сможет, когда надо, не свистнуть офсайд, а потом поставить пенальти за фол далеко за пределами штрафной.)
Очень правильная и разумная мысль. Поэтому можно давать пенальти за лишение явной возможности забить гол в штрафной. Тогда и баланс станет лучше, и возможностей для произвола меньше.
Пс,зачем сразу пенальти. Можно буллит например как в хоккее,только с места нарушения, вполне равноценно будет, если один в один убегал все равно, и даже без карточек. 2 Марк. Да ладно тебе, дай пофантазировать, все, действительно приятнее и веселее, чем сблева со шлюбами обсуждать.
О Максименко пять копеек. Он зимой в интервью сказал, что на трансфермаркте ошибка - контракт до июля 2026 года. Я сейчас туда залезла - там уже исправили. Так что есть время переподписать воротчика без спешки. Заодно узнала, что летом Макси стоил 2,5 ляма, сейчас 4 ляма. Ну, до своих пиковых 13 ему еще расти и расти)) Кстати, имени агента так и не появилось - похоже, реально от Андреева ушел.
Не знаю... Мне кажется с пенальти все в целом хорошо. Пенальти это драма. Лишишь ее футбол и он станет более пресным. Но современные правила руки в штрафной выглядят абсурдно. Поэтому лично я полностью на стороне судьи в конкретном эпизоде позавчера. Ну нельзя за такие руки ставить пенальти, это убивает дух игры. Но идеальных правил не будет.
С кем из футбольных игроков старше меня или старичков-боровичков ни поговоришь, все как один говорят, что видеопросмотры для судей нужно было вводить гораздо раньше. Прогресс вот только сдерживал(подмигивает) (смеётся) Ну и, наверное, не с теми разговаривал на эту тему, ага..
Ehidna, А по Зобнину так и осталось - 30 июня 2025 на ТМ. Хотя уже изопровергались уже..
Кроме признака не критиковать команду и отдельных игроков в победном матче есть ещё признаки "нормальности"? Может родинка в виде ромба или прописка например в Тушено?
Поздравлямба, даже маленький плюс, даже один человек увеличивают армию наших!
лео22 » 17 мар 2025 16:05Разок правда пасанул сильно через центр под обрез Умярова, но исправили, обошлось.
Да, сердечко ёкает при пасе назад на Макси, постоянно жду подвоха...обошлось и хорошо.
Ehidna » 17 мар 2025 16:10Илья нарыл интересный факт: свой первый гол в карьере Мартинс забил в 2015 году
Теперь бакланы будут опасаться Криса, он по ним снайпер получается, перед тем как первый положить он выиграл борьбу и показалось хотел отдать, но все закрыты и потащил, болотные не ожидали что ударит, до последнего прикрывали каждый своего, а Мартинс решился и не прогадал. Сейчас ещё в сборной совершит подвиг какой на положительных эмоциях, нравится мне этот парень. Когда смотрел его вью после вопросов про Промеса боялся услышать фразу "Промес не потолок", но обошлось, не хватанул ещё звёздности...
Останусь при своём мнении. Футбол- игра ногами и головой. Исключение-вратарь и вбрасывания. Всё! Любое попадание мяча в руку- пенальти. И без разницы- падал ли игрок, уворачивался от мяча и т.д. Все поправки типа прижата к телу, мяч не изменил направление и т.п. -это,как модно говорить,инклюзивность, дающая возможность судейской коррупции либо откуп бестолковым и полуслепым судьям в их многовариантности решений.
mmmmm, Я тут на самом деле с подачи ВВ, грешным делом зашел к зениту на гостевую. Как она там... Зиа, что ли. Полезно иногда сравнить, для понимания уровня адекватности. Хотя где болелы и где адекватность.... Пишут, что судьи куплены, что из каждого утюга про Спартак, что пресса вся "мясная", ну и гонят естественно Семака и Лягушонка. Пока читал, что-то мне это мучительно напоминало.... Но кстати порадовало, что попалось и несколько вполне адекватных комментария. И там есть люди)).
Вообще, если уж поставить задачу доебаться, то иногда пенальти - недостаточное наказание. Стоит условный Кужлев на линии вратарской с мячом перед пустыми воротами, замахивается, а тут защитник, не попав по мячу, влетает ему в ногу. Вместо ситуации, где ожидаемый гол где-то 0.95 (оставшиеся 0.05 списываем на то, что бьет все-таки условный Кужлев), по правилам мы получаем пенальти (xG 0.75) и желтую карточку защитнику (ЛЯВЗГ в штрафной, если была попытка сыграть в мяч, наказывается желтой, а не удалением). И где справедливость в том, что вместо удара по пустым воротам с двух метров мы получаем удар с одиннадцати метров по воротам, которые защищает вратарь?
Уж лучше так, чем как в хоккее. Вот недавно было - бил чувак по нашим пустым, промазал, а гол засчитали (типа нарушение). Хотя промазал он не из-за нарушения.
Гол есть гол, кмк. Мяч (или шайба) должен быть в воротах реально!!!
Спектр » 18 мар 2025 12:54Вообще, если уж поставить задачу доебаться, то иногда пенальти - недостаточное наказание. Стоит условный Кужлев на линии вратарской с мячом перед пустыми воротами, замахивается, а тут защитник, не попав по мячу, влетает ему в ногу. Вместо ситуации, где ожидаемый гол где-то 0.95 (оставшиеся 0.05 списываем на то, что бьет все-таки условный Кужлев), по правилам мы получаем пенальти (xG 0.75) и желтую карточку защитнику (ЛЯВЗГ в штрафной, если была попытка сыграть в мяч, наказывается желтой, а не удалением). И где справедливость в том, что вместо удара по пустым воротам с двух метров мы получаем удар с одиннадцати метров по воротам, которые защищает вратарь
Это достаточно простой вопрос. Зачем нужны наказания? Чтобы играли по правилам. Для этого наказание должно быть соразмерно нарушению. Соразмерно - это значит, в идеале, что вероятность гола от названия равна, или хотя бы близка, вероятности гола до нарушения. Если наказание будет слишком суровым, начнутся симуляции или провокации нарушения (типа добеги до штрафной и попади в руку). Если недостаточно суровым, то будут нарушения.
Твой пример - это типа "Достичь идеала невозможно, поэтому не надо пытаться сделать лучше".
RedQuite, в футболе тоже одно время пробовали засчитывать голы, которые "были бы забиты, если бы защитник не вынес мяч рукой". Уже через год как раз решили "ну его на фиг, гол должен быть забит, чтобы его засчитывать" и придумали пенальти.
"Лучшие поправки к Правилам принимаются после двух часов дня. И никак не раньше. А в 11 часов утра - вообще караул, что происходит..." (из профессиональных наблюдений за Правилами, книга "Ремесло", автор - С.Довлатов)
Спектр » 18 мар 2025 12:54И где справедливость в том, что вместо удара по пустым воротам с двух метров мы получаем удар с одиннадцати метров по воротам, которые защищает вратарь?
Если вдруг вратари научаться в большинстве отбивать пенальти, то возможно вернуться к этому вопросу. А пока пенальти это серьёзное наказание. Даже удаление игрока не такое наказание.
Так было бы реально проще и судьям и болельщикам, но тогда роль ВАРа значительно снижается, нет возможности для маневра... Ещё мне очень "нравится" что судья сам задает уровень жесткости в игре... Помните при Абаскале Миша Игнатов руками бомжа цеплял на его половине поля, получил от крота желтую и старался больше так не делать...Аба потом сказал нам сломали игру... На дысь эраковичу дали бы желтую пораньше, кто знает, может мы бы и 4:1 увидели... Лицо Семака было серым на матче, даже при ничейном счете, видимо не всё просто в жизни болотного гт...
Штык-молодец » 18 мар 2025 12:24выиграл борьбу и показалось хотел отдать, но все закрыты и потащил, болотные не ожидали что ударит, до последнего прикрывали каждый своего, а Мартинс решился и не прогадал
Я прям в голосину орал ему: - Бей сам! Сааам! Сам бей! )))
Сане Максименко с пенальтями рекомендация простая - монетку пусть кидает, орел - в лево прыгает, решка - вправо. И всё. Никаких дерганий, куда выпало - туда и прыгай. Думаю процентов до 25-30 отбиваемость повысится.
DyG, Сане с бровки должен кто-то из ТШ условными жестами сигнализировать, куда чаще всего пробивает пеналь конкретный игрок. Как Селе на прошлом зимнем кубке подсказывали во время серии пенальти с Ростовом.
Если бы ВВ появилась в 1927 году, то про оба(в Самаре и в Москве) шедеврика Мартинса написали бы - "вбил мяч в гол".
Новости с 4-го этажа, комната 2, российского футбола. Первенство в нашей группе дивизиона Б Второй лиги "Спартак-2" начнёт дома с ФК "Череповец" 6 апреля. Состав группы основательно перекроили. Причём смешанным образом - по спортпринципу, и не по нему. По первому ДМ-2 повысилось, а вот как бы вылетевшие "Енисей-2" и "Звезда"(СПб) - остались. Перевели ещё в группу 3 две команды - ДСПб и "Знамя Труда", слившееся там с "Композитом". В обмен дали "Космос"(Долгопрудный) и ФК "Коломна". Короче, было 16 команд, стало 15.
В воскресенье, к слову, выиграл и второй "Спартак-2". В одном из последних товарняков, 4:2 у раменского "Сатурна. Хет-трик на счету Посмашного и ещё гол забил Рыков. Куда делись Коледин, Гузиев, Джебов, Ищенко и Дунай - хз. Командированный в Молдавию Быковский пока за "Петрокуб"(2 матча) не заявлялся.
Ehidna, в Ростове есть академия им Понедельника. Частная академия...когда то Саввиди рулил. Так вот они сейчас заключили с Андреевым контракт о сотрудничестве. Так этот гусь уже пол академии 09-10 гг парней распродал ..по России,Белоруссии,Казахстану...
Плаксы и вонючки подали жалобу в Экспертно-судейскую комиссию по четырем эпизодам в матче со «Спартаком» :lol: :lol: Думаю по 3 неназначенным пенальти и ЖК :lol: :lol:
Так это когда ещё было. То что он не Квинси Промес теперь, а Мохаммед он ещё в декабре прошлого года сам сообщил. А с января он прямо на футбольном поле традиционные исламские ритуалы исполняет (его соц сети не дадут соврать). Почему сейчас это опять всплыло?
Нравится им Мартинс понимаешь. Он мне сразу понравился и по нему тоже спорил яростно с некомпетентными сокнижниками) («яжеговорил» 10 серия)
На самом деле перед его переходом глянул целиком матч ЛЧ МЮ-Янг Бойз. Он там сыграл примерно как на днях со сраными нытиками. Правда голов не забивал, но уверенно переигрывал соперников в центральной зоне и даже посадил на красную своего оппонента в опорке. Так шта мне проще было разглядеть его потенциал. Но сегодня он его даже превзошёл.
Надеюсь наши тянуть не будут и подадут на три пеналя и с десяток непоказанных ЖК.
Мартинс за всю доспартаковскую взрослую карьеру забил 9 мячей, а за нас уже 16. И голевых передач до нас практически не делал, только за "Труа" в Лиге 2. Так что "инсайда" из него уже у нас вылепили. Забивать еще при Абаскале начал, а при Станковиче окончательно поверил в себя
к 16 (это минимум) обязательным датчикам положения, акселерации и направления движения (три в одном) на каждом игроке должен быть нейрочип, который будет в мозгу смотреть умышленно или нет
Б.Г.-74 » 18 мар 2025 16:03Плаксы и вонючки подали жалобу в Экспертно-судейскую комиссию по четырем эпизодам в матче со «Спартаком» Думаю по 3 неназначенным пенальти и ЖК
Уже по четырем?))) Вчера собирались подавать по двум, сегодня с утра прочитал, что подают по трём. - А семь эпизодов сможешь найти? (Мюллер Медведеву)
Привет всем, братья и сёстры! Всех с победой! Это было великолепно!!! Я, как позавчера начал отмечать, так до вчерашнего вечера.. :)) Так что, только сейчас поздравляю всех! Ура!! :))
Два дня прошло, а как же хорошо. Чем сильнее и громче нытьё, тем радостнее, что свербит и не заживает в бомжатнике. Объективности в болении отыскать сложно, но судя по ситуации после игры что-то поменялось в целом в футбольном сообществе. Всех (ну большинство) уже достало самовытаскивание вверх (газапромовцами) этот "позор российского футбола". Надо признать, что они сильны и доминирование обеспечили за счёт дорогих приобретений. Но как только главный конкурент стал параллельно усиливать состав относительно сопоставимыми приобретениями, так у них вдруг что-то "сломалось". И они стали взывать к справедливости, даже Эменике вспомнили и не осудили (по факту прикрыли) дурачка Вендела.
Где Орлов, черданцев и прочие канчельскисы, осуждающие Промеса? Что ж они по Венделу не высказались?
Теперь эпизоды ищут после просёра. Ну это уже не о болельщиках, а о миллеровцах - позоре российского футбола..
"Дубль" тогда и от КДК. Решение: результат оставить в силе, судью С.Иванова дисквалифицировать пожизненно. Они ещё хотели и ВАР запретить, но тут им компетентно позвонили из Твери..
Это ты скромно...Вчера в телеграме шум подняли--пропал журналист, в Тюмени, несколько дней никто не видел. Поехал освещать биатлон--и с концами. Сегодня нашли--запой 5-суточный, в гостинице. А он даже не выиграл ничего--какой-то динамовец... Биатлон вообще опасный спорт.)
Сам не жалую "гений" нашего ру, но винить их в проёбе сблева - это уже какая-то клиника. Вся команда после этого вздохнула и понеслась (Угальде не даст соврать), даже не склонный к лишней болтовне Зобнин это подтвердил. А клуб заработал, да немытым игрочка вонючего по их критериям подходящего подкинул, он и в воскресенье мощщщно выступил. Как ушёл Видич и как дотер алтайский, есть разница? Кстати, с уходом Фидунько как-то более толково работа в клубе пошла.
Какие бамжи плаксивые, жалиться на судейство начали, ошень-ошень рад.
Зеленов сказал, что Ливай не поехал в сборную из-за небольшого повреждения и будет восстанавливаться в Москве. Посмотрел глобус..Оказывается, Гренада находится всего в 120 км к северу от Тринидада. Но по территории в 10 раз меньше. Государственный язык тоже английский.
Валера конечно красавчик с приглашением рукоблуда в сборную. И "говорят" этот гандон капитаном ещё будет. Печалька, что Валера прогнулся. Альманах "Как, блять, уходили кумиры".
У Валеры, как обычно, патовая ситуация. Брал в сборную спартаковцев пачками - "специально, чтобы Спартак ослабить перед важными играми!" не берет спартаковцев - "ахренел, наших не замечает!" позвал Дзюбинью, таки побившего бомбардирский рекорд в ЧР - "прогнулся!" не позвал бы - "из-за давних личных терок мстит, клоун" )))
Ehidna, привет, удивительно как быстро Тебя можно в онлайн вытащить;-))) Валера оказался сугубо системным чуваком, флёр "правдоруба и принципиального парня" испарился, как утренняя дымка. Да и хер бы с ним. Просто не люблю разочаровываться в людях. Нос по ветру Валера умеет держать, как никто. Далеко пойдёт.
Ehidna, ну безусловно личное. Вот делюсь своим личным субъективным взглядом со всеми обитателями ВВ. Впрочем, каждый примерно то же и делает, когда излагает свои мысли здесь. Может кто-то и согласится со мной, не знаю. Ты - нет. По-другому и быть не могло.
мастер-А, а вдруг бы и согласилась? Если б выступил чиновник РФС и сказал: "Мы Карпину поставили условие - или ты приглашаешь Дзюбу в сборную, или мы тебя увольняем/лишаем премии/... (ну, я не знаю, какие у них там рычаги воздействия)" и Карпин побежал исполнять приказ, то я б согласилась, что прогнулся))) Но со стороны ситуация выглядит так: списанный бамжами престарелый Дзюбинья идет в клуб, вылезший из 1 лиги, и забивает-забивает-забивает. И добивается-таки своего - бьет рекорд ЧР. Вот после этого зажмотиться и не дать шанс побить рекорд еще и на уровне сборной - это надо быть или полностью нефутбольным человеком или сволочью)) Ну, представь, что это Карпин на самом закате карьеры идет на рекорд в сборной, а его условный Газзаец принципиально не берет. Как бы это выглядело? ))
Почему "прогнулся"? Сборной сейчас нужен любой пиар. Любое событие, напоминающее, что она ещё жива. Новый рекорд голов за сборную - вполне нормально на нынешнем безрыбье.
А если "проявить принципиальность", то Валере надо было сделать что? Вызвать лучших? На товарищеский матч? В своё время ВВ-шник Enrby в своей передаче Футбольный клуб сказал:
"Вызов в сборную - не медаль. Вызывают не лучших, а тех кто нужен."
Дзюба сейчас сборной нужен. Кто же виноват, что рекорд голов за сборную людям интереснее, чем товарняк с очередным условным Вьетнамом.
мастер-А » 18 мар 2025 18:54Валера конечно красавчик с приглашением рукоблуда в сборную. И "говорят" этот гандон капитаном ещё будет. Печалька, что Валера прогнулся. Альманах "Как, блять, уходили кумиры".
Гурцкая первым дал инфу о "просьбе". А уж он посвящённый...
Для Ehidna и нуль Вся история длительного не вызова рукаку, вся история их взаимотношений и личной непрязни, все слова Валеры по этому поводу говорят только о том, что была вежливая просьба рулей РФС, и Валера сразу под козырёк. И кто же сейчас в здравом уме поведает, что это было прямое указание, если Дюков в каждом интервью подчёркивает, что вопрос вызова того ли иного футболиста прерогатива Валеры. Об этом могут поведать на покое, да и то в том случае, если зададут подобный вопрос. А пиар - пусть. Только я о другом. Я о Валере и его гуттаперчивости. И Арсению Логашову мне как-то верится после всего этого.
Тот случай, когда вообще непонятно, как может быть такое: мы выносим без проблем Ладу, которая убивает без шансов Нефтехимик, который выносит нас, пиздец(((
Карпин на предматчевой ПК. - Какова причина невызова Умярова? - Мы хотели посмотреть других футболистов. Был Кисляк и он. Подходит ли Умяров по уровню сборной? На это надо смотреть в сборной...
Ну, что же..Имеет право, как говорится. Только вот - Кисляк точно опорник? Вроде как не совсем.
Кстати, а если Карпин Умярова вызовет в сборную - это он прогнется (под мнение КБ общественности или еще чье-то) или нет? Опять тут будут плеваться от гуттаперчевости или скажут, что наконец-то перестал фигней страдать? ))
нуль, знаешь, что самое паскудное для меня? Пройдут годы и Твой кумир-рукоблуд будет гонять по городам и весям нашей необъятной в составе команды "Ветераны Спартака", будет травить байки, как он чуть прилюдно не присунул в порыве страсти другу Азмуну, как оттаптывался на КБ розе, как сосался с замужней Орзул рядом с динамовским ромбиком под вспышки кинокамер, как подрезал лопатник у партнёра в Спартаке. Ну и напоследок на бис на послематчевом банкете будет дёргать свой вялый и слюньками так омерзительно. Заедет в Челны, я блять устрою ему бенефис, если доживу до этого времени конечно.
Если честно, вся эта история Карпин-Дзюба-сборная с самого начала была из разряда детский сад-штаны на лямках. Ну вот сейчас, когда обновлен рекорд бомбардиров в ЧР, появился повод эту историю нормально завершить как взрослым людям, да еще и с пользой для пиара сборной. Ну, и флаг в руки.
Намечающаяся упертость Карпина (и мнение Писарева) по поводу Умярова мне категорически не нравится. Поэтому надеюсь на гуттаперчевость ГТ - хочется видеть Наиля в сборной )))
мастер-А, есть такая штука - презумпция невиновности. А тут ненавистный тебе персонаж еще даже, поди, сам не знает, чем на пенсии займется, а ты его уже обвинил и вендетту приготовил)))
Похоже на финишный "сюрпляс". Минск вон Сочам дома проиграл. Похоже что на сосиску всё-таки никто в первом раунде попадать не хочет. Опасаются судейства.
Дался вам этот Карпин. Имхо - стандартный конъюнктурщик, да ещё с потрёпанной харизмой. Как тренер ничего не выиграл и вряд ли выиграет.
Умярова не взял, да и пусть - отдохнёт Наиль. Будет другой тренер в сборной - возьмёт. Например,какой-нибудь Галактионов, который ставил Наиля капитаном молодёжки. Умяров будет Капитаном Спартака и сборной. И конечно не с Валерой.
- он, в команде "Ветераны Спартака", под общий хохот будет травить еще, как в Питере, после победы над нами бАмжей, Алень взял его в наш автобус, довёз до самолёта отлично и бесплатно, а в автобусе они все вместе пели песни и шутили, как же жить ЗдОрово на планете земля!!!!!... ...
Ehidna, вон динамовец Ловчев был у нас, книжку свою всучивал. У нас КБ из Челнов прикасались к легенде. Так и тут будет. Недавно же кто-то рассказывал, что он засветился в Спартаковском манеже на турнире. Якобы с ведома клуба был приглашён. За лазоревых что-ли гонять на старость лет. В регионах ты нах никому не будешь нужен в этих цветах.
По шлюбе. Мне лично пофиг. Был Спартаковский бы рекорд, меня бы подбамбливало наверное :) А так..... Ниче, какие наши годы, другого воспитаничка когда-нить воспитаем приличного, и побьем шлюбу) А кстати, чей он побил рекорд по чемпу? Тоже 4б? Пс. Зря, все таки и Кержакова не вызвал вместе со шлюбой и обоих бы, выпустил вместе. Вот бы потешно было на них посмотреть, как делили бы апельсин, бггг.
Какой махач. Играли бы в офтурнирах, еще бы, был бы предмет разговора. А так, слава богу! У нас впереди треть чемпионата и решающие стадии кубка. Не хватало еще, чтоб какой нить потный негр ради лулзов поломал бы парня. Я б не удивился, если б эти суки бомжацкие еще и специально бы зарядили нищих голодных нигеров. Какие его годы, успеет наверняка еще наиграться. Я, думаю ему и самому все понятно. Только становится лидером Спартака не дай бог че. Тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог(стучит по дереву) Кстати Валера может потому и не вызвал, какой бы он не был, но не идиот и Спартаковец, в конце концов.
Кмк, в сборной игрок, взаимодействуя с не привычными партнёрами против соперников примерного уровня, быстрее прогрессирует, получая дополнительный опыт. Да, безусловно, есть риск получения травмы. Но и здесь тоже, думаю, полученный опыт в подмогу для избежания их. Полагаю, в клубах больше смотрят на физическое состояние по возвращении своих делегатов. Поэтому мне и хотелось узнать мнение ТШ сборной относительно Наиля.
Напомню. Умяров это единственный игрок Спартака Станковича, для которого нет никакой близкой по качеству замены. С первого дня работы в СМ, Деян строит всю командную игру вокруг Наиля.
Нам молиться надо о здравии Наиля, а не подсовывать его под Карпина. У Валеры каждый раз новая команда и новые партнёры. Чего в этой бессистемщине может набраться системообразующий игрок, кроме синяков и шишек?
Извините, что не про дзюб и за многобуков. Я в хоккее совсем не разбираюсь, даже меньше, чем в футболе. Плотно смотрю всего второй сезон: в прошлом матчей 50 регулярки, в этом почти все. Сегодняшний матч полностью соответствовал впечатлению и выводам последних пары месяцев. Всё на ощущениях, а не по стате или иным выкладкам. Взгляд дилетанта. У нас стало очень мало свободного пространства. Нет размашистых атак, переводов, очень мало стало выходов 2 в 1 или 3 в 2, где мы чувствовали себя как рыба в воде и очень часто решали. А когда эти выходы есть, то заканчиваются они в основном не передачей, а броском того, кто едет с шайбой. Наверное напрашивается вывод об усталости, снижении скорости, но мне кажется дело в другом. По-моему в последние пару месяцев мы стали играть в другой хоккей, и чем ближе к плэй-оффу, тем больше это заметно. Раньше частенько в перерыве или в послематчевых интервью игроков звучало, что тренерский штаб требует больше бросать, создавать траффик перед воротами, и вот куда-то в этом более примитивном направлении всё и скатилось. Скорость беготни может и остаётся высокой, а скорость командного взаимодействия просела. Пропали все эти чудесные комбинашки с неочевидными филигранными передачами, нестандартные пасы из-за ворот. Стилистически другая команда. Нам матч за матчем забивают гораздо более интересные голы, а у нас превалируют удачные щелчки, броски с ходу или добивания-заковыряния. И из интервью, кстати, пропали тезисы про необходимости бросков и борьбы на пятаке... Очень бы хотелось понять - это то, чего хотели тренеры? Уходим от игры ради красоты в игру за результат, с максимумом прагматизма? Очевидно, что в этом сезоне такая игра успеха не принесёт. Не успели ребята в неё втянуться на столько, чтобы она давала результат. Строим с прицелом на будущий сезон и заиграем в нём как Ярославль? Тренерам виднее, конечно, но есть опасения, что защита у нас для этого не настолько непробиваемая. Вот такие вот мысли вслух. Хотелось бы услышать мнение более компетентных собратьев. Если что Жамнова люблю и уважаю, и очень надеюсь, что всё у него получится. Лично мне будет, жаль, если тот фееричный и комбинационный Спартак последних полутора сезонов уже в прошлом - мне он очень нравился! Но и победе в регулярке и кубке Гагарина тоже буду очень рад ))